Close
Logo

О нас

Cubanfoodla - это популярные винные рейтинги и обзоры, идеи уникальных рецептов, информация о сочетаниях, освещение новостей и полезные руководства.

Культура

Почему сделать винное образование менее скучным может спасти отрасль

В третьем и последнем выпуске нашей серии из трех частей, в которой освещаются некоторые из 40 законодателей вкуса будущего 2023 года Мари Чеслик задается насущным вопросом: «Как мне сделать вино доступным для всех?»



Будучи сомелье и предпринимателем из Чикаго, Чеслик заметил, что вино не является очень горячей темой на Среднем Западе. Но это не обязательно потому, что людям это не было интересно. Зачастую их подавляет отраслевой жаргонизм и скучные культурные представления, и у них просто не было безопасного и информативного пространства, чтобы поговорить об этом.

Вам также может понравиться: Вы винный сноб? 8 тревожных сигналов, которые следует заметить

В 2020 году Чеслик основал Такие вина как платформа винного образования, чтобы сделать вино более увлекательным и доступным. Ее миссия — помочь большему количеству людей обрести уверенность в вине, переводя сложную терминологию на простой английский язык и создавая поддерживающее сообщество, которое она ласково называет своим «Slik Squad».



С тех пор Чеслик расширила сферу своей деятельности до ТИК Так , где ее запоминающиеся пародии помогают более чем 65 000 подписчикам чувствовать себя увиденными, комфортными и услышанными — важный ингредиент в создании более инклюзивной индустрии, отмечает она.

Послушайте, как Чеслик рассказывает о своем пути в индустрии; находит глубокие параллели между своей прежней карьерой дипломированной медсестры и винным бизнесом; и разделяет свое видение более инклюзивного винного ландшафта.

  Логотип Apple Подкаст
  Логотип Google Подкаста


Расшифровка эпизода

Расшифровки создаются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и человеческих транскрибаторов и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук перед цитированием.

Динамики : Саманта Сетте, Мари Чеслик, Джейси Топпс

Джейси Топпс 00:09

Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Вы служите культуре напитков и людям, которые ее продвигают. Я Джейси Топпс. Это последний выпуск нашей серии из трех частей, в которой освещаются некоторые особенности этого года. 40 законодателей вкуса Wine Enthusiast всегда стремился сосредоточить внимание на сообществах, которые традиционно оставались в стороне от разговоров о вине. Раньше это были 40 до 40. Будущие 40 состоят из новаторов, защитников вкусов и тех, кто несет винодельческую индустрию в будущее. Это подводит меня к нашим гостям на этой неделе. Мари Чеслик. Мари — сертифицированный сомелье и основатель Slik Wines, компании, миссия которой — предоставить доступное винное образование. Мари беседует с нашим цифровым веб-продюсером Сэмом Сеттом. Так что слушайте, как Мари объясняет, почему она с энтузиазмом стремится сделать винное образование более доступным, что ее расстраивает в винной сфере, чему она бы научила, если бы ей приходилось преподавать только одну вещь о вине, и как она делает свою образовательную онлайн-платформу увлекательный и интерактивный. Призвание — это коллекция калифорнийских вин мечты, предлагающая уникальный ассортимент сортов, стилей и лучших в своем классе вин Аппалачей. Винодел Джеймс Макфейл придает каждому вину чистый, неповторимый голос, работая с известными семейными виноделами над созданием Шардоне, Пино Нуар и Каберне Совиньон, собирая при этом более 7090 баллов. Присоединяйтесь к одному из полностью настраиваемых винных клубов, чтобы получить первый доступ к новым релизам, специальным винтажным винам из библиотеки и многому другому. Благодаря четырем вариантам членства у каждого любителя вина найдется клуб, получайте три поставки в год или попробуйте ежемесячную подписку, доставляющую три бутылки в месяц прямо к вашей двери. Для получения дополнительной информации и доступа посетите нас на сайте вызывающего энтузиаста обратной косой черты на Wine.com.

Саманта Сетте 02:29

Привет всем и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Меня зовут Саманта Сеттер, я работаю цифровым веб-продюсером в Wine Enthusiast, и сегодня я имею удовольствие поговорить с Мари Чеслик, одной из будущих 40 лауреатов премии этого года. Каждый год Wine Enthusiast награждает самых разных законодателей вкуса, которые приносят бизнес по производству напитков в будущее. Среди них виноделы, преподаватели, пивовары, сомелье и самые разные профессионалы, которые находят уникальные способы открыть двери и навести мосты в отрасли. Мари — сертифицированный сомелье и основательница slik Wines, веселой, доступной, но информативной образовательной платформы в области виноделия. Прежде чем мы погрузимся в мир доступного винного образования, Мари, не могла бы ты рассказать немного больше о себе и о том, как появились хорошие вина?

Мари Чеслик 03:14

Конечно. И ты это сделал. Это было здорово. На самом деле моя презентация в лифте, по сути, нет, но да, меня зовут Мари Чеслик. Я верю в веселое, доступное, повседневное винное образование и начал заниматься изысканными винами, что является лишь окончанием моей фамилии. Итак, SLIK начался в начале COVID в августе 2020 года. По-настоящему решал, куда я хочу двигаться в винном мире. До COVID я работал в ресторанах. Прежде чем работать в ресторанах, я работала даже медсестрой. Итак, я прожил пару жизней и действительно решил, что вино — это то, чем я увлечен, а также люди и обучение людей, стоящих за ним. Итак, slik Wines — это мой путь и моя миссия — выяснить, как сделать вино доступным для всех? И как это выглядит? И когда мы тогда начинали, это больше походило на виртуальные мероприятия, потому что, очевидно, вначале это было очень популярно, и COVID. И действительно, со временем все изменилось. И я знал, что это должно произойти, чтобы пятно выросло. Но миссия остается прежней: обеспечить интересное и доступное винное образование для всех. И то, как это начало превращаться в виртуальные мероприятия, да, в проведение мероприятий для людей. Но это начало превращаться в онлайн-бизнес, где я начал создавать контент не только для себя, чтобы рекламировать то, что я делаю и свои навыки, но и для других людей. Я начал получать признание от множества различных винных брендов. И людям начал очень нравиться контент, который я делал. И довольно быстро у меня появилось небольшое количество последователей. У меня почти 90 000 подписчиков на всех моих платформах, и я использую их как доску обратной связи, чтобы сказать: «Что вам нравится в вине?» Что вас расстраивает в вине? Что бы вы хотели, чтобы существовало в винном мире, так я их ласково называю, моя ловкая команда, люди, которые следуют за мной, мои последователи, с которыми я изо всех сил стараюсь взаимодействовать со всеми, кто обращается ко мне. И это действительно создало сильную структуру товарного рынка, вписывающуюся в винный рынок. Поэтому я создал онлайн-курс по виноделию, который, по моему мнению, невероятно хорошо соответствует команде сликов и их потребностям. И я также работаю над несколькими книгами о том, как читать этикетку вина, то есть, если бы мне пришлось преподавать что-то о вине, это, вероятно, было бы именно это. Так что это миссия — обеспечить доступное винное образование для всех.

Саманта Сетте 05:36

Большое вам спасибо за то, что поделились всем этим. Кажется, что ваша миссия расширяется во многих направлениях. И мне бы хотелось даже на мгновение сделать шаг назад, потому что вы упомянули, что у вас есть опыт работы в здравоохранении. И что же на самом деле вдохновило вас заняться вином?

Мари Чеслик 05:53

Да, там есть шутка о медсестрах, которым нужен бокал вина в конце дня, или о любом медицинском работнике, особенно во время COVID. Ну, я занялся медсестринским делом, потому что мне очень нравились люди. И мне очень нравилось общаться с людьми. И мне очень нравилось чувствовать, что я помогаю, правда. И действительно очевидный объективный способ помочь кому-то — это помочь спасти ему жизнь. И поэтому, когда я был моложе, это имело наибольший смысл. А потом, когда я поступил в школу медсестер, я работал хозяином в ресторане здесь, в Чикаго, где я до сих пор живу, и мне это нравилось, как будто я работал в этом дурацком баре в центре Чикаго, и на самом деле у меня не было возможности полюбить это так сильно, как я. Но я помню, как мне было лет 19. И у нас за спиной ведущего были какие-то вкладки, и мы могли наливать пиво людям, которые ждали. И я просто подумал, что это самая крутая вещь. И я подумал, чувак, рестораны — это круто. Типа, мне это очень нравится, да. И поэтому, когда я начала работать медсестрой, я подумала, знаете, быть медсестрой - это нормально, верно? Это делает многих людей удовлетворенными и счастливыми. Но я просто знаю, что есть еще кое-что, чем мне нужно заниматься. И мне нужно узнать больше об этом и посмотреть, как далеко я смогу в этом зайти. Так что да, увлечение вином было для меня всего лишь способом попасть в ресторан. Это был ресторан более высокого уровня, мне очень хотелось сделать что-нибудь, отмеченное звездой Мишлен, что-нибудь высшего эшелона. И я чувствовал, что вино — это просто набор навыков, которого нет у многих других людей. И мне хотелось иметь в этом поддержку. Так что переход к вину из сферы здравоохранения был действительно более прагматичным, чем что-либо еще. Но это превратилось в нечто вроде безумия. И мне просто нравился каждый шаг этого процесса.

Саманта Сетте 07:35

Абсолютно. И что именно вас больше всего удивило на этом пути после этого перехода?

Мари Чеслик 07:43

Больше всего меня удивило то, насколько работа медсестры похожа на работу в ресторане. И даже то, что я делаю сейчас, это такой же набор навыков: брать сложные темы, будь то диабет или сердечная недостаточность, и переводить их в мир вина, я вижу так много параллелей в доступности, странном жаргоне и просто слишком сложный, да? Или, может быть, даже небольшое табу на разговоры о смерти в каком-то смысле, верно? Мол, я вижу много параллелей в мире вина. И я бы также пошутил, что чувствую, что приношу воду людям в обоих сценариях, будь то в больнице или в ресторане, моя основная работа составляла 40% - наполнять стаканы с водой.

Саманта Сетте 08:30

Я никогда не думал об этом таким образом. И я тоже немного имею отношение к науке и здравоохранению, если хотите. И ты так прав, и люди так многого не знают о вине. А сложно потому, что просто понять, что общаться не очень легко. И там есть тот барьер, и я предполагаю, что вы пытаетесь оторваться от него, а скорее пытаетесь его преодолеть.

Мари Чеслик 08:53

Да, абсолютно.

Саманта Сетте 08:55

Итак, почему вино, а не пиво, ведь ты упомянул, что начал с того, что налил себе стаканы.

Мари Чеслик 09:02

Я чувствовал, что в вине больше возможностей, поскольку на вино приходится 30% продаж в ресторанах. И поэтому я почувствовал, что могу внести больший вклад и быть более ценным для ресторана, разбираясь в вине. И, конечно же, история мира пива столь же сложна, как и мир вина. Но было что-то, что действительно насторожило меня в мире вина. И я также думаю, что с вином тоже есть большой вопросительный знак. Например, я из Милуоки, штат Висконсин, и поэтому раньше пил немного пива. Я это сделал, я понимаю, но мне кажется, что американская культура «синих воротничков» действительно уже приняла культуру пива. Как будто я чувствовал, что уже есть некоторые ответы на этот вопрос: ну, есть крафтовые пивоварни, которые люди любят, и люди особенно любят на Среднем Западе. И с вином. Как будто я не вижу, чтобы кто-нибудь говорил о вине на Среднем Западе, а если кто-то и говорит, могу ли я в этом поклясться? Я не буду ругаться, кроме тебя. Некоторые люди просто, знаете ли, просто какают на все это вино, верно? И я хотел иметь возможность решить эту проблему. И я чувствую это, я имею в виду, я чувствую, что у меня есть, и я чувствовал, что в то время я мог, и поэтому мой путь с ловкостью заключается в том, чтобы выяснить, как сделать его более доступным.

Саманта Сетте 10:18

Абсолютно. Как вы думаете, что такого в вине, что делает его неприступным по сравнению с пивом или, может быть, с маргаритой? Или теперь консервированные коктейли кажутся повсюду?

Мари Чеслик 10:27

Да, конечно. Я имею в виду, что есть несколько разных вещей, верно. И я думаю, что в этом разговоре можно пойти по-разному. Но в моей голове я чувствую, что это комбинация двух самых важных вещей — это терминология. И точно так же, как термины, которые мы используем в винном мире, и просто культурное восприятие, примерно так же, как я упоминал ранее о здравоохранении, например, вы можете описать кому-то диабет очень хорошо или очень плохо. И то, как вы это сделаете, в конечном итоге определит, насколько они соблюдают правила использования инсулина или насколько они заботятся о себе, верно. Как будто это очень мощная вещь — иметь возможность эффективно и доступно излагать эти сложные темы. И я думаю, что многие, многие люди пытаются это сделать. И я думаю, что многие люди упускают из виду несколько вещей. И мы все еще используем слишком жаргонизм, мы все еще используем такие слова, как, вы знаете, танин, кислотность, даже ноги и тому подобное, и людей это просто сбивает с толку. Мол, эти слова важны, когда вы узнаете больше о вине, но вы не всегда можете сразу использовать этот набор слов. Поэтому я думаю, что сами термины, которые мы используем, могут действительно пугать людей. И, конечно же, культурные представления. Я делаю тиктоки целый день, да. И я вижу тенденции в составе вина. И я всегда вижу, что самые популярные винные видео — это те, в которых люди высмеивают винных снобов, верно? Как будто они всегда взрываются, будь то пародия на кого-то вроде фальшивой дегустации вина или, ну, вы знаете, вы на дегустации вина. И это случается, да? Как будто люди так сильно к этому относятся. И это, очевидно, такая болевая точка для людей. Вино всегда ассоциировалось с изысканностью и изысканностью. А люди не хотят выглядеть глупо, верно? И людям нравится, когда они дегустируют вино или говорят о вине, им приходится делать это правильно, цитировать, снимать цитирования, и поэтому по своей сути вы просто будете чувствовать себя неприступными, если не захотите совершать эти ошибки. Итак, это две самые важные вещи, которые я вижу, если вы занимаетесь доступностью в вине.

Саманта Сетте 12:32

Это так верно. Помню, когда я впервые дегустировал вино, мне было так страшно, потому что мне казалось, что меня проверяют. Как будто это была викторина. И мне нужно было подобрать правильное слово и что-то вроде «загар», а я даже не знаю, что такое «подобие». И мне странно говорить это сейчас в этом подкасте. Но это так, там столько нюансов. Итак, я думаю, какой совет вы бы дали кому-то, если бы он оказался в такой ситуации? Где они не знают, как описать вино или чувствуют давление? Или как избавиться от этого давления? Как вы можете это облегчить?

Мари Чеслик 13:06

Верно. Для меня? Мне кажется, почему я начал так, потому что я чувствовал, что образование было ответом на этот вопрос. Это как образование и хорошее сообщество, верно. И когда я говорю об обеих вещах, таких как образование, вам как бы нужно знать базовые вещи, верно? И я приравниваю это к изучению языка, как вы можете, если вы такой человек, который может пойти на урок французского, пойти на урок испанского и выучить французский или испанский, сидя в классе, это здорово, больше сил для вас, ты должен это сделать. И это можно сделать с вином. И есть много отличных бесплатных ресурсов. Но большинству людей, вероятно, было бы больше пользы, если бы они переехали во Францию ​​или в Мексику, чтобы выучить новый язык и просто полностью погрузиться в него. Это более страшный вариант. Люди не делают этого варианта. Но если вы действительно хотите сделать это, то лучший способ сделать это — просто полностью погрузиться в происходящее. И я считаю, что, конечно, если у вас нет средств на переезд в Напу или Бургундию прямо сейчас, вы знаете, просто найти группу людей, которые вам нравятся, которые говорят на вашем языке и которые действительно вам подходят, и будь то лично в винном магазине, который находится дальше по улице, верно? Я знаю множество людей, которые посещают дегустации в винных магазинах, и это заставляет их чувствовать себя более комфортно и думать: «О, это прямо на той же улице». Я пойду туда после работы. И знаете, мне очень нравится, кто там работает или типа того, да? Slik - это мое решение онлайн-ответа на этот вопрос, когда большая часть того, что мы делаем, происходит в Интернете, но если мы сможем создать онлайн-сообщество, в котором люди будут чувствовать себя желанными и чувствовать себя хорошо, и я создам контент, который будет доступен и будет немного глупым и позволяет честно поговорить о том, что я не знаю, что такое танины, и сказать, что это нормально. Это круто. Добро пожаловать. Знаете, заходите. Так что найти хорошую группу людей и погрузиться в ту группу людей, которая, как мне кажется, — лучший способ сделать это.

Саманта Сетте 15:00

Абсолютно. Когда дело доходит до таких сообществ, какие люди вы находите? ищут эту информацию и ищут это образование?

Мари Чеслик 15:09

Ага. Я имею в виду, что я живу в Чикаго, верно? Я действительно житель Среднего Запада, время от времени упоминаю об этом на своей странице. Поэтому я думаю, что люди делают это очень естественно, когда они тяготеют к людям со схожим общим опытом или к тем, кто даже похож на них. Это просто человеческая психология. Так что я думаю, что у меня много жителей Среднего Запада, и много женщин, которые приходят на мою страницу и говорят: «Это так приятно видеть, как кто-то вроде вас говорит о вине так легко и весело. Так что это своего рода самая большая группа людей, которую я вхожу в блестящую команду. Кроме того, я также являюсь послом немецкого вина. Так что у меня также есть много международных членов команды, что было действительно интересно, потому что я стараюсь сформулировать многие свои разговоры и контент об американском винном опыте, который я чувствую как небольшой провал, это может быть совершенно другой подкаст, в отличие от European Wine Experience, где все еще есть эта стена и все еще есть этот барьер. Но вы знаете, по крайней мере, если вы находитесь в Германии, вы могли бы пойти на все соусы в разумных пределах и подумать: «О да, здесь делают вино», а вы могли бы пойти, ну, знаете, на Мозель и сказать: о да, как будто я вижу виноградник, я понимаю. А вот в Чикаго это типа куда поедешь, а люди даже не знают, что в Мичигане делают отличное вино. Люди еще этого не знают. Верно? Или люди так чувствуют. Это, цитирую без кавычек, не то место, где делают вино. Но похоже, что нам есть чему поучиться с американской стороны. Так что было интересно посмотреть, какие люди подписаны на slik. Но это было целое разнообразие. Это было чудесно.

Саманта Сетте 16:39

Ага. И я заметил эту разницу, возникающую между опытом и обучением. И я не хочу называть это стеной или переходом, но это почти серая зона между ними, где вы можете иметь и то, и другое, а с помощью виртуальной онлайн-платформы как вы имитируете этот опыт? Как вы добираетесь до такого уровня обучения?

Мари Чеслик 16:59

последовательность, я имею в виду, я и последовательность, и действительно обращаюсь к людям, которые обращаются ко мне, как я стараюсь отвечать на каждое полученное мной личное сообщение, я действительно старался сделать что-то интерактивное, что заставляет людей чувствовать видел, но это, конечно, требует времени. И я не всегда понимаю это правильно. Знаете, иногда я делаю какой-то контент, а он проваливается, я думаю, что все в порядке, типа, почему это произошло? Что там было о том, что мне нужно изменить и заставить людей почувствовать, что они хотят больше заниматься этим XYZ? Итак, вы знаете, я никогда раньше не занимался бизнесом. Так что я как бы учусь этим вещам по ходу дела. И я читал много книг по маркетингу, потому что многое из того, что я делаю, — это маркетинг, а маркетинг — это общение. Многие из уроков, которым преподают маркетологи, типа: «Хорошо, вы занимаетесь бизнесом и хотите, чтобы люди знали о нем». Это маркетинг, да? Это реклама. Поэтому я как бы использую свой личный опыт и знания, которые я узнал из книг по бизнесу и маркетингу. И есть одна книга: Энн Хэдли — действительно известный эксперт по маркетингу и автор. И у нее есть замечательная цитата, о которой я думаю: хороший маркетинг заставляет компанию выглядеть умной. А хороший маркетинг заставляет клиента чувствовать себя умным. Поэтому не делайте ничего, потому что вам кажется, что это хорошая идея. Мол, возможно, это полезный инструмент, чтобы начать просто посмотреть, что работает. Но на самом деле конечная цель — это служить этому человеку и помогать другим этим людям, помогать отряду быть замеченным и помогать людям действительно просто чувствовать себя комфортно. Так что это моя конечная цель, которую я пытаюсь сделать, чтобы люди почувствовали, что их слышат.

Саманта Сетте 18:36

Это звучит действительно удовлетворительно. И мне нравится, как вы говорили о маркетинге, потому что вы рекламируете не только команду сликов и сликовые вина, но и вино в целом. Потому что это похоже на недоступность, если это слово. В винодельческой отрасли это заставляет людей немного колебаться. Но по вашему опыту вы заметили, что непрофессионалы, которые мало что знают о вине, на самом деле очень воодушевляются этими вещами, когда у них есть словоблудие и язык, чтобы говорить об этом.

Мари Чеслик 19:08

Да, моя любовь, я люблю это. Это одна из моих любимых вещей, когда кто-то комментирует или пишет мне в личные сообщения и говорит: «Я не пью вино, или я не люблю вино, или я не думаю, что мне нравится вино». Но мне нравится смотреть ваш контент. И это типа, ну, это мощно. Как будто я не знаю, сколько людей вы можете обратить таким образом, чтобы сделать это. Я думаю, это невероятно мощная вещь. И я действительно не думал, что смогу сделать это, просто будучи самим собой. Но это действительно все. И это было невероятно полезно, как вы сказали.

Саманта Сетте 19:13

И для этих людей. Что вы думаете, когда они отправляются в свое винное путешествие и вы видите, как они растут, вы способствуете им этому росту. Что кажется вам наиболее интересным в этом?

Мари Чеслик 19:51

Короче говоря, вы сказали это так: «Мне нравятся люди». Я люблю помогать людям. Вот что приносит мне радость. Это мой эгоизм. Просто наблюдать за тем, как ты растешь, заставляет меня это делать и чувствовать себя удовлетворенным. Например, у меня было около 12 человек из команды сликов, которые занимались вином и держали меня в курсе своего винного путешествия как профессионала, потому что наблюдали за моими вещами. На этой неделе мне только что позвонил один парень, который работает продавцом в Лос-Анджелесе, и он сказал: «Я хочу заняться вином». И я такой: это потрясающе. Давайте поговорим о том, в чем вы хороши и как этого добиться. И он просто, вы знаете, он сказал мне, что подал заявку на работу в сфере продаж вина, вы знаете, на той же неделе, в тот же день. Так что результаты оказались ощутимыми, и это безумие. И я никогда не думал, что смогу сделать это с помощью вина. Я имею в виду, что приятно делать это в сфере здравоохранения, конечно, видеть результаты, ну вы знаете, вашей тяжелой работы и убедиться, что ваш пациент в безопасности и может вернуться домой. Это полезно. И мой эквивалент в игре — наблюдать, как люди увлекаются вином и благодаря этому обогащают свою жизнь. Это то, что заставляет меня идти вперед.

Саманта Сетте 21:02

И замечаете ли вы, что это распространенная закономерность: люди не только изучают вино, но и используют это в своей карьере и профессиональной жизни?

Мари Чеслик 21:11

Знаете, я бы сказал, что это, наверное, необычный сценарий, я думаю, большинству людей он просто понравится. Людей, которые прошли мой курс, я бы отозвал после того, как они его прошли, я бы сказал, что из-за этого, вероятно, только 20% людей делают более профессиональную карьеру. Но у меня также нет другой точки отсчета в этом отношении. Это много. Или, если это немного, вы знаете, у меня нет никаких базовых знаний о том, что WSET делает для конвертации подобных для следующего курса и тому подобного, верно. Но я думаю, что я просто занимаюсь своим делом и как бы прокладываю этот путь для себя. Я думаю, это мощная вещь. Я думаю, что люди должны делать со знаниями о ветре все, что хотят. Но я действительно думаю, что да, значительная часть из них в конечном итоге идет по более профессиональному пути, а не по пути любителя, и просто по пути обогащения жизни.

Саманта Сетте 21:57

Абсолютно. Нет. И я думаю, что это свидетельство того, что мы всегда учимся, не так ли? Разве не это делает нас веселыми и захватывающими, и мы стремимся просто больше впитывать в мир. И Wine — отличное место для этого. Потому что для многих людей это просто напиток, красный или белый. А потом вы начинаете снимать слои, и в этом появляется гораздо больше нюансов. И есть мир и такие люди, как вы, которым так приятно о нем говорить.

Мари Чеслик 22:23

Абсолютно. Это было потрясающе. Действительно. Это было потрясающе.

Саманта Сетте 22:28

Да, и я думаю, что это отличное место для перехода, потому что я действительно хочу поговорить о TikTok. Мне бы хотелось услышать о вашем опыте, начиная, я думаю, с самого начала, когда вы начали этот аспект своей платформы и присутствия?

22:43

Разговор о TikTok, я имею в виду, это было глупо, это так безумно, мне просто нравится каждая секунда этого, потому что это так абсурдно, особенно в TikTok, это вроде как чем больше, чем безумнее ты становишься, более вероятно, что вас заметят. Так что я думаю, что это просто позволяет людям по-настоящему выразить себя так, как, я думаю, вы не сможете сделать на других платформах. Итак, я запустил TikTok, январь 2022 года. Итак, январь прошлого года и цель для себя в январе, я сказал: я буду публиковать TikTok каждый день в течение января и посмотреть, что произойдет. Так я и сделал, и мою первую пару носок, потому что, как вы знаете, это должно случиться с вами, прежде чем вы станете в чем-то хороши. Но к концу месяца у меня было 10 000 подписчиков, сказал я, это безумие. Я это делаю уже месяц и в Инстаграме, где я это делаю уже, знаете, уже полтора года. У меня примерно в три раза больше подписчиков, чем у меня. И это типа: «Хорошо, это интересно». Так что давайте просто продолжим это делать. И тогда я продолжал это делать. И тогда вы как бы находите тренды и ниши, которые работают. Я делал такие комичные обзоры дегустаций вин, которые людям очень нравились. И к марту у меня появилось 23 000 подписчиков, и я подумал: «Ух ты, ладно, я не знаю, что это такое». Но я чувствую, что мне нужно продолжать добавлять это в свой репертуар, просто продолжать делать это и смотреть, что получится. И вот теперь, знаете, мне где-то 65 или около того. И, конечно же, бывают хорошие и плохие дни. А бывают случаи, когда я получаю миллион просмотров видео. И бывают случаи, когда я получаю 200 просмотров видео, казалось бы, без всякой причины. Но это только потому, что я все еще учусь, верно. Я занимаюсь этим всего полтора года. Так что я чувствую, что у меня еще много за плечами. Но это было действительно весело. И большинство клиентов я получаю из социальных сетей. Большую часть продаж винного курса я получаю через социальные сети. Так что это невероятно мощный инструмент, на который я не против потратить массу времени, потому что по сути это мой рекламный бюджет, на который я не трачу никаких денег. Это бесплатно. Единственное, что стоит, это мой труд. И для меня это того стоит, а затем попытаться изучить и другие платформы, такие как YouTube. Итак, это было путешествие, но оно было действительно отличным.

Саманта Сетте 25:07

Здесь тоже есть что-то очень мощное, особенно в таких средах, как TikTok, верно? Что касается контента, вы не всегда его ищете, он как бы попадает вам на колени. И я думаю, что ваш быстрый рост показывает, или, по крайней мере, мне, что это контент, который люди хотят, но на самом деле не знают, как найти. И оно растёт, потому что это важно, и интересно, и людям это нравится. И поэтому кажется, что, как мы уже говорили, возможно, есть нерешительность в отношении изучения вина или просто неиспользованное любопытство, что вы помогаете людям узнать о себе и осознать: эй, даже если мне это не нравится, это здорово узнать об этом, даже если я не люблю это пить.

Мари Чеслик 25:51

Да, абсолютно. Я чувствую себя особенно похожим на TikTok, я имею в виду, что я мог бы снова поговорить о социальных сетях. Но я думаю, что TikTok особенно интересен, потому что вы получите винный контент, даже если не употребляете никакой другой винный контент. Например, иногда вы просто получаете случайное видео о том, чего, по их мнению, вам хотелось бы. И это просто означает, что ваш охват простирается намного дальше, например, да, вы можете преподавать вино, и это может, это может привлечь определенный тип людей. Но если вы можете добавить к вину другой набор навыков, который у вас есть, будь то иллюстрация, юмор или любой другой инструмент, или навык, в котором вы хороши, я чувствую, что это еще больше расширит ваши возможности, потому что, типа, я используйте много юмора в моем контенте. Так что у меня появляется не только винная клиентура, но и люди, которые смотрят комедийные страницы, а это гораздо больший рынок, гораздо больший пул в тик-так, ну, вы знаете, спектр. Итак, используйте в бизнесе все, что у вас есть, что также похоже на известную поговорку, точно так же, как используйте то, что у вас есть, то, в чем вы хороши, просто продолжайте делать это. И что бы людям ни нравилось, не прекращайте это делать, если у вас есть видео, которое становится вирусным, просто повторяйте его, пока люди не возненавидят вас за это, пока вы просто не станете людям просто надоело это. Верно. Так что это преподало мне много уроков не только о последовательности, но и о бизнесе в целом, это было действительно здорово.

Саманта Сетте 27:17

Одна из моих любимых вещей, которые я слышу, когда знакомлюсь с вами, и ваша история заключается в том, что, помогая другим людям учиться, вы тоже учитесь на этом пути. И ты так сильно этим владеешь. Итак, чему, по вашему мнению, вам еще предстоит научиться? Будь то вино, обучение людей вину или даже TikTok, если хотите? Что ж, о тик-токе можно многое узнать, я думаю, что мы все боремся на этом фронте.

Мари Чеслик 27:39

Я имею в виду, честно говоря, потому что, вы знаете, что касается вина, я имею в виду, что для меня самые большие трудности, с которыми я сталкиваюсь, - это бизнес, связанный с вином. Типа, я знаю, я хорош в этих навыках. Типа, я чувствую себя довольно эффективным коммуникатором, знаете, может быть, это не сказочный финал. Но это похоже на настоящий финал: ладно, я делаю то, что делаю, и мне это нравится. И бренды платят мне за то, чтобы я делал вещи XYZ. И это потрясающе. И это потрясающе. И это позволяет мне распространять доброе слово о ловкости, распространять доброе слово о вине и продолжать делать то, что я делаю. Но, знаете, я едва могу, я не ходил в бизнес-школу, я учусь жонглировать, чтобы быть каждой шляпой в бизнесе. И это, знаете ли, сложно и попытаться выяснить, сколько времени я выделяю на выставление счетов? Сколько я выделяю на маркетинг по сравнению с моим продуктом и будущими продуктами? По сравнению с тем, как я управляю командой, это было похоже на целый набор навыков, и я этому не учу. Я не знаю. Мне кажется, что я просто пытаюсь понять это по ходу дела. Но что касается продукта, да, что касается самого вина, это такой огромный мир, и я не собираюсь знать всего. Я думаю, что я довольно эффективный универсал, я учу людей вину и очень горжусь этим. Я немного более конкретен в отношении немецкого вина только потому, что я являюсь послом немецкого вина, как и здравоохранение, верно? Вы можете выучиться на врача семейной медицины, а это много разных вещей, верно? В основном педиатр, а можно и нефрологом, да? Вы можете всю жизнь специализироваться только на почках. И оно всегда будет меняться, верно? И поэтому я приравниваю вино к тому, что я мог бы узнать о Германии, возможно, навсегда, вы знаете, я мог бы, вероятно, просто отточить одно место и долгое время быть конкретным, но я счастлив, что я больше универсал, потому что я чувствую, что это позволяет воодушевиться большей группе людей. А затем просто создавать контент вокруг того, что эффективно, интересно, захватывает и удерживает внимание. Так что я чувствую, что это много вещей, но я бы сказал, в основном, о бизнес-стороне, а затем о создании контента вокруг этого, потому что это поможет бизнес-стороне.

Саманта Сетте 29:54

Абсолютно. Нам предстоит многому научиться. Мне нравится то, что ты сказал, говоря о том, что ты универсал, потому что ты нам нужен. Как будто это помогает вам излагать вещи более простым языком, потому что, как и в здравоохранении, вы не пойдете к нефрологу, если я не знаю, я ничего не понимаю. Ты простудился. Ты пьешь слишком много вина.

Мари Чеслик 30:16

Да, полностью, полностью.

Саманта Сетте 30:18

Итак, я думаю, что будет дальше с изящными винами, есть ли у вас какие-нибудь идеи или идеи, которыми вы готовы поделиться на этой платформе?

Мари Чеслик 30:27

Да, 100%, я работаю над серией книг под названием «Как читать этикетку вина». И эта серия книг появилась, когда я делал свой онлайн-курс по виноделию, который вам тоже стоит посетить, он стоит 189 долларов. Это четыре часа. Я сделал это для ловкой команды. Это очень практичная информация. Я люблю это. Мне нравится, что это то, что я могу, что я могу дать людям, которые, по моему мнению, действительно полезны в винном мире. Но когда я писал этот курс, там был раздел, посвященный чтению этикетки на вине. И я подумал, знаете, это мощный навык, который, я думаю, может быть полезен многим людям, когда они находятся в винном магазине, смотрят на все эти этикетки и говорят: я не знаю. что я хочу. Таким образом, либо вы по умолчанию выбираете ту вещь, которую обычно получаете, либо просто получаете самую дешевую вещь, или вторую подешевле вещь, или какой бы ни был ваш мыслительный процесс. Таким образом, умение читать этикетку на винной этикетке означает, что вы знаете, каким будет вкус вина, даже не открывая его. И это набор навыков. Верно. И этому настолько можно научиться, что я еще не видел, чтобы этому учили. Итак, первая книга почти готова. Речь идет о том, как читать этикетку французского вина, мы разберем ее по странам, потому что я думаю, что это важно сделать именно так. Да, просто продолжайте следить за ловким отрядом и продолжайте следить за ним, просто чтобы вы знали, у меня тоже скоро появится агент, и это потрясающе, просто было так много возможностей. И поэтому это будет законно, это поможет команде сликов и просто заставит больше людей более уверенно относиться к вину, что, опять же, всегда является моей целью. Итак, это своего рода большой проект, над которым я сейчас работаю, — это курс, который должен сделать его как можно более скрипучим и блестящим. А потом появляются эти книги.

Саманта Сетте 31:59

Это очень интересно. И я не хочу пропустить мой любимый вопрос, задаваемый людям, чтобы, пока я не забыл, у меня в голове не ускользнуло: ожидали ли вы оказаться там, где находитесь сегодня?

Мари Чеслик 32:13

Ну нет, я имею в виду, конечно нет. Это так смешно. Так же, как у меня не было TikTok, вы знаете, создание видео даже не было для меня даже в реестре. Но мне всегда нравилась работа, где можно было творить. И я снова мог общаться с людьми. Знал ли я, что буду зарабатывать на жизнь творческой работой? Возможно нет. Я снова был слишком прагматичен. Была причина, по которой я хотела стать медсестрой. И есть причина, почему я так благодарен. Я медсестра, я всегда говорю себе, что если завтра вино взорвется, а у меня его больше нет. Я все еще могла бы быть медсестрой, я могла бы, я могла бы просто сделать медсестру с ботоксом и положить этому конец, вы знаете, и просто чувствовать уверенность, что я буду финансово стабильной и смогу перейти к следующему делу. Но то, что я никогда не предполагал, что смогу выполнять эту работу, буду ли я делать на постоянной основе? Нет, определенно нет. Но это было так круто. Было такое. Знаете, я себя называю предпринимателем. И это заставляло меня съеживаться. Раньше я ненавидел это слово. Это просто звучит претенциозно. Это почти как называть себя маленьким. Да, в этом есть что-то такое, когда ты чувствуешь, что ты больше, чем ты есть. Но на самом деле, нет другой работы, которая больше вознаграждала бы вас за самосовершенствование, чем лучше я разбираюсь в сликах и чем лучше я общаюсь с вином, тем лучше я создаю контент, чем лучше я разбираюсь в XYZ, тем лучше этот слик. собираюсь сделать, и тем лучше я собираюсь сделать. И я вижу вознаграждение за это в финансовом и эмоциональном плане, верно? В мире нет другой работы, которая действительно делает это. Я мог бы вернуться, чтобы получить степень магистра и стать практикующей медсестрой, медсестрой-анестезиологом или кем-то еще, гарантируя, что вы зарабатываете деньги, но у вас все еще есть кепка, верно? Ты все равно такой: «Хорошо, ты пошел в школу, все готово». Поздравляю, ну, типа, с этой работой. Я мог бы, это могло превратиться во что угодно. Знаешь, типа, я мог бы, да, я сделал этот курс и собираюсь написать книгу. Знаете, возможно, в будущем ситуация будет похожа на кирпичную и минометную. Знаешь, там такой большой потенциал. И это то, что я нахожу действительно интересным в том, что я делаю. И я так благодарен, что мне удалось продолжить это путешествие и что такие люди, как вы, такие люди, как Wine Enthusiast, вдохновляют таких людей, как я, и я просто благодарен за каждую возможность, которая появляется на моем пути. Так что я просто хочу сказать: Спасибо, ребята. Я ценю это. Это довольно круто.

Саманта Сетте 34:33

Что ж, ты этого очень заслуживаешь. И я думаю, что для большинства людей эта неопределенность того, что будет дальше, будет очень пугающей. И я уверен, что это не всегда интересно, потому что это пугает. Это неопределенность, но я аплодирую вам просто за то, что вы так открыто и взволнованно относитесь к этому и ко всем возможностям, которые могут появиться на вашем пути в будущем.

Мари Чеслик 34:51

Да, я бредово оптимистичен, потому что чувствую, что так и должно быть.

Саманта Сетте 34:57

Спасибо, и да, верно. если мы поднимем аплодисменты, что у тебя в стакане?

Мари Чеслик 35:04

Передо мной холодный кофе и вода. Но у меня также есть бутылка Джиджи Рислинг 2007 года, которая просто стоит здесь. Так что я благодарен за это, и, возможно, я выпью это позже, во время празднования.

Саманта Сетте 35:19

Что ж, Мари, я думаю, мы подошли к концу разговора. Я хотел поблагодарить вас за то, что вы нашли время, и еще раз отметить ваше достижение в качестве будущего лауреата 40-й премии, если были какие-то последние слова, или где наши слушатели могут вас найти? Выступать? Вот ваш шанс.

Мари Чеслик 35:38

Да, спасибо, что выслушали, ребята. Я хочу, чтобы ты стал частью отряда сликов. Я хочу с тобой познакомиться, я хочу с тобой познакомиться. Я хочу, чтобы вы были в восторге от вина. Так что загляните в Instagram Tik Tok или на YouTube slik Wines S L I K Wines и приходите поздороваться, заходите и пишите комментарии. В противном случае посетите мой сайт. Да, у меня есть курс специально для тебя. Если вы хотите. Если вы интересуетесь вином и хотите стать более компетентными в этом вопросе, я определенно рекомендую, в противном случае весь мой контент бесплатен, и увидимся в Интернете.

Саманта Сетте 36:08

Получите пролистывание - это то, что вы еще раз принесете выражение благодарности.

Мари Чеслик 36:15

Большое спасибо. Я очень ценю это.

Джейси Топпс 36:22

Изучение вина не должно быть сложным. Но зачастую это так. Термины и жаргон, которые используют многие профессионалы, часто рассматриваются как барьеры и запугивания потребителей, особенно новых потребителей. Мы в отрасли говорим, что образование является ключевым моментом. Но, возможно, это более доступное образование. Это ключ. Что ты думаешь? Если вам понравился сегодняшний выпуск, мы будем рады прочитать ваши отзывы и услышать ваше мнение. Вы можете отправить нам свои комментарии и вопросы по подкастам Wine Enthusiast. дотнет. И, эй, почему бы не попросить своих друзей, любящих вино, заглянуть к нам, чтобы они помнили: вы можете подписаться на этот подкаст на Apple, Google, Spotify и везде, где вы слушаете подкасты. Вы также можете перейти на подкаст с обратной косой чертой на Wineэнтузиастов.com. Больше эпизодов и стенограмм. Я Джей Си Топс. Спасибо за внимание