Что сейчас в мире вина, по мнению Дэйва Рудмана из WSET Americas
Благодаря популярности и доступности программы винного образования более распространенный, чем когда-либо, мы хотели обратиться непосредственно к источнику одной из самых известных и известных организаций в мире, чтобы узнать больше о тенденциях в бизнесе.
В этом выпуске подкаста директор по образованию Wine Enthusiast Маршалл Тилден III побеседовал с директором по глобальному развитию бизнеса и исполнительным директором компании Wine Enthusiast. Образование в области вина и спиртных напитков Трус t (сокращенно WSET) Америки, Дэйв Рудман чтобы быть в курсе текущих событий.
Мы узнали много нового о развивающейся сфере образования и об интересных программах, доступных теперь для любителей вина, крепких спиртных напитков, саке и, с недавних пор, пива.
Мы также выясняем, какие программы лучше всего подходят для любителей вина разного уровня и заядлых любителей вина. И почему ИИ может оказать или не оказать положительное влияние на мир винного образования. Рудман также проливает свет на то, как был основан WSET и как он стал образовательным центром здесь, в США.
И, конечно же, чем была бы дискуссия о вине между двумя выпускниками 4-го уровня без полноценного разговора в стиле WSET. Системный подход к дегустации глубокий анализ вина. Итак, послушайте, как Рудман и Тилден анализируют вино по методу SAT, и посмотрите, согласны ли вы с их оценкой.



Wine Enthusiast Academy предлагает виртуальные курсы по сортам винограда, регионам, процессу виноделия и систематическому подходу к дегустации.
Учитесь у винного энтузиастаРасшифровка эпизода
Расшифровки создаются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и человеческих транскрибаторов и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук перед цитированием.
ДИНАМИКИ
Саманта Сетте, Маршалл Тилден III, DWS, CSW, Дэйв Радман
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 00:09
Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast, вы представляете культуру напитков и людей, которые ее продвигают. Я Маршалл Тилден, директор по доходам и образованию компании Wine Enthusiast. И, как вы можете себе представить, мы здесь очень увлечены винным образованием, и это то, что нас объединяет с Образовательным фондом вина и спиртных напитков, более известным как WSET. В 2020 году мы даже создали нашу собственную Академию винных энтузиастов и предлагаем курсы первого и второго уровня, курируемые WSET, чтобы распространить и поделиться нашей страстью к винному образованию среди как можно большего числа любителей вина в США. Винное образование популярно как никогда, а в различных винных школах увеличивается до 15%. Из года в год мы думали, что было бы здорово услышать, что происходит в мире WSET, от директора по глобальному развитию бизнеса и исполнительного директора WSET Americas Дэйва Рудмана. Мне повезло и приятно сидеть здесь с моим другом Дэйвом Радманом. И мне пришлось прочитать ваше название, потому что оно слишком длинное: директор по глобальному развитию бизнеса и исполнительный директор WSETs of Americans. Это верно. Это верно. Это долго. Что ж, добро пожаловать.
Дэйв Рудман 01:17
Спасибо, что вы у меня есть.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 01:18
Да, это действительно здорово, что ты здесь. И ты только что пришел, и мы разговаривали. Это было? Это была жаркая минута с тех пор, как ты был здесь.
Дэйв Рудман 01:23
Да, конечно.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 01:24
Когда вы в последний раз приходили?
Дэйв Рудман 01:26
Думаю, это был 2019 год. Да, наверное, это было в конце лета, примерно пять лет назад.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 01:31
И это было примерно тогда, когда мы начали создавать нашу академию. Верно? Это было…
Дэйв Рудман 01:35
Да, я думаю, вы были примерно на последнем этапе получения разрешения на должность поставщика медицинских услуг. И, очевидно, мы вместе прошли через пандемию. Ага. В этом были свои проблемы.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 01:47
И что было интересно, да, мы планировали проводить курсы здесь лично, а потом внезапно, знаете, нам пришлось быстро переключиться, что, честно говоря, сработало очень хорошо, потому что у нас такой огромный охват.
Дэйв Рудман 01:58
Да, это было здорово. На самом деле до того момента у нас даже не было такой возможности. Потому что, вы знаете, когда началась пандемия, мы, что касается WSET, мы быстро поняли, что если мы собираемся выдержать эту ситуацию, нам нужно найти способ, чтобы люди могли сдавать эти экзамены не лично, потому что мы понятия не имеем, как долго все это продлится. Итак, теперь мы предоставили людям возможность сдавать экзамены первого и второго уровней по всем различным курсам удаленно. И нам пришлось принести это довольно быстро. И мы определенно вместе уладили некоторые тонкости ранее. Это не слишком весело
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 02:39
Нет-нет, но забавно, что вы упомянули, потому что я забыл, что не только мы ударили и виртуализировали вас, я имею в виду, вы действительно запустили это по этой причине, мир. Да, это потрясающе. Итак, вы знаете, со всеми вашими восемью титулами и продвижением по мирам WSET, где вы всего лишь немного знаете о себе подобных, о том, как вы попали в WSET и что это такое для тех, кто не знает. , потому что это потрясающая программа.
Дэйв Рудман 03:03
Да, конечно. Спасибо. Думаю, первое, что я обычно говорю, когда говорю об этом, это то, что я всегда хотел быть педагогом. Итак, возвращаясь к средней и старшей школе, моя карьерная цель в то время заключалась в том, чтобы стать учителем, и я хотел стать учителем средней школы, и я поступил в колледж. Я получил довольно бесполезную степень по истории и философии. Но я сразу поступил в аспирантуру, чтобы работать учителем истории в средней школе и фактически получил временную лицензию на преподавание среднего образования в штате Массачусетс. Наверное, никогда не буду использовать, но это нормально. Конечно. Срок его действия не истек. Да, нет, срок его действия еще не истек. Я недавно проверял. И да, но на самом деле я преподавал в качестве заместителя учителя практически от детского сада до 12 класса. И просто, вы знаете, провел несколько лет, работая в государственных школах, и просто решил, что больше не хочу быть учителем средней школы. . Это очень тяжело. Я определенно снимаю шляпу перед людьми, которые обучают наших детей. Тем более мы только что разговаривали, мой ребенок только что закончил детский сад. Так что я действительно только начинаю ощущать это таким образом. Но мне, вы знаете, мне до сих пор нравятся многие, наверное, большинство людей с философскими степенями, как и я, работавший в ресторанах. И я был в Нью-Йорке. И вы знаете, я всегда рассказываю такую историю: я официант в колледже, например, в ресторане для завтраков или где-то еще. Я подумал, что у меня есть некоторый опыт работы официантом в ресторане, например, в Нью-Йорке. Да, много ресторанов. Я получаю работу. Найти работу официантом в Нью-Йорке оказалось намного сложнее, чем я думал. Ага. Я жил в Бруклине, недалеко от того места, где жил. Там был выставлен винный бар, они искали официанта или что-то в этом роде. Итак, я пошел и прошел собеседование, и это была команда мужа и жены, и жена как будто вела перед домом. И мое интервью началось с нее. И все шло очень хорошо. Не так, как, да, Грид, или как она задавала, типа, определенно задавала какие-то вопросы о покупке. То, что я продавал, казалось хорошим, и она такая: «Ну, хорошо, теперь мой муж собирался сесть, он такой, винный парень, или что-то в этом роде. И он спросил меня, что одним из первых вопросов, которые он мне задал, была возможность работать здесь, например, у нас есть 60 разливных вин со всего мира, некоторые малоизвестные регионы, у нас есть список бутылок, мы продаем некоторые дорогие вина. вещи. Вам нужно знать хоть немного, хоть немного о вине, о рабочих местах, что вы знаете о вине? И я сказал желтохвост. Что было? Вот мы и посмеялись. Мы немного посмеялись над этим. То есть, вы знаете, я не пытался вписаться в то, что нет возможности подделать это, типа, нет-нет-нет, это невозможно. Действительно. Знаешь, чтобы люди не знали, что ты не можешь притворяться. Нет, ты не можешь это притворяться. И ты сказал, что повезло. Ты можешь быть здесь официантом, но я ищу барбека. А еще, например, о трех худших днях недели? Или что? Если хочешь, то можешь получить это, посмотрим. И вы узнаете о вине и типа того, мы посмотрим, что произойдет или что-то в этом роде. А потом, да, я узнал о вине. И это просто стало чем-то, я как бы осознал, что произошло пересечение моего желания обучать, моей любви к образованию, поэтому изучение вина, а затем и обучение ему, что также является одним из основных способов. Я учусь, думая о том, как бы я организовал и научил кого-то тому, как это правильно. И да, это, конечно, просто помогает расставить вещи по местам, но, как и история, философия и культура, и, вы знаете, все причины, по которым люди находят вино таким привлекательным, просто все это действительно пришло. вместе. И примерно через два года я стал начальником смены. Так что, как будто я сбиваю пару парочек, несколько вечеров в неделю, они многому учатся. А потом я сменил пару разных мест работы в сфере гостеприимства. Последним было то, что я открыл винный бар в Вест-Хартфорде, штат Коннектикут, который существует до сих пор.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 07:24
Это близко к тому месту, где вы сейчас находитесь?
Дэйв Рудман 07:27
Да, очень близко к тому месту, где я сейчас нахожусь, винный бар все еще там, спустя 12 лет, и это весьма примечательно. Что-то, чем я полу-сдержанно горжусь. Да, несмотря на COVID, каждый срок жизни ресторана наверняка значительно короче, чем провал. Но я женился примерно в это время. И моя жена сказала: «Тебе нужно найти постоянную работу, и это очень разумно». Вот тут я и занялся дистрибуцией. Так я семь лет проработал в крупнейшем дистрибьюторе Коннектикута, в итоге стал там директором по образованию и развитию аккаунтов. Именно там я впервые начал посещать курсы WSET. И это был своего рода один из билетов, который я пробил, чтобы получить должность директора по образованию, и я нашел WSET. И я им это порекомендовал. И они попросили меня провести целую программу. И я прошел процесс становления утвержденным поставщиком программы, который вы прошли вместе со мной. Через несколько лет после этого так же строго. Это было, это было по-другому. В то время все было совсем по-другому, потому что, когда я прошел через это до того, как меня наняли, в США не было никого, кто работал бы в WSET. И они не управляли своими делами в ЕОК, им управляла Мэриан Маллиган МВт в международном центре. Да, это совсем другая история. Но да, это был совсем другой опыт. Да, другой опыт. Но я говорил о WSET с отделом продаж там в течение нескольких лет, о винах и спиртных напитках, а затем я услышал от рекрутера, что WSET ищет первого человека для работы в США, и да, я смог включиться в этот процесс и был успешным, и я был сотрудником номер один, и да, это было
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 09:27
Я на самом деле не осознавал, что вы были первым, кто запустил действительно все здесь, в США.
Дэйв Рудман 09:33
Да, ну в какой-то степени. Да, потому что я хочу этого, ты знаешь, я женился, мы оба знаем Марриан Маллиган М. В. Молли. Мы оба получили диплом в Международном центре вина в Нью-Йорке, который является нашей школой.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 09:45
Мы только что носили твою ручку. Я свой не носил, но он у меня тоже есть.
Дэйв Рудман 09:49
Это хорошо. Вы можете попросить замену. Есть форма
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 09:53
Я хорошо знаю
Дэйв Рудман 09:55
Она заключила, что срок действия ее контракта с WSET истекал, и через 25 лет или около того они приняли обоюдное решение, что они допустят его истечение, потому что бизнес WSET в США очень сильно вырос. И это было просто невозможно. я не думаю
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 10:19
Это просто выходило за рамки этого
Дэйв Рудман 10:20
Да, это было действительно сложно
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 10:23
К ее чести, это было готово произойти, потому что это стало настолько популярным благодаря тому, кем она была.
Дэйв Рудман 10:29
Абсолютно. Итак, они знали, что им нужно, им нужно заложить фундамент, чтобы впервые взять на себя управление бизнесом здесь. Итак, они наняли меня, я начал, по сути, примерно в январе 2018 года. И этот контракт заканчивался в августе 2018 года. Таким образом, за очень короткий промежуток времени мы должны были быть готовы управлять нашей собственной логистикой, всем обслуживанием клиентов и всем остальным, что всегда было необходимо. обрабатывалась Мэри. Ага. И команде IWC нужно было приехать на WSET.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 11:06
Попался.
Дэйв Рудман 11:07
Вот тут-то мы и зашли. А вы и вы как бы зашли, прямо на волне всего того, что произошло?
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 11:14
Ага. Ага. Итак, это был июль 2019 года. Наши планы начинаются в 2020 году. И вот, как вы сказали, вы знаете, мы на собственном опыте получили некоторые из этих шишек и синяков на этом пути. И я должен сказать, и я думаю, вы знаете, что наши студенты, если бы наши первоначальные студенты увидели то, что мы делаем сейчас, вы бы заметили большую разницу.
Дэйв Рудман 11:33
Это огромная разница. Ага. И мы видим, что мы видим это во всем мире. Особенно это касается комплексных цифровых технологий, которые нам пришлось внедрить во время пандемии, которые мы до сих пор используем и которые по-прежнему очень популярны. Ага. Во всем мире, особенно здесь, в США, но это совершенно другой опыт, очень позитивный.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 11:55
Уверенный.
Дэйв Рудман 11:56
Отличный.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 11:56
Замечательно. Спасибо за этот фон. Потому что нет, я не знал, но многое из того, что я не знал, действительно интересно услышать. Так что просто для справки о самом WSET, верно? Истоки, почему это было начато и для кого это, возможно, вы сможете немного поработать над этим.
Дэйв Рудман 12:11
Конечно. Итак, вы знаете, мелочь для слушателей: WSET был основан в той же комнате, что и Институт мастеров вина и квартирмейстера Сомали, так что эта комната находится в месте под названием «Зал виноделов». Это в Лондоне, вы знаете, по сути, это самое простое, и это мое американское объяснение, я, вероятно, не буду отдавать ему должного, но у них есть это, это очень похоже на то, что в США мы считаем типа торговой ассоциации или чего-то еще, типа лоббистской группы или чего-то в этом роде. По сути, это беспристрастный орган, который как бы заботится об общих интересах отрасли, а затем, вы знаете, люди на него покупаются. Ну, вы знаете, это началось примерно на 1000 лет назад в Англии, в экономике гильдий, верно? Конечно. Итак, вы знаете, есть нечто, называемое компанией виноделов, и это что-то вроде торговой организации, которая заботится об интересах виноторговли. Знаете, тысячелетия назад в Англии не было производителей вина, которые могли бы высказаться. Но, несмотря на это, Англия, вы знаете, зарекомендовала себя как центр винного университета, и все важные вещи приходят и все течет через Лондон, вино, пресс, вы знаете, графин, и вы знаете, такие вещи, как ранние, ранние винные произведения – это все. Верно. Итак, WSET была основана в 1969 году. И обычно, когда я говорю об этом, я говорю следующее: представьте себя в винодельческой индустрии в 1969 году. И подумайте о том, как выглядит винодельческая индустрия в тот момент, верно. Итак, до приговора Парижа еще около пяти лет, верно, что на самом деле похоже на торжественное открытие въезда в США. Но если вы занимаетесь покупкой и продажей вина или каким-то образом занимаетесь торговлей вином, вы должны заметить, что все больше инвестиций делается в местах за пределами традиционного винодельческого региона. . Таким образом, вы не только будете импортировать вино из гораздо большего числа мест, чем за последние 100 лет, но и ваши экспортные рынки в этих местах также будут расти. Итак, вино было вроде как в США, очень зачаточным, а потом внезапно, как сейчас, оно начало действительно расширяться.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 14:38
Примерно через десятилетие.
Дэйв Рудман 14:38
Да правильно. Да, именно. И поэтому они увидели, что существует необходимость обучать людей, которые будут работать в винной торговле Великобритании, будущей торговле вином и спиртными напитками. И чтобы вы знали, они являются своего рода капитаном в мировой торговле вином, и им нужно иметь лучшее, что им нужно, чтобы иметь самых знающих людей в мире, работающих в этой отрасли. Именно для этого и был основан WSET. Итак, это образовательная благотворительная организация. И вы знаете, его миссия всегда примерно заключалась в том, чтобы предоставить небрендированное, беспристрастное, глобальное, глобально актуальное образование для людей, которые работают в торговле вином и спиртными напитками. Первоначально это было предназначено только для Великобритании. Теперь это для мира. И у вас есть WSET более чем в 80 странах. Но, как вы знаете, основа остается прежней, где бы люди ни узнавали о вине, крепких спиртных напитках, саке, а теперь и о пиве с WSET, все дело в беспристрастных, небрендированных, всемирно признанных и универсально значимых материалах.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 15:50
Я не хочу углубляться в тему сакэ и пива, потому что эти вещи — большие, большие и растущие компоненты того, что вы, ребята, делаете. Но, хм, вы знаете, в целом мы думаем о том, кому это может быть выгодно, верно? Например, кто принадлежит или кто должен проходить WSET и курсы, а потом, вы знаете, нас всегда спрашивают, какой, какой уровень мне следует пройти? Верно? Да, мне стоит начать с одного? Стоит ли начинать в два? Могу ли я сделать три? Четверо — это безумие? Я сошел с ума? Нравиться? И ответ на этот вопрос – да.
Дэйв Рудман 16:18
Четыре – это очень серьёзно. Очень серьезно.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 16:22
Итак, но кто там, среди всех наших слушателей, у нас есть гигантская аудитория людей, которые просто сидят и наслаждаются вином, чтобы стать действительно напряженными и сделать это, и у них заканчиваются истории. Верно? Так как это подходит?
Дэйв Рудман 16:35
Я смотрю, я бы вам сказал, любому, кто слушает это прямо сейчас, было бы полезно взять квалификационную сумку WSET прямо сейчас у случайного человека из населения США? Если нет, если вас не интересует вино, то зачем? Вероятно, вам не будет интересно узнать больше. Но люди, которые слушают, интересуются вином. Это либо потому, что они занимаются торговлей вином, либо потому, что они энтузиасты вина. Да, они потребители вина. Кстати, мы благодарим всех вас за то, что выслушали. Да, и есть много вещей в обучении с помощью WSET, которые, я думаю, способствовали тому ценному предложению, которым, по нашему мнению, оно пользуется. И мы, очевидно, видим отражение этого в росте количества людей и их происхождения. Некоторые из наиболее важных особенностей обучения в WSET по сравнению с обучением в других местах заключаются в том, что это действительно всемирно признанная квалификация. И это может быть или не быть, вы знаете, это может быть более актуально для некоторых, чем для других. Но это типа круто. И это очень важно учитывать, особенно сейчас, когда винная индустрия продолжает меняться, и вино поступает из все большего и большего числа мест, откуда оно никогда не поступало в прошлом, или, по крайней мере, из тех, где его можно было купить в магазине. Конечно, Китай, Индия, Великобритания, да, и так далее, и так далее. Обучение с WSET означает, что куда бы вы ни пошли в мире, существует эталон, к которому привязан каждый, и что если вы разговариваете с кем-то из тех, кто учился в WSET в Гонконге, и с кем-то, кто учился в WSET в Южная Африка, вы все говорите на очень похожем языке, вы выучили один и тот же материал, его преподавали одинаково. Ага. И это, это круто. Я думаю, что это добавляет большую ценность.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 18:40
И мы вам еще раз сообщим, вернемся к дегустациям. Мы собираемся провести дегустацию вин, так что не занимайтесь этим, но я всегда говорю об этом на своих занятиях, об общем языке и лексике, которая с ним используется, поэтому есть разрешенные и запрещенные дескрипторы, а это нет. Знаете, вы очень строги в отношении того, что вы можете сказать, но это, знаете ли, правильно знать, как пахнет и на вкус Blackberry, и я привык к примеру, если кто-то говорит хорошо, пахнет как подвал моей бабушки. Ну, я не знаю. знаю подвал твоей бабушки, типа, как мне это проанализировать, правильно, так сформировать диалог о языке, который каждый может понять во всем мире? Огромный, такой важный
Дэйв Рудман 19:15
Да, мы и вы знаете, мы снова, как я уже сказал, винодельческая индустрия продолжает меняться, и мы, вы знаете, пару лет назад мы выпустили видео, высмеивая, например, перевод некоторой британской терминологии на наш лексикон превратился в американский, типа, что такое крыжовник? каша или что-то еще, да? Итак, мы, вы знаете, у нас есть такое небольшое развлечение, которое мы проводим как глобальная, вы знаете, как глобальная организация. И чтобы сохранить это ощущение глобальной последовательности. Нам нужно провести грань между тем, что нам нужно, и тем, что нам действительно нужно говорить на одном языке, о вине или. Так что это становится очень сложно. Но что еще мы можем сделать, чтобы гарантировать, что какой бы общий язык ни был, он был инклюзивным и доступным? Точно, люди? Потому что в Америке многое, может быть, 80% того, что есть в британском лексиконе, мгновенно узнаваемо. Ага. Но если вы отправитесь в другие места мира, это упадет. Ага. Так что это хороший момент. Ага. Итак, у нас есть исследователи, и у нас есть проекты, которые продолжаются сейчас до конца, чтобы внести некоторые из этих изменений. Замечательно. И посмотреть на некоторые способы, которыми мы можем это развивать.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 20:35
Это и есть инклюзивность всего. Потрясающий. Итак, давайте послушаем о нынешней пивной тенденции. И вы, ребята, все закончили? Верно. Я имею в виду, это очень важно для тебя.
Дэйв Рудман 20:45
Да, это действительно важно для WSET. Итак, последним новым продуктом, который у нас был, было саке. И мы представили саке несколько лет назад, а в этом году выпустили сакэ второго уровня. О, так у нас сначала был третий уровень. Ага. И затем первый уровень. И теперь второй уровень. И за этим стоит много методов. Но нам больше не о чем говорить.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 21:11
Я думаю, что на самом деле я могу легко подвести итог, и вы это поймете. Я сумасшедший. Верно? Итак, что касается вин, верно? Три – это следующий уровень. Третий – очень сложный курс. Верно? И один из них действительно новый, просто введение в вино и базовые термины. И два - это что-то вроде того. Где находится эта середина, где уровень чуть ниже трех, но выше первого, вероятно, гораздо сложнее определить, где находится эта золотая середина.
Дэйв Рудман 21:36
Это может быть Да, я имею в виду, подождите, третий уровень был первым, потому что мы знали, что нам нужны люди, которые могут преподавать нижние уровни? Да, вы знаете, потому что без этого это да, да, наводнение, особенно в такой нишевой категории, как футбол, понимаете. Итак, мы разработали третий уровень, чтобы установить критерии и планку для людей, которые смогут преподавать более низкие уровни, а затем появился первый уровень. А потом, когда вы как бы достигаете критической массы, и люди, прошедшие первый уровень, не переходят на третий, им нужна эта середина. Вот мы и построили мост. Так что это отличная квалификация. Итак, мы запустили это. Но пиво — это то, что было 50 лет назад, в WSET был пивной контент. Поэтому там не было отдельных категорий товаров. Был только один трек, и он в основном касался вин, но он охватывал и много спиртных напитков, пиво, такие вещи, как сигары, на самом деле сигары были частью WSET, которая
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 22:37
И это сумма, верно? Это тоже закрытые сигары?
Дэйв Рудман 22:41
Насколько я помню, прошло несколько лет с тех пор, как я сдавал сертифицированный сомм в суде. Но да, я знаю, я помню, как в какой-то момент заговорили о сигарах. Да, я думаю, здесь меня не цитируют. Ага. Итак, о пиве говорили уже много лет, вы знаете, люди, это был популярный вопрос, который мы получали, вы знаете, мы получали вопросы от людей. О, а как насчет пива, это было бы здорово для пива. Мол, почему вы, ребята, этим не занимаетесь? Вы знаете, это такая большая индустрия сама по себе. Знаете, в некотором смысле это очень отличается от торговли вином и спиртными напитками. И да, я не знаю, просто пришло время. Ага. Пришло время подумать о том, чем еще мы хотим заняться. И я думаю, что на самом деле для нас главными соображениями были два и одно. Есть ли у нас или можем ли мы приобрести опыт для этого? Верно. Конечно. И я думаю, мы доказали, что ответ на этот вопрос — да. Потому что мы сотрудничаем, и у нас есть один, я бы сказал, возможно, один из 20 самых квалифицированных людей на земле, которые работают с нами. Ее зовут Мирелла Амато, она одна из примерно двадцати мастеров Цицерона в мире. И она, она пришла и работала с некоторыми другими экспертами, которые у нас есть, и с людьми из моей, моей команды, так что Марилла - мой старший менеджер по развитию бизнеса в сфере пивной промышленности здесь, в Америке, но мы работаем с Натальей Уотсон, которая очень влиятельная, очень важно для нас работать с ней в регионе EMEA. А еще Джейн Льюис, которая закончила карьеру управляющего пивоварнями и владела пивоварней, очень хорошо набрана и очень известна, поэтому мы работаем с невероятным талантом. Но, как я уже сказал, это было соображением. У нас не было такого таланта. И нам не обязательно было легко пойти и связаться с одним человеком, потому что мы глубоко в этой сети. У нас не было сети, поэтому нам пришлось пойти и найти ее. Мы проделали отличную работу. Для этого мы работаем с одними из лучших людей в мире.
Саманта Сетте 24:57
Всегда находите то, что вам нравится, полную линейку и войну с таким большим количеством отличных бутылок на выбор по самой низкой цене. Легко найти свое любимое Каберне или новый однобочковый бурбон, чтобы попробовать его с помощью одного из их дружелюбных гидов. И с каждой бутылкой приходит уверенность в том, что вы только что нашли что-то удивительное. Благодаря самым низким ценам на протяжении более 30 лет, найдите то, что вам нравится, и любите то, что вы найдете, только в Total Wine, а также возможность вывоза и доставки с обочины в большинстве регионов - это Total Line.com. Чтобы узнать больше, оно не продается в Вирджинии и Северной Каролине. . Пей ответственно, будь 21.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 25:26
Я хочу поговорить о том, что мы следуем тенденциям, потому что то, что мы только что наблюдаем в винодельческой отрасли, и мне интересно, откуда вы знаете, что это также влияет на WSET, — это вина с меньшим содержанием алкоголя и меньшей крепостью. Верно? Так это решается? Это, знаете ли, стать частью дополнения к учебной программе? Или это просто то, что мы наблюдаем
Дэйв Рудман 25:48
Это на 100% учитывается в наших регулярных процессах проверки продуктов. Итак, для всех наших различных квалификаций на всех разных уровнях у нас есть циклы проверки продукта, во время которых мы, вы знаете, либо находимся в процессе запуска нового дополнения и обновления, либо принимаем отзывы. и думаю о следующем. Так что это постоянный итеративный процесс. И, вы знаете, нам постоянно приходится учитывать, вы знаете, какие регионы мира должны быть в них и почему нам нужно выходить из них, и это меняется, но есть и множество других вещей, и, вы знаете, низкие и нет. , это действительно важная вещь. И если вы хотите продолжать говорить, что вы всемирно признаны и общезначимы, вы должны, вы должны быть в курсе этих вещей. Ага. Итак, это факторы, представляющие собой. И я думаю, что нам еще многое предстоит узнать об этом, о том, чем это отличается и чем это одно и то же.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 26:48
Я подумал, или вы знаете, что, куда это приведет, так это то, как долго сохраняется тенденция. А если это здесь, то это тенденция? Или это просто вещь? И тогда это влияет на средний уровень алкоголя в винах в целом? Верно, потому что сейчас эти 11–14% становятся средними? Это распространяется на 10? До 14%? Да, ты знаешь,
Дэйв Рудман 27:06
Это действительно интересно. И мне было бы интересно, нет, мне хотелось бы знать прямо сейчас, существовал ли исторический прецедент для изменения этих уровней, потому что очевидно, что за последние 55 лет средняя крепость вин, которые выходят на мировую арену, выросла. довольно значительная сумма
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 27:25
Например, чтобы все знали, WSET говорит, что 11-14% считается средним диапазоном для алкоголя. Но если вы увидите практически все, что-нибудь из Калифорнии, белое или красное, да, вам будет 14 или больше. Верно. И, знаете, знаете, эта тенденция интересна тем, что да, извините, я ее прекращу.
Дэйв Рудман 27:43
Нет, нет, совсем нет. Я бы также сказал: подумайте, вы знаете, такие вещи, как изменение климата, резко сократили количество непреднамеренно неестественных, верно, так что да, 50 лет назад, немецкий, вы смотрите, вы изучаете свой диплом или третий уровень, вы учитесь, как немецкий винное право. И вы начинаете понимать и ценить, почему некоторые вещи очень похожи на реализацию главы, например, почему это разрешено? Ну, это потому, что исторически это была настоящая борьба за производство вина. Да, в некоторых более холодных и климатических условиях в более холодные годы иначе было бы невозможно достичь такого уровня сахара, при котором можно было бы производить алкоголь или проводить ферментацию.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 28:26
Это и есть добавление сахара.
Дэйв Рудман 28:28
Верно? Ага.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 28:29
И я хочу кое-что прояснить.
Дэйв Рудман 28:30
Я подумал, правда, я не думаю, что проблемы больше нет.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 28:36
Я давно не слышал этого слова.
Дэйв Рудман 28:38
Просто никто не пытается достичь хотя бы базового уровня сахара. Ага. В Германии или где-то еще, если уж на то пошло. Так.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 28:47
Ага. Итак, мы начинаем нашу дегустацию, потому что мне интересно узнать, что вы об этом думаете. Но слепая дегустация вин – это огромная часть специальности четвертого уровня. И да, немного третьего уровня, да? Да, требует много практики. Пришлось попробовать много вин. Знаете, когда я учился, и я уверен, что у каждого была похожая история, и вам нужен был кто-то, кто наливал бы вам вино. Ага. Верно. Потому что во-вторых, вы видите, что игры с бутылками окончены. Итак, у меня была жена и, знаете, часов 10-11 вечера, когда дети спали. Так что здесь повезло. Есть много вин, которые можно попробовать, мы проводим дегустацию. Вы все еще сохраняете свои отбивные в порядке слепой дегустации?
Дэйв Рудман 29:29
Я люблю дегустировать. Ага. И я рассказываю людям и не знаю, правда это или нет. Как будто это та история, которую я собираюсь рассказать? Это потому, что у меня был такой ограниченный доступ к вину, потому что я был беден. Ага. Вы знаете, что я узнал о вине, будучи барменом. В Нью-Йорке. Я действительно приложил усилия, чтобы запомнить как можно больше дескрипторов, которые другие люди использовали бы для разных стилей вина. Да, наверное, книга, которая оказала на меня наибольшее влияние в те первые дни, была «Винная Библия» Карен МакНил. И она действительно отлично справляется со всеми сортами или наименованиями, о которых она говорит. Она включает в себя много подобного, действительно типичного для скриптеров. Верно? Так. Думаю, теперь мой мозг работает по-другому. Поскольку я научился, мне нравится запечатлевать профили в своей голове, даже не пробуя их на вкус. И, может быть, я могу предложить в качестве доказательства, да. Например, когда я делал диплом, я вошел и сделал игристое, которое в то время было D шесть, шесть, верно. И я справился очень хорошо, как я узнал после занятий, что я справился с законом. И что было действительно интересно для меня, так это то, что я пил одно из вин и подумал: «Вот какое оно на вкус». Я такой, я знаю, какой это на вкус. Верно? И я думаю, что это Зак. Потому что я знаю, каким должен быть вкус Зака, как его немецкое игристое немецкое игристое вино. Да, я никогда в жизни не пробовал Xact, буквально никогда не пробовал. Я такой: возможно, если это Зак, то я впервые его пробую. Верно. Но я был очень уверен, что, хотя я никогда раньше его не пробовал, просто потому, что я, как и я, могу описать, какой это на вкус. И я и я точно знаем, что это больше всего напоминает типичную дегустационную ноту Зака, а не что-либо еще. И я написал это, и было еще несколько таких, которые я сделал подобным образом. И это не так, дело не в том, что я будто исключительно одаренный дегустатор. Но я думаю, это потому, что у меня в голове очень хорошо развита база данных по винам. И поэтому я очень, очень дедуктивен и логичен, а не субъективен. И это было для меня преимуществом. Да, тебе нужна разведка. Кстати говоря, мы ждали достаточно долго.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 32:20
Все в порядке. Итак, мы думаем о том, чтобы сделать слепой, но я хотел дать Дэйву небольшую передышку. Поэтому мы подумали, что просто проведем настоящую дегустацию в стиле WSET. И у нас есть несколько наших бокалов Wine Enthusiast, которые я бы хотел, чтобы Дэйв тоже попробовал, потому что не думаю, что вы их видели. Итак, это Соммология Сомм, а это наша Ария. Это кабинный бокал, но для такого вина. Итак, это одиночный виноградник Чард Сен-Джакомо 2020 года, они делают из него ничего, около 320 ящиков. Я не буду говорить об алкоголе. Итак, я собираюсь поговорить обо всем, а ты хочешь свой листок бумаги?
Дэйв Рудман 32:56
Конечно, спасибо.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 32:58
В противном случае мне придется винить вас и называть это правильным. Итак, цвет: мы ищем интенсивность и цвет для белых вин. Знаете, мы собираемся сделать что-то вроде второго уровня, может быть, с намеком на третий, может быть, с некоторым плюсом или минусом. мнение. Мы могли бы глубоко возражать, что это происходит, верно? Так где же ты на светлой среде?
Дэйв Рудман 33:21
Я бы сказал, что это средняя интенсивность.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 33:23
Из-за пигментации? Да правильно. Итак, на этом уровне мы смотрим на цвет, чтобы увидеть, насколько далеко пигментация доходит до края, и если он довольно водянистый, то он светлый. Если пигментация приближается к краю, то она средняя, а если до самого края, то глубокая. Ага. А цвет для второго уровня у нас либо желтый, либо золотой. В этом вопросе я полагаюсь на золото.
Дэйв Рудман 33:44
Да, я бы тоже выбрал среднее золото. Ага.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 33:46
Так что я думаю, что мы находимся на среднем уровне золота. Мне нравится, когда мы с Дэйвом во многом соглашаемся. Это красиво. Хорошо, тогда мы кружимся
Дэйв Рудман 33:53
Мы кружимся
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 33:56
Интенсивность? Как у тебя с интенсивностью? Для меня такая интенсивность, и мы начинаем с подбородка, если вы чувствуете запах от подбородка. И если бы вы могли чувствовать запах хороших вещей, верно? Вы не можете просто понюхать что-то, нужно уметь что-то из этого извлечь.
Дэйв Рудман 34:10
Да, я думаю, это ярко выражено
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 34:13
Я тоже чувствую его запах, когда наливаю.
Дэйв Рудман 34:15
В какой степени, по вашему мнению, дело в бокалах Wine Enthusiast премиум-класса?
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 34:19
Ничего, все дело в вине. Дайте вам немного, это немного так выражено, что теперь мы начинаем чувствовать ароматы, и я всегда сначала иду с фруктами. Первые фрукты, которые мы чувствуем, даже если иногда это не так, но фрукты не в первую очередь.
Дэйв Рудман 34:36
Я получаю золотое яблоко, оно очень крепкое, определенно эти фруктовые сады. Ага. Это довольно развитое золотое яблоко, почти похожее на запеченную начинку для пирога. Они вроде яблока. Да, да, это очень хорошо сочетается с небольшим количеством лимонного цвета. Думаю, здесь какой-то цитрусовый аромат. Ага.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 34:57
Что касается Шардоне, особенно из Напы. Да, это довольно типично, довольно типично. Теплый климат, большие плоды, 2020 год. Да, мы говорим о праймериз. А как насчет второстепенных? Что мы там делаем? Итак, специи
Дэйв Рудман 35:10
Обильный дубовый аромат
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 35:11
Много ванили
Дэйв Рудман 35:13
Да, у тебя есть немного гвоздики мускатного ореха. Это как крем, как крем в своей ситуации.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 35:22
Итак, мы правильно поняли часть этого сливочно-маслянистого печенья. Конечно. На этом этапе немного помешиваем листья. Третичное, поэтому я мало получаю.
Дэйв Рудман 35:38
Пойдем. Ваше здоровье.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 35:39
Приветствую. Итак, для моих учеников, и на данный момент для любого уровня WSET мы идем по SATAB: сладость, алкоголь, танины, алкогольное тело, и мы идем на разные уровни, верно? Поэтому я использую аббревиатуру, обозначающую «потягиваю все потрясающее Брунелло», «Бордо» или «Бургундия». Мне нравится там маленькая аббревиатура. Вы можете использовать его. Спасибо. Такая сладость.
Дэйв Рудман 36:10
Не здесь.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 36:11
Не здесь, да. Сухой как кость. Кислотность.
Дэйв Рудман 36:15
Это высоко.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 36:16
Это высоко, да? Да, это даже не средний показатель. Так что трюк с кислотностью для меня вкусовщина. Подождите около 10 секунд, опустите голову, и когда вы почувствуете всю эту слюну, вы знаете, что она стекает и высыхает, вы знаете, что она выходит изо рта, почти пуская слюни. Да, галстук.
Дэйв Рудман 36:29
Ну да, это тот момент, когда я знаю, что мне это действительно понравится. Неплохо, особенно для Шардоне Нового Света. Это момент, которого я ждал. Ага, чувак, исправим, не подвел.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 36:40
Да, хорошо.
Дэйв Рудман 36:41
Много кислотности. Ага. Танин
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 36:43
В белых винах нет танинов. Алкоголь.
Дэйв Рудман 36:48
Ощущение сильного алкоголя. Ага. Итак, сочетание вязкости и чего-то вроде силы. Ага.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 36:55
Горит задняя часть языка, да. Задняя часть языка горит. Это 14,5%. Хорошо, хороший звонок. И тело Б вместо тела.
Дэйв Рудман 37:01
Полнотелое вино
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 37:03
Полное тело, да. В нем высокий алкоголь, кислотность, концентрация? Да, ароматизаторы.
Дэйв Рудман 37:09
Большой вес на вкус. Кремовость.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 37:11
Сказочность, да. Кремовая текстура этого крема просто динамит. Верно? О, он возвращается, чтобы сделать еще глоток. Это вино Wine Express. Так что я очень рад. Кажется, этому имени это нравится. Вкус похож на нос. Верно? Специи выходят немного более распространенными.
Дэйв Рудман 37:26
Да, я думаю, в любое время, особенно если у вас вино высокой интенсивности и высокой кислотности. Во вкусе появляется больше цитрусовых ноток, которых я слышу много. Итак, на носу. Он пахнет скорее дубом и чем-то вроде печеных яблок, но определенно очень резкий сорт лайма выделяет лаймы, которые я люблю. Мне это очень нравится. Потому что я думаю, что важно балансировать между сортами цитрусовых и косточковыми фруктами, особенно с Шардоне нового мира.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 37:59
Полностью.
Дэйв Рудман 38:00
Так что да, для меня это главное отличие. В остальном, в основном подтверждая многое из того, что мы сказали на носу, но только тогда, когда у вас есть кислотность, она играет злую шутку и, как говорится, о, да, теперь я думаю, это более чувствительно.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 38:15
Да, полностью. Длина? Ну и интенсивность. Извини. Интенсивность вкуса.
Дэйв Рудман 38:19
Это интенсивно.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 38:20
Да, выражено
Дэйв Рудман 38:21
Определенно. Ага.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 38:22
И длина?
Дэйв Рудман 38:23
Долго долго. Да правильно. Я все еще определенно все еще тестирую это.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 38:27
Прямо пока мы говорим
Дэйв Рудман 38:28
И цитрусовые, и каменные, настоящая ваниль. Ага.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 38:32
Да. Итак, второй уровень. Теперь нам предстоит провести небольшую оценку. Верно. И WSET, мы говорили о BLIC. Балансовая длина, раньше была интенсивностью, идентифицируемой характеристикой, верно? И глаза наши, так хорошо работает, и сложность. Итак, сбалансируйте, мы посмотрим, будет ли отмечено все это. Теперь мы можем решить, что это такое. Он получает мою галочку. Да. Балансируйте, когда всегда балансируйте то, что сбалансировано, с тем, что вы только что сказали. Верно? Кислота балансирует с цитрусовыми. Знаете, с высоким содержанием алкоголя.
Дэйв Рудман 38:57
Вес, алкоголь, да.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 38:59
Длина. Мы поняли. Мы сказали, что это долго. Интенсивность идентифицируемых характеристик, ярко выраженная и т.
Дэйв Рудман 39:06
На носу и на нёбе. Ага. Он приносит много ароматов, как первичных, так и вторичных. Да, все они очень своеобразны. Как гармоничный
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 39:17
И сложность.
Дэйв Рудман 39:21
Да, мы выбрали, мы выбрали немалое количество вещей между первичными и вторичными ароматами.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 39:27
Ага. И я думаю, что как только у вас это будет, да, как только вы получите первичную, вторичную и третичную, очевидно, вы знаете, вы попадете в пузырь с несложными проверками, но я думаю, что и того, и другого достаточно, чтобы дать это
Дэйв Рудман 39:36
И мы даже не совсем любили компьютерщиков. Вызов, да? Это как быстрый снимок, верно? я мог бы я мог бы пойти еще немного
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 39:43
100%, но потом Роб злится. Таким образом, он получает все четыре галочки. Итак, на втором уровне, да. Есть плохие, хорошие, не плохие, приемлемые, хорошие, очень хорошие, выдающиеся.
Дэйв Рудман 40:00
Это, конечно, выдающийся вариант. Знаете, наша оценка определенно относит его к этой категории.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 40:07
И я согласен. Наверное, сейчас это одно из моих любимых Шардоне, когда мы его приносим. Итак, теперь мы отклоняемся от команды WSET и задаем мой последний вопрос по любому из этих вин, особенно по Wine Express, сколько бы вы заплатили?
Дэйв Рудман 40:20
По ощущениям это Шардоне за 40 долларов, может быть, 40, 40 или 60 долларов.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 40:24
От винодельни будет немного дешевле, примерно 50-55. Но здесь в Wine Express 30 баксов 30 баксов.
Дэйв Рудман 40:31
Какая-то ежу понятно. Съедает до чертиков большую часть Шардоне за 30 долларов, которую я выпил за свою жизнь.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 40:38
Знаете, это то, что мы делаем: мы дегустируем много хороших и очень хороших вин. Но нам нужны выдающиеся. Ага. Итак, мы посидим и поговорим больше
Дэйв Рудман 40:51
Северный виноградник Сонома-Кост. Замечательно. Не так уж и плохо.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 40:57
Спасибо, что присоединились к нам, Дэйв. Как всегда, это был отличный разговор, мне нравится общаться с вами, но даже на этой платформе, где вы даете нашим слушателям так много информации о WSET, обо всем, что есть, и обо всем, что будет дальше.
Дэйв Рудман 41:06
Да, ну, я ценю это. И как я говорю людям, я благодарен за все, что вы делаете, и за все, что здесь есть, один энтузиаст и все наши слушатели, что они делают для WSET и для винного образования, а также спиртных напитков, образования и сакэ и пива. Ага. И люди могут посетить наш сайт wsetglobal.com. Чтобы узнать больше и узнать, где они могут пройти курс и
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 41:35
Да, конечно, у нас будет больше информации о том, как пройти курсы, здесь, в Академии винных энтузиастов, скоро появится работа над пивом. я на это настроился. Дэйв, приветствую.
Дэйв Рудман 41:47
Большое спасибо, я ценю это.
Маршалл Тилден III, DWS, CSW 41:53
У вас есть страсть к винному образованию? Если да, посетите нашу Академию винных энтузиастов, где вы можете пройти онлайн-курсы первого и второго уровня из любой точки США в удобном для вас темпе. Просто зайди в WineEnthusiastacademy.com Зарегистрироваться. Вы можете отправить нам свои комментарии и вопросы по адресу podcast@wineenthusiast.net . Помните, что вы можете подписаться на этот подкаст на Apple, Google Spotify и везде, где вы слушаете свои любимые шоу. Вы также можете перейти на подкаст с обратной косой чертой на Wineэнтузиастов.com, чтобы увидеть больше эпизодов и стенограмм. Я Маршалл Тилден, спасибо, что выслушали.