Close
Logo

О нас

Cubanfoodla - это популярные винные рейтинги и обзоры, идеи уникальных рецептов, информация о сочетаниях, освещение новостей и полезные руководства.

Культура

Изменение климата разрушает традиционные методы сбора урожая. Как справляется одна крупная винодельня.

Вино – это, прежде всего, сельскохозяйственный продукт. На это влияют экстремальные климатические условия, и изменение климата , как естественный, так и антропогенный, только ускоряется. Проблема, конечно, не только в повышенных температурах. Загрязнение дымом , засухи, морозы, наводнения, ливни с градом и чрезмерные осадки наносят ущерб виноградникам. Коллективный эффект этих изменений на производство вина со временем становится все более очевидным.



На этой неделе я сел поговорить со Стивом Пеком. Пек — вице-президент по виноделию в Виноградники и вина Дж. Лора в Пасо Роблес , Калифорния, где он курирует полный портфель белых и красных вин.

Послушайте, как Пек объясняет, как он определяет, когда пора собирать урожай; тонкости процесса сбора урожая; как экстремальная погода повлияет на урожай Дж. Лора в этом году; повлияет ли изменение климата в конечном итоге на его стиль виноделия; и что делает Дж. Лор для смягчения последствий изменения климата на виноградниках.



  Логотип Apple Подкаст
  Логотип Google Подкаста


Расшифровка эпизода

Расшифровки создаются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и человеческих транскрибаторов и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук перед цитированием.

Динамики: Стив Пек, Джейси Топпс

Джейси Топпс 00:08

Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Вы служите культуре напитков и людям, которые ее продвигают. Я Джейси Топпс. На этой неделе мы говорим об изменении климата и его влиянии на урожай. Вино – это прежде всего сельскохозяйственный продукт. Таким образом, экстремальный климат, несомненно, изменит производство вина. За прошедшие годы мы наблюдали рекордные по температуре снежные бури в Напе и Сономе, лесные пожары в Северной Америке и наводнения в Австралии и Германии. Изменение климата, как естественное, так и антропогенное, вполне реально. И его влияние на производство вина становится все более очевидным. Так как же это влияет на вино? Я сел со Стивом Пеком, чтобы обсудить. Стив является вице-президентом по виноделию компании J. Lohr Vineyards and Wines в Пасо-Роблес, штат Калифорния, где он курирует весь портфель вин J. Lohr. Итак, послушайте, как Стив объясняет, как он определяет, когда пора собирать урожай; насколько экстремальные погодные условия повлияют на урожай в этом году; повлияет ли изменение климата в конечном итоге на их стиль виноделия, и что делает Дж. Лор для смягчения изменения климата на виноградниках.

Джейси Топпс 01:32

Каждый бокал вина рассказывает историю. Эти истории раскрывают скрытую историю, вкусы и страсти, а иногда и раскрывают наши самые темные желания. И новый подкаст Wine Enthusiast. Винизвестная журналистка Эшли Смит анализирует изнанку винного мира. Мы слышим от людей, которые знают, что это значит, когда продукты любви и заботы становятся источником жадности, поджогов и даже убийств. Каждый эпизод переносит слушателей в загадочный и исторический мир виноделия и преступления, которые с тех пор стали знаменитыми. Этот подкаст хорошо подойдет как любителям вина, так и любителям истории и криминальным наркоманам. Итак, возьмите бокал любимого вина и следите за подкастом, чтобы присоединиться к нам, когда мы углубимся в перипетии самых шокирующих ветровых преступлений всех времен. Следите за Vinfamous на Apple, Spotify или где бы вы ни слушали, и обязательно следите за шоу, чтобы не пропустить скандал. Новые серии выходят каждую вторую среду.

Джейси Топпс 02:43

Привет, я Джейси Топпс. Сегодня мы обсуждаем урожай и изменение климата. Мой гость — Стив Пек. Стив — вице-президент по виноделию компании J Lohr Vineyards и виноделию в Пасо Роблес. Добро пожаловать, Стив. Я так рад, что вы можете присоединиться к нам сегодня.

Стив Пек 02:59

Спасибо, Джейси. Я очень ценю возможность провести с вами немного времени.

Джейси Топпс 03:03

Итак, во всем северном полушарии начался сезон сбора урожая, и винный мир очень взволнован и занят.

Джейси Топпс 03:11

Для наших слушателей, которые не совсем знакомы с процессом, можете ли вы быстро рассказать нам об этапах сбора урожая и о том, что в него входит? И какие решения необходимо принять, поскольку это действительно жизненно важный компонент виноделия?

Стив Пек 03:25

Да, Итак, Джей Лор, мы занимаемся фермой в трех регионах Калифорнии, исходный регион находится в районе Монтерея. Сегодня их называют королевскими Seiko of Monterey, это что-то вроде Родео Драйв. Вы знаете, это действительно один из премиальных районов Монтерея, очень идеальный климат для Шардоне Пино Нуар, у нас есть виноградник площадью 30 акров в Сент-Алена и долине Напа, а затем фактически 3000 акров в Пасо-Роблес, посвященных в основном Каберне Совиньон.

Стив Пек 04:00

Итак, у нас есть собственная команда менеджеров виноградников и виноградарей, которые работали в течение всего года, от обрезки до протоколов орошения, прореживания побегов, прореживания гроздей. И по мере того, как мы приближаемся к сбору урожая, наша задача на самом деле состоит в том, чтобы собрать образцы, пригласить наших знакомых виноделов, включая меня, на поля, чтобы они попробовали и ароматизировали вино до оптимального уровня зрелости, прежде чем мы примем решение о выборе. Итак, только сегодня мы получили первый образец красного винограда для нашей лаборатории. Это будет конец сезона, и 2023 год будет жарким, поскольку климат во внутренних районах Соединенных Штатов с рекордными температурами, и на самом деле в каждом штате, вы знаете, на ум приходят Техас и Колорадо. На самом деле это создает гигантский всасывающий звук из Тихого океана, и реактивное течение приносит этот звук.

Стив Пек 04:59

Гораздо более холодный воздух со стороны океана. Итак, прибрежная полоса от Санта-Барбары до Пасо-Роблеса, Монтерея, Сономы-Напы. На самом деле это привело к самому прохладному вегетационному сезону с 1999 года. Таким образом, весь штат ожидает, что урожай снова будет позже обычного, из-за того, что более холодный воздух втягивается с океана. Хорошо, давайте вернемся на секунду, когда вы сказали, что собираете виноград до такой зрелости, как поступают виноделы? Как определить идеальную спелость? Итак, еще раз, есть уровень анализа, на котором мы как бы ищем определенный уровень сладости или уровень сахара в винограде, и этот вид приведет к тому, сколько алкоголя содержится в вине. Но, знаете, такой бренд, как J. Lohr, вышел бы на следующий уровень, а именно на новый уровень зрелости вкуса. И мы хотим, чтобы у нас было достаточно времени, чтобы развить соответствующий вкус. Таким классическим вариантом было бы наше пересечение флейты, решение прогулки, где, если мы возьмем сахар именно там, где он должен быть, если фрукт все еще имеет травянистый и зеленый вкус, в нем будет некоторый характер зеленого перца. Но некоторые файлы не разовьются, что является своего рода ароматом маракуйи, для достижения которого нам нужно дать фруктам дополнительное время повиснуть на лозе. Итак, это классический пример, когда я и Кристиан Барнхаус или винодел, занимающийся белыми винами, действительно патрулировали, пытаясь развить ароматы маракуйи в Совиньон Блан для Шардоне, мы ищем переход от оттенка зеленого яблока к, возможно, более персиковому. , или нектариновый вкусовой профиль. И красный виноград, включая меня и нашу команду, мы разработали действительно интересный вариант: мы дегустируем виноград из изюма, это примерно 1 августа, когда виноград меняет цвет с зеленого на красный, мы начинаем в этот момент попробуйте на наличие каких-либо отрицательных привкусов, включая аромат зеленого болгарского перца. Итак, если 1 августа мы получим приятный фруктовый вкус, мы будем знать, что готовы к сезону. Если мы получим аромат зеленого сладкого перца, мы фактически лишим виноградные лозы голодом от любого орошения. И мы проведем их через цикл сушки, чтобы попытаться отжать немного аромата зеленого болгарского перца. Но когда дело доходит до последнего дня сбора красного винограда, методы довольно интересны: мы кладем несколько виноградин в рот, пережевываем и выплевываем. А если изо рта пойдет сок, какой-то зеленый или розовый, значит, он не готов. Если выплевываемый вами сок красивый и темно-красный, это означает, что кожура готова к свертыванию. И нам будет очень легко провести время в ферментере, и вы сможете знать, что этот виноград очень легко отдаст цвет соку. И что нам не придется перегружать вино, чтобы получить цвет и сделать наш вкусовой профиль более танинным, а не экстрагированным.

Джейси Топпс 08:21

Мне нравится, как ты это описываешь; вы, ребята, проводите дегустацию вин на виноградниках, кладете их и выплевываете. Как винные обозреватели делают то же самое?

Стив Пек 08:33

Да, да, это не такой уж и красивый процесс. Знаете, частью этого процесса может быть развитие цвета семян. Поэтому, если семена все еще белые и содержательные, они имеют тенденцию придавать горький вкус. Если у них такой приятный, коричневый, поджаренный вид. Они собираются создавать вина с очень мягкими и доступными танинами.

Джейси Топпс 09:04

Что ж, я рад, что вы подняли версию, потому что вы сказали, что обычно это начало августа с изменением климата. Это немного повлияло или нет? Обычно это первая неделя августа?

Стив Пек 09:18

Верно? Поэтому используйте термин «изменение климата», и это правильный термин. Знаете, знаете, 10 лет назад мы бы говорили о глобальном потеплении, разговоры о потеплении, вы знаете, вы знаете, что жаркие внутренние районы Соединенных Штатов как бы привели к появлению более холодной прибрежной полосы вдоль Калифорнии. И да, это может варьироваться, может быть, вы знаете, плюс-минус 10 дней, если у нас была сухая зима, лозы, как правило, выходят из состояния покоя немного раньше, чем распускаются почки, поэтому самое раннее - День Святой Пэтти. а насчет последнего чуть позже первоапрельского дурака. Итак, вы склонны подстраховаться. Вы знаете больше об этом, знаете, распускание почек в середине марта, в сухую зиму. И снова, и снова, может быть, в первую неделю апреля в более влажную зиму, как это было в 2023 году. Итак, вы знаете, это своего рода отправная точка всего вегетационного периода, и это будет Доживая до периода цветения, который обычно происходит в мае, большинство людей на самом деле не думают о виноградной лозе как о цветущем растении. Но на самом деле у него есть эти крошечные цветочки. И так же, как цветение вишни, в идеале каждый цветок превратится в кусочек плода, в виноградинку или в вишню. Итак, этот процесс имеет тенденцию быть плюс-минус 15 мая. И снова начинается то тушение, при котором мы переходим от этих твердых, кислых, зеленых ягод к мягким, цветным и сладким ягодам, вы знаете. где-то, скажем, с 25 июля по 8 августа, где-то в этот период. И в этом году это хорошо, мы находимся на поздней стороне этого спектра. Хорошо, что касается зрелости и созревания винограда, какая погода влияет на это: чрезмерная жара, чрезмерная влажность или мороз, например, что замедляет созревание или что ускоряет созревание. Верно. Итак, существует своего рода температурный диапазон Златовласки, скажем, от 70 до 85 градусов по Фаренгейту. Итак, чем больше часов в день вы проводите в этом маленьком температурном окне, тем выше будет развитие цвета. С момента появления лучей проходит около двух недель, чтобы весь виноград полностью остыл. изменить цвет с зеленого на красный. И если у нас есть хорошее умеренное температурное окно, не имеет значения, знаете ли вы, что дневной максимум может составлять 90, 95 или даже 100, если у вас достаточно часов, дневных часов в этом диапазоне от 770 до 85. Окно -градус Фаренгейта. Итак, мы вернулись и просмотрели наши записи за последние годы. А затем, когда у нас есть период этого двухнедельного периода, когда массивы меняют цвет с зеленого на красный, если у нас есть большее количество часов в этом приятном умеренном температурном диапазоне, мы видим взрыв цвета развитие винограда и вин, которые мы производим два месяца спустя. Итак, вы сказали, что в этом году в Пасо было жарче или было теплее? холоднее? Холоднее. На самом деле, здесь холоднее. В Пасо и снова в большинстве винодельческих регионов Калифорнии в 2023 году будет холоднее, чем обычно. Вау, это так интересно. Да, это действительно так. И опять же, именно здесь термин «изменение климата» является лучшим описанием, чем глобальное потепление. Потому что там так жарко, я имею в виду, что ледники тают, они устанавливают регулярную жару, лесные пожары в Канаде и Скалистых горах, эта общая жара проникает, вы знаете, во внутренние районы Соединенных Штатов на самом деле может притягивать более холодный воздух с Тихого океана и, вы знаете, на сушу вдоль береговой линии Калифорнии, которая, возможно, находится в 20 или 35 милях от Тихого океана на всем пути от Санта-Барбары до Мендосино.

Джейси Топпс 13:43

А теперь слово от нашего спонсора: проведите выходные, исследуя незнакомые места для выращивания винограда. Расположен всего в нескольких минутах к западу от Портленда, в знаменитой долине Уилламетт в штате Орегон и исключительном интимном мире вина, а также в долине Уолтон. откройте для себя более 30 виноделен мирового класса без толпы. Насладитесь десятками различных сортов, все из которых выращены и произведены на северо-западе Тихого океана. Исследуйте долину Туалатин по адресу Tualatin Valley tual@invalley.org.

Джейси Топпс 14:26

Я знаю, что виноделы в основном собирают виноград, так как белый виноград собирают раньше, для более легких вин, а красный виноград собирают немного позже. Есть ли более значительные колебания времени сбора урожая из-за изменения климата из-за более холодной погоды в этом году?

Стив Пек 14:51

Да, мы не выращиваем белый виноград в том же регионе, где выращиваем красный виноград. Итак, вы понимаете, что мы выращиваем Шардоне. И для начала Сэмюэль Блан в прохладном климате Монтерея. Таким образом, наш урожай этого винограда приходится примерно на то же время, когда мы созреваем Каберне в Пасо Роблес, в этом более теплом регионе. Тем не менее, вы знаете, эффект изменения климата реален, мы полностью в это верим. В некоторых случаях, например, в 2022 году в первую неделю сентября у нас были рекордные температуры: в некоторых частях наших виноградников в Монтерее температура достигла беспрецедентных 105 и даже 110 градусов. В этом случае можно было бы подумать, что виноград созреет очень быстро, но на самом деле это не так: листья виноградной лозы или почти любого растения, вы знаете, имеют такую ​​​​блестящую сторону, которая обращена к солнце. И затем обратная сторона листа представляет собой что-то вроде этой нечеткой стороны, и на этой обратной стороне их называют каменщиками или устьицами. По сути, это похоже на поры пота: когда температура достигает 105 градусов, эти поры закрываются, и лозы просто впадают в спячку. Итак, мы на самом деле видим паузу в нашем развитии, когда видим температуру выше 100 градусов, а виноградные лозы словно заперты. Они перестали фотосинтезировать и как бы переходят в режим выживания. Так что это действительно интересно: можно подумать, что жаркая погода просто ускоряет созревание, но на самом деле это не так. Опять же, вы находитесь за пределами этого места, и вам не хватает часов в этом действительно приятном месте, в районе Златовласки, между 70 и 85 градусами, и виноградные лозы на самом деле довольно продуктивны или не очень продуктивны в жаркую погоду. Это так увлекательно. Да, это не интуитивно понятно. Это не интуитивная наука. Ага. Итак, вы сказали, что у вас есть посевные площади в разных регионах Калифорнии. Это верно? Верно, помимо 3000 акров красного винограда в Пасо-Роблес-де-ла, у нас также есть около 1000 акров, которыми мы владеем и обрабатываем в королевском регионе Сейко Монтерея, а затем чуть более 30 акров на Пратт-авеню в долине Сент-Алена-Напа.

Джейси Топпс 17:26

Поэтому мне интересно узнать об акрах долины Напа, потому что, как вы знаете, этой зимой в Напе и Сономе выпало много снега. Это верно. Ага. Сделал это. Нет, я имею в виду, что у тебя было намного больше, чем в Нью-Йорке. Я здесь, в Нью-Йорке. Это было безумие. Повлияло ли это вообще на виноградники?

Стив Пек 17:52

Вы знаете, это период покоя. Итак, вы знаете, это делает хорошую фотожурналистику. А я, понимаешь, козырьки, понимаешь, красиво спрятали для зимней спячки. И даже когда на виноградниках выпадает аномалия вроде снега, это не расстраивает тележку с яблоками, пока лозы находятся в состоянии покоя. Итак, но это красиво видеть.

Джейси Топпс 18:19

То есть вы сказали, что в этом году собираете урожай чуть позже? Через какое время вы собираетесь собирать урожай?

Стив Пек 18:28

Мы не можем спрогнозировать, что мы закончим сбор урожая 10 ноября прошлого года, мы закончили к 20 октября. Итак, посчитайте, это разница примерно в 20 дней, три недели, разница в три недели. При этом мы не собрали ни одной виноградины. Итак, мы сказали, что Майк Тайсон сказал, что у каждого есть план, пока его не ударят по лицу. Но, знаете, мы, мы, вы знаете, мы всегда живем надеждой, что это будет лучший образ на свете. Пока ничего не произошло, и 2023 год помешает этому. Но, вы знаете, опять же, вы знаете, рейтинг, вы знаете, если в конечном итоге выдастся влажный октябрь, или у нас наступят морозы, или, вы знаете, какие-то волны тепла.

Стив Пек 19:18

нам придется адаптировать наш план и по-настоящему творить чудеса на винодельне, чтобы, знаете ли, взять виноград среднего качества и извлечь из него максимум пользы, а не, знаете ли, некоторые из тех, некоторые из великих урожаев, такие как 2021 У нас была отличная череда урожаев в 2012, 2013, 2014 годах, где, вы знаете, вина просто производились на винограднике, они были просто прекрасны на протяжении всей своей жизни, и вы знаете, что у нас были бы другие, более трудные, чем сейчас 22. Будьте одним из тех, где мы говорили о том, что это урожай виноделов. Так что на самом деле именно в этот момент, вы знаете, винодел должен использовать свое мастерство и навыки смешивания, чтобы вы действительно адаптировали стиль вина, чтобы действительно придумать что-то, что понравится людям?

Джейси Топпс 20:06

Да, это определенно был мой следующий вопрос. Если вам придется выбирать, знаете ли, раньше или позже, или когда вы все-таки выберете, это не тот максимальный уровень зрелости, который вам нужен. Как это повлияло на процесс брожения? Больше сахара меньше кислотности? Или наоборот?

Стив Пек 20:28

Да, ну, первое, что мы сделаем, это, знаете ли, каждый виноградник не просто полностью однороден. Итак, если у нас есть виноградник, на котором есть, ну вы знаете, несколько небольших холмов и долин, ну, знаете, марки Дж. Лора, или мы отправим туда нашу команду, чтобы отдельно выбрать склон холма и позволить маленьким долина, плоды в долине, которые не подвергаются тепловому стрессу, вы знаете, имеют время на лозе, чтобы полностью достичь идеальной зрелости. Причудливое слово для этого называется «дифференцированный урожай». Так что это определенно в начале нашей книги. Но вы правы, что касается того, что поступает на винодельню, фруктов, подвергшихся слишком сильному нагреву, мы увидим более высокий уровень алкоголя и более низкую кислотность вин, вина на самом деле довольно хороши в этом отношении в первые шесть месяцев винодельня, но им не всегда хватает свежести и структуры, чтобы быть по-настоящему дружелюбными. Итак, мы снова адаптируемся, вы знаете, одна из вещей, которую вы могли бы сделать, если бы таким образом пострадал весь урожай, вы могли бы сказать: «Хорошо, ну, может быть, 18 месяцев — это наше обычное время, и мы собираемся сделать это». Вместо этого через 14 месяцев вылейте эти вина из бочек в бутылки, чтобы сохранить немного свежести, это было бы для нас стандартным сценарием для жаркого, горячего урожая. Хорошо, а что Джей Лорд делает на виноградниках, чтобы смягчить последствия изменения климата или адаптироваться к ним? Пара вещей. Выбор подвоев — это большое дело: если у вас есть подвои, которые более устойчивы к засухе, чем другие, вам придется принять это решение только один раз, верно? Это то, что вы знаете, вы знаете, это решение о посадке. Мы также адаптировали его на некоторых наших виноградниках, где, вы знаете, вы можете представить себе ряд лоз, и там по нижней части кольев проходит небольшой оросительный шланг. И у вас будет немного капель воды или на каждой лозе, мы как бы дошли до того места, где на самом деле в большинстве случаев будет два шланга. Итак, еще раз: если плодам на склоне холма в этом ряду нужна вода, мы можем просто полить эти лозы, которым нужна вода, а не весь ряд. Итак, скажем, вы знаете, некоторые лозы расположены внизу, на более низкой земле, на более тяжелой почве, они хороши, нам не нужно поливать каждую лозу в этом ряду. Итак, это один из примеров. У нас есть еще один, где, как вы знаете, виноград имеет тенденцию расти вертикально. Но обычно есть поперечина и проволока на решетке, которая удерживает, ну вы знаете, эти побеги в этом верхнем положении, мы как бы подошли к этим, где они около двух футов в длину и выступают на юг. стороне виноградного ряда и, возможно, всего в шести дюймах к северу. Таким образом, он действует почти как поля бейсбольной шляпы, где мы как бы наклонили архитектуру виноградной лозы, чтобы создать немного больше тени, скажем, на солнечной стороне лозы, на южной стороне виноградной лозы. виноградная лоза, как и мой дом, конечно. Я имею в виду, вы знаете, у меня есть крыльцо на южной стороне дома, и у меня есть крыльцо на северной стороне, вы знаете, в жаркий полдень, вы знаете, мой Мы с семьей сидим в тенистой части дома, верно? Разве вы не знаете, мы не сидим там под палящим солнцем. Итак, но мы как бы немного адаптировали решетчатую архитектуру, чтобы решить эту проблему.

Джейси Топпс 23:55

Ладно, почти у каждой винодельни свой стиль, и я знаю, что у Джея Лоры есть свой собственный стиль. Считаете ли вы, что изменение климата в конечном итоге повлияет на ваш стиль виноделия? Вы думаете о том, может быть, 1015 через 20 лет? Вы бы адаптировали новый стиль виноделия, новый стиль Дж. Лора?

Стив Пек 24:17

Что ж, мы, конечно, открыты для рассмотрения других сортов, которые могут, знаете ли, поддержать наш бренд. Каберне франк и, например, вы знаете, вкусовые характеристики очень похожи на Каберне Совиньон. Но это мы, вы знаете, на самом деле некоторые сорта требуют больше воды, чем другие, просто естественным образом. Мы говорим, например, о Серадже из долины Роны. Мы говорили о том, что это своего рода «Хаммер» великих боев. Другими словами, это пожиратель бензина. Serato проходит через это, просто бороздит воду, а Каберне Фран, мы называем его Приусом, вы знаете, означает, что он действительно экономичный. И мы, как вы знаете, на самом деле постепенно расширяли наши посадки Каберне Фран и находили для него больше пользы, плоды в конечном итоге смешиваются с нашей программой Каберне Совиньон по программе или по низкой программе, вы знаете, где-то на 5%. количества. Но мы ценим наш опыт выращивания этого сорта и будем опираться на него, если вы знаете, что изменение климата продолжается. И у нас есть опыт работы с Каберне Фран, и мы знаем, что это позволит нам, знаете ли, экономить воду, винограднику не потребуется столько орошения, и он будет немного более устойчив к жаре. , вы знаете, более высокие температуры, которые мы видим на виноградниках. Но опять же, эта прибрежная полоса, где лежат пасторали, может быть, здесь не станет жарче, а может оказаться, что нам снова станет прохладнее из-за того сквозняка, который создали для нас внутренние районы Соединенных Штатов. чтобы вытянуть еще больше холодного воздуха из Тихого океана. Итак, это не совсем интуитивно понятно, как вы думаете.

Джейси Топпс 26:12

Ага. Стив, у меня к тебе еще один вопрос. Ага. Когда весь виноград отжат и все находится в резервуаре, сезон брожения и сбора урожая окончен. И у вас это получилось. Что у тебя в стакане? Что ты пьешь?

Стив Пек 26:29

Ну, я уже вроде как снимаю шляпу перед своим волнением по поводу Каберне Фран. Знаете, здесь, в J Lore, мы также выращиваем несколько сортов Роны, которые могут быть действительно освежающими. У нас есть новый вид культового роскошного вина под названием JLo или фирменный Каберне Совиньон. Так что, если мне действительно хочется побаловать себя и позволить себе просто чувствовать себя хорошо от всей тяжелой работы, я вложил, например, в ситуацию, которую вы описываете, своего рода борьбу за урожай. Я, знаете ли, встал рано и очень бдительно следил за нашим урожаем в нашем виноделии, и я действительно хочу вознаградить себя. Вот бутылка, которую я собираюсь вытащить, — это тюрьма или фирменное Каберне. Да, и я знаю, что вы, ребята, этого заслуживаете. Вся тяжелая работа.

Джейси Топпс 27:22

Да, большое спасибо, что присоединились к нам. Было очень приятно с вами поговорить. Это был восторг. Спасибо. Желаю вам счастливого и здорового сезона сбора урожая.

Стив Пек 27:33

Хорошо, и спасибо, Джейси и я очень ценим возможность еще раз поговорить с вами.

Джейси Топпс 27:44

История изменения климата – это не просто история повышения температуры: здесь есть запах дыма, засухи, морозы, наводнения, ливни с градом и чрезмерные осадки. Все они влияют на виноградники. Изменение климата вполне реально, и оно только ускоряется. Конечно. Достижения в области технологий и лучшее научное понимание того, как выращивается виноград, безусловно, помогают виноделам адаптироваться к изменению климата. Но в конечном итоге мы все должны помочь смягчить его последствия. Что ты думаешь? Если вам понравился сегодняшний выпуск, мы будем рады прочитать ваши отзывы и услышать, что вы думаете. Вы можете присылать нам свои комментарии и вопросы по адресу podcasts @ Wineэнтузиаст.net. И, эй, почему бы не попросить своих друзей, любящих вино, заглянуть к нам, чтобы они помнили: вы можете подписаться на этот подкаст на Apple, Google, Spotify и везде, где вы слушаете подкасты. Вы также можете перейти на подкаст с обратной косой чертой на Wineэнтузиастов.com. Больше эпизодов и стенограмм. Я Джейси Топпс. Спасибо за внимание.