Close
Logo

О нас

Cubanfoodla - это популярные винные рейтинги и обзоры, идеи уникальных рецептов, информация о сочетаниях, освещение новостей и полезные руководства.

Культура

Есть ли правильный способ говорить о вине?

Это первая часть нашей серии из трех частей, в которой освещаются некоторые из 40 законодателей вкуса будущего 2023 года . За последние несколько лет винодельческая индустрия начала осознавать проблему разнообразия и инклюзивности. Но создание более инклюзивной винодельческой индустрии начинается с признания того, что она может исключать людей.



Что подводит нас к нашему гостю на этой неделе. Элис Ачайо основан Винный лингвист , консалтинговая компания, призванная обучать профессионалов и любителей вина, а также расширять их представления и разговоры о вине.

Послушайте, как Ачайо объясняет, как она попала в эту индустрию; почему она основала компанию «Лингвист вина», важность разнообразия внутри сообщества; и как расширение языка вокруг вина поможет пьющим глубже его оценить.



  Логотип Apple Подкаст
  Логотип Google Подкаста


Расшифровка эпизода

Расшифровки создаются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и человеческих транскрибаторов и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук перед цитированием.

Динамики: Элис Ачайо, Джейси Топпс

Джейси Топпс 00:08

Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Вы представляете культуру напитков и людей, которые ее продвигают. Я Джейси Топпс. Это первая часть нашей серии из трех частей, посвященная будущему этого года. 40 законодателей вкуса. За последние несколько лет винодельческой отрасли пришлось признать проблему разнообразия и инклюзивности. И создание более инклюзивной отрасли начинается с признания того, что она может исключать людей. Это подводит меня к нашему гостю на этой неделе. Элис Ачайо. Элис Ачайо основала The Wine Linguist, консалтинговую компанию, созданную для обучения профессионалов виноделия и любителей вина, чтобы они могли расширить свои мысли и разговоры о вине. Так что слушайте, как Алиса объясняет, как она попала в эту индустрию; почему она основала The Wine Linguist; важность разнообразия внутри сообщества и то, как расширение языка, связанного с вином, поможет любителям вина глубже оценить его.

Джейси Топпс 01:13

А теперь слово от нашего спонсора. The Calling — это коллекция калифорнийских вин мечты, предлагающая широкий выбор сортов и стилей, а лучший в своем классе винодел из Аппалачей Джеймс Макфейл придает каждому вину чистый фирменный голос, работая с известными семейными производителями над созданием Шардоне, Пино Нуар и Каберне Совиньон. Собрав при этом более семидесяти 90 с лишним баллов. Присоединяйтесь к одному из The Callings, полностью настраиваемых винных клубов, чтобы получить первый доступ к новым релизам, специальным винтажным винам из библиотеки и многому другому. Благодаря четырем вариантам членства у каждого любителя есть клуб, получайте три партии в год или опробуйте ежемесячную подписку, доставляя три бутылки в месяц прямо к вашей двери. Для получения дополнительной информации и доступа посетите нас на сайте вызывающего энтузиаста обратной косой черты на Wine.com.

Джейси Топпс 02:13

Привет, я Джейси Топпс. Сегодня мой гость — Алиса Ачайо, Алиса — основательница The Wine Linguist, компании, занимающейся изменением языка и культуры вина для повышения доступности. Она также входит в список 40 дегустаторов винных энтузиастов будущего в этом году. Добро пожаловать, Алиса, я так рада, что вы можете присоединиться к нам сегодня.

Элис Ачайо 02:35

Огромное спасибо, Джейси, спасибо, что ты у меня есть. Это впечатляет. Как вы?

Джейси Топпс 02:42

У меня все отлично. Итак, я хочу начать с поздравлений с Будущим. 40 законодателей вкуса.

Элис Ачайо 02:49

Большое спасибо. Да, это было дико. Но да, спасибо вам огромное.

Джейси Топпс 02:56

Поэтому мне бы хотелось услышать о вашем винном путешествии. Можете ли вы рассказать нам немного о том, как вы пришли к вину?

Элис Ачайо 03:02

Конечно. Да, это определенно не простое путешествие. Но я скажу, что на самом деле я переключился на вино после нескольких лет профессионального выпекания хлеба и почувствовал, что мое тело немного устало. И я просто подумал, что еще я могу сделать, чтобы мы по-прежнему оставались в одном ряду с одинаковой едой; мы с индустрией гостеприимства поняли, почему каламбур не предназначен. Во время учебы в колледже я прошел там курс по международным напиткам и познакомился с тем, что, как я теперь знаю, является самой вершиной айсберга винного мира. И почему знание, но пока я в этот момент своей жизни думал, ладно, куда, куда я могу повернуться? Я помню, как мне это нравилось в колледже, и я подумал: да, тебе понадобится вино в будущем. Когда вы что-то делаете с гостеприимством. В тот момент я мечтал когда-нибудь открыть собственное бистро. И поэтому я просто подумал, что вам нужно знать вино для вашего бистро. Итак, я переключился на вино.

Джейси Топпс 04:16

Я имею в виду, что вино и еда определенно имеют прекрасную взаимосвязь, особенно в хлебе, верно?

Элис Ачайо 04:23

Да, я имею в виду, что здесь задействовано брожение. Я всегда говорю людям, что мне нравятся ферментированные вещи. Итак, вы знаете, хлеб на закваске и вино. Это две мои любимые вещи. Так что для меня это был своего рода почти естественный поворот.

Джейси Топпс 04:38

Итак, в какой момент вы решили основать The Wine Linguist?

Элис Ачайо 04:43

Конечно. Я начал заниматься винным лингвистом в прошлом году, примерно в январе прошлого, 2022 года. На тот момент я проработал в этой отрасли около шести лет или около того. Сначала я работал в магазине хороших вин, а затем работал поваром. для дистрибьютора в Массачусетсе, прежде чем покинуть его и по-настоящему отправиться в собственное путешествие, но да, я бы сказал, что прошлый год начался очень хорошо. На данный момент это довольно молодая компания, но я не обязательно новичок в отрасли.

Джейси Топпс 05:15

Хорошо, так что именно? Это компания, которая любит образование или ресурсы? Что такое винный лингвист?

Элис Ачайо 05:23

Да, винный лингвист - консалтинговая компания. Наша цель — обучить профессионалов виноделия и любителей вина, изменить и расширить их образ мышления и разговоров о вине. Таким образом, мы действительно стремимся изменить язык и культуру вина, чтобы лучше представлять гораздо более разнообразную демографическую группу, которую мы сейчас видим в винном мире. И при этом мы также хотим объединить культуры и кухни Глобального Юга и его диаспоры. Я не уверен, что вы знаете, я думаю, на данный момент, если кто-то не знает, я думаю, что они, вероятно, задумались песок. Но вы не видите, вы до сих пор не видите, что глобальные продажи и их культура на самом деле включены в мир вина. И я думаю, что это такая упущенная возможность. И поэтому часть нашей работы состоит в том, чтобы усилить это до пробелов. И, наконец, мы сосредоточиваем внимание на работе виноделов и историях виноградников. И все эти три вещи действительно призваны изменить наше представление о вине в будущем, чтобы оно стало намного более инклюзивным. Это более репрезентативно для нынешней демографической группы любителей вина. И речь идет о том, чтобы по-настоящему сосредоточиться на опыте и сенсорных воспоминаниях людей и использовать виноделов, чтобы обмануть их, заставив их действительно рассказывать свои истории о вине. Верно?

Джейси Топпс 06:44

Так что вау, это нормально. Итак, прежде всего, я имею в виду, просто возвращаясь к окружающему вас языку, я имею в виду, вы решили прийти и просто разобрать все это, потому что вот так, вот так, я имею в виду, на языке, окружающем вино. уходит в прошлое на сотни лет, верно? Я бы предположил, что это огромная задача.

Элис Ачайо 07:08

По мне так это очень просто, правда? Я всегда говорю людям, что говорю на нескольких языках вина, а потом они спрашивают, что это такое. Поэтому мне нравится говорить людям, что у меня есть свой собственный язык вина, основанный на моих сенсорных ориентирах. А затем я выучил европейский язык вина, употребляемый западным обществом, который является стандартом продолжительности языка вина, который у нас есть сейчас. И поэтому я это говорю. И мне было очень трудно понять вино, когда я чувствовал, что вынужден говорить о вине только с этой точки зрения. Итак, вы знаете, я действительно смотрю на вино и еду как на две вещи, которые очень хорошо, во-первых, они идут рука об руку, но также обладают замечательной способностью объединять людей из разных слоев общества. И поэтому, когда я работаю в винодельческой индустрии и вижу, что то, как мы говорим о вине, язык, который мы используем, на самом деле исключает людей, а не объединяет их, у меня возникла настоящая проблема с этим.

Я родом из культуры, где мы очень ориентированы на сообщество, мы, вы знаете, особенно еда объединяет нас. Итак, как я уже сказал, я вижу, что еда и вино в этом смысле похожи. И чем больше я хотел заняться вином, я также чувствовал что-то вроде этого, эту страсть к уходу всякий раз, когда мне приходилось рассматривать вино с этой очень европоцентрической точки зрения, потому что я думал: ну, это действительно включает в себя множество исключений. выходит много людей. И я пытаюсь объединить людей. Итак, для меня это было своего рода вопросом, как мне это изменить, и на самом деле это было то, что нужно было использовать язык вина и сказать: «Нам нужно изменить это, это необходимо внести и необходимо, нам нужно изменить то, как мы думаем о вине». вино, чтобы привлечь больше людей к столу.

Джейси Топпс 09:00

Да, я имею в виду, я согласен. И я думаю, что мы, представители винодельческой отрасли, ведем эту дискуссию уже несколько лет. Верно-верно. Я чувствую, что согласен с тем, что вы говорите. Мне нравится, но я думаю, что теоретически вино и еда объединяют нас. Я имею в виду, как и должно быть, но я думаю, что когда мы начинаем говорить об отрасли и о том, как мы внутри отрасли, говорим и обучаем, я чувствую, что именно здесь все идет правильно, верно, точно так же, как и у повседневного потребителя вина, конечно. это объединяет людей, и вы знаете, собирает их за одним столом. Но как вы относитесь к образованию, например, к винной промышленности, ко всем программам сертификации, которые в основном основаны на европоцентричном языке?

Элис Ачайо 09:52

Ну, вы можете себе представить, что для меня это проблематично, да? Итак, я полностью согласен с вами в том, что да, вино объединяет людей и может объединять людей, но вы, к сожалению, не замечаете этого так сильно. И вы видите это так, как будто это почти как в винодельческой индустрии, где мы все профессионалы в области вина и все говорим на том же языке, на котором нас учили говорить, верно. И на самом деле я думал об этом раньше, а именно о вине, винном образовании, программах, которые у нас есть сейчас. Как будто они были созданы для того, чтобы профессионалы виноделия могли общаться друг с другом. Но не для того, чтобы на самом деле разговаривать с потребителями, потому что именно здесь мы боремся, как и мы, нас всех учат, ладно, это какие нотки клюквы и, и, ну, абрикоса, или бла, бла, бла, все эти все эти дескрипторы, да. И затем, независимо от того, есть ли у нас опыт работы с этими заметками или нет, мы просто запоминаем их. И мы просто используем их друг с другом. Верно? Мне всегда очень смешно, когда я на рабочих мероприятиях, где вы бываете, особенно на дегустациях, где это действительно похоже на отраслевую дегустацию, и вы видите там людей, они это делают, они такие: Я просто, это является редуктивным. Это конец, просто подумай: о боже, нам не обязательно все время говорить на этом языке. Итак, что касается вашего вопроса о том, как я отношусь к имеющемуся у нас винному образованию, я думаю, что это проблематично, потому что оно на самом деле не готовит профессионалов виноделия к тому, как разговаривать и общаться с потребителями вина, это почти так же, как и было. созданный специально для Wine, профессионалы виноделия могут общаться друг с другом, а не объединять обычных людей. И это проблематично. Кроме того, поскольку язык настолько строг, он фактически не включает в себя какую-либо другую культуру или язык. Верно. Итак, одной из основных глобальных программ, которая в значительной степени является стандартом, является WSJ. Т, когда вы смотрите на язык, на котором говорите о вине, вы согласны? Это очень ограничено, верно? Да, это не значит, что оно не выходит за рамки того, что есть. Итак, как мы можем, знаете ли, позволить профессионалам виноделия, принадлежащим к разным культурам, быть частью языка, если то, чему их учат, не является чем-то, к чему они могут иметь отношение, и у них даже нет это в их странах или культуре. Так что теперь их заставляют запоминать эти вещи, не имея к этому никакого личного отношения. И я просто думаю, что это довольно трагично.

Джейси Топпс 12:30

Мне нравится, как вы это выразили: по сути, системы образования учат нас разговаривать друг с другом, а не с потребителем. Так что мы просто болтаем, типа, ну, знаете, знаете, какой-то причудливый язык и способ и все такое, как разговаривать друг с другом. Верно? Когда потребитель такой: «О чем, о чем вы говорите?»

Элис Ачайо 12:56

Я, например, этого не понимаю, да. И это такая пугающая вещь. Потому что, вы знаете, мы, мы можем притворяться, что все, что нам нужно, это профессионалы в области ветра, но мы не знаем даже половины того, что мы говорим, или другие люди говорят нам как другим профессионалам, верно, но мы просто идем с этим . И я думаю, я думаю, что это просто смехотворно, потому что потребители думают, что мы, мы просто должны иметь самую удивительную палитру в мире. И мы просто знаем все эти причудливые слова. И ты только подумай, чувак, мы все говорим похожие вещи. Мы запомнили подписи винограда, верно? Мы просто извергаем это и говорим то же самое. И знаете, мне кажется, это очень грустно. Итак, вы знаете, это гораздо более масштабный вопрос, типа, этот вопрос довольно загружен. Если вы не против, просто задержитесь на этом на секунду.

Джейси Топпс 13:45

Конечно. Конечно,

Элис Ачайо 13:46

Я в порядке. Я не хочу брать верх здесь. Но, знаете, одна из вещей, о которой я думаю, да, язык, духовное образование, проблематичны и в том языке, который он использует. И я думаю, помимо того, что мы только что сказали, это также ограничено в разговорах об изменении климата, верно, когда новые регионы теперь производят сорта, к которым они никогда не привыкли. И в тех регионах, где я их делал, теперь выражение изменилось, потому что стало ли холоднее или жарче, теперь оно изменилось. И теперь вы мне скажете, что у Пино Нуар всегда должны быть эти ноты? Верно, верно, когда речь идет о более теплом климате, более прохладном климате, новом климате, другом выражении или, вы знаете, виноделе, использующем другой подход к приготовлению Пино Нуар. И теперь мы скажем: Пино Нуар всегда должен достигать этих отметок. Это, опять же, очень ограниченный взгляд на это. И я думаю, что, поскольку мы находимся в процессе изменения климата, язык должен будет измениться, чтобы отразить то, что сейчас возможно, а что невозможно, я полагаю. Имеет ли это смысл?

Джейси Топпс 14:58

Это как, приди полностью, это идеально. Мне нравится эта перспектива. Потому что, как и мы, мир меняется, так же должен меняться и наш язык. Я имею в виду, да. Право имеет смысл. Итак, я имею в виду, как нам преодолеть это, если ваша компания больше похожа на консалтинговую компанию? Люди более восприимчивы к этим изменениям?

Элис Ачайо 15:21

Ну, я думаю, вам нужно, вам нужно быть более конкретным, какие люди, профессионалы в области ветроэнергетики, когда потребители, люди, отвечающие за образование, вы знаете,

Джейси Топпс 15:32

Да, все вышеперечисленное. Верно?

Элис Ачайо 15:35

Что ж, я могу ответить на вопрос, я бы сказал, я бы сказал, что потребители вина готовы к тому, чтобы мы говорили с ними о вине таким образом, чтобы это было понятным и содержательным, а не как бы сидели высоко над ними и рассказывали. им, как им следует ощущать вино, что им следует нюхать, пробовать и все такое, что является чепухой. Опять же, вино, винный язык на самом деле основан на нашем сенсорном ориентире. Итак, то, как я вырос, и растения, фрукты, текстуры и запахи, с которыми я вырос, играют огромную роль в том, что я упоминал ранее, в моем личном языке вина, который, кстати, является самым важным, у каждого из нас есть собственный язык. Вина важнее всего, независимо от того, что вам скажет кто-то другой, вы должны его нюхать. То, что ты чувствуешь, принадлежит тебе и только тебе. И поэтому я думаю, что потребители вина хотят, чтобы мы нашли более содержательные способы поговорить с ними о вине. Так что вместо того, чтобы говорить о заметках, почему бы нам не начать говорить о том, откуда берутся вина из рассказов виноделов и каким был год, что происходит, понимаете, там больше человеческой связи, когда мы начинаем привлекать наземные экосистемы и людей, чтобы все это сделало вино возможным. Так что я не хочу говорить о том, ладно, вы должны услышать, ну, знаете, черешню, клюкву, лесную подстилку и все эти вещи, а скорее о том, что позвольте мне дать вам контекст этого вина. А потом давайте поговорим о том, что вы испытываете, верно. И я знаю, что вы присутствовали на моем семинаре в IPNC. Так что, может быть, вы сможете немного рассказать о том, как это чувствовалось. Но именно так я провожу свою дегустацию. Это не для того, чтобы сидеть и рассказывать вам, что вы должны получить, а, скорее, дать вам предысторию, которую мне бы хотелось сделать больше, но дать вам предысторию вина, контекст вина, да, его историю, и все это. А затем мы проходим через наши собственные сенсорные воспоминания и говорим об этом вине. Так что я думаю, что потребители вина это оценят. Я думаю, это то, что они ищут. Я думаю, что это также способ привлечь больше людей к вину, а не к потребителям вина, говорящим: «Знаете, что это такое, просто это не слишком претенциозно». Это я чувствую себя не на своем месте. А что касается профессионалов виноделия, я думаю, меня спросят: то, что я пытаюсь здесь сделать, не самое популярное, верно? Типа, они такие: «Кто ты?» Как вы сказали ранее? Этот язык существует уже давно, кто я такой, но я прихожу и говорю: эй, нам нужно это изменить. А потом еще такой вопрос: «Хорошо, как нам это изменить?» И я говорю, я не говорю, что у меня есть ответы на все вопросы, но у меня есть довольно хорошее представление о том, что не сработало, а что не работает. Верно. Так что не делайте этого. Давайте не будем продолжать делать то же самое. Да, поэтому я думаю, что профессионалам виноделия будет труднее заставить себя думать так: «Хорошо, верно». Это почти как отдать власть. Я думаю, вот каково это, когда вдруг вы, как профессиональный винный специалист, больше не можете удерживать эту власть, говоря потребителям, как, когда, что, ну, почему они должны потреблять вино? или вдруг я говорю им, что это не должно быть вашей ролью. И это не то, что невесело слышать. Верно? И, конечно же, винное образование. Ну, я не знаю, как они ко мне относятся. Но я могу себе представить, опять же, что это непопулярная вещь, да. Но я думаю, что мы должны, как отрасль, действительно, действительно измениться, потому что у нас не будет процветающей отрасли, если мы не будем говорить о том, почему. И поэтому забудь, что я делаю. Подумайте о процветании этой отрасли, если мы не изменим то, как мы говорим о том, почему. И этому есть доказательства. Я имею в виду, я думаю, что каждые пару месяцев выходит новая статья вроде: «О, почему миллениалы не пьют. О, почему вино, вы знаете, люди переходят на безалкогольные напитки и все эти вещи, и там так много это, как вы знаете, во многом связано с тем, как воспринимается вино. Ага.

Джейси Топпс 19:48

Ну да, я думаю, это действительно тяжело слышать, потому что, я имею в виду, это целая система, верно? Знаете, эта система была создана для того, чтобы, я думаю, было создано само вино, как вы его описали, чтобы мы могли наслаждаться им и делиться им с людьми. Но я думаю, что индустрия стала этими привратниками и хотела не пускать людей. Итак, они создали эту систему, которая не позволяла людям входить. Так что теперь, по сути, эту систему нужно демонтировать и привлечь больше людей. И это будет сложно. Но я думаю, что многие профессионалы виноделия, я имею в виду, мы любим это ремесло, нам нравится то, что мы делаем, и мы хотим привлечь больше людей. получить сертификат и, по сути, получить формальное образование, это здорово. Но просто знайте, что вам придется провести некоторое исследование, когда вы выйдете из получения сертификата и узнаете, как любить разговаривать с потребителями, иначе, чем в какой школе вас учат, пока эти программы не научатся расширять свой язык. , Я думаю,

Элис Ачайо 21:01

Верно. Я думаю, что если одна программа сертификации не изменит то, как они говорят о вине, то как они будут выступать в качестве профессионалов в области вина? Если вы понимаете, о чем я? Например, если да, если вы не готовите нас к работе, лучшие выходные? И какова ваша цель? И я думаю, что это одно: нам как бы нужно дать отпор. Поскольку они не обязательно должны контролировать профессионалов виноделия, я думаю, что это работает рука об руку, не так ли? Вы учите нас, вы специализируетесь на языке ветра и всем остальном, поэтому новые учителя готовят нас к этой отрасли, и мы выходим делать свои дела. И если вы смотрите на отрасль и на то, как она себя чувствует в целом, и вы не осознаете, где есть недостатки, и, следовательно, не меняете свой подход к ней, тем самым, по сути, подводите нас как профессионалов виноделия, какова твоя цель? Вот какой у меня вопрос. Верно. И поэтому я думаю, что именно так мы и должны на это смотреть. Но я не знаю, раньше это не означало, что профессионалы виноделия всем не нравятся моя работа, я думаю, что многие из нас хотят изменить эту отрасль, потому что мы ее очень любим. Верно? Мы любим объединять людей и делиться волшебством вина. И поэтому я думаю, что нам просто сложно это понять. Хорошо, как нам изменить то, чему нас учили, на то, как нас учили говорить о том, почему и как мы это меняем? И я думаю, что это проще. Действительно? На индивидуальном уровне. Это действительно просто. Мол, почему ты любишь вино? Что в вине вас волнует больше, чем язык и все такое? Что бы вы хотели, чтобы люди знали о вине? Если бы вы разговаривали с друзьями о вине, и у вас была бутылка, в которую вы просто были влюблены? Что такого в этом вине, о чем тебе захочется с ней поговорить? Надеюсь, ты не такой: «Ох, чувак, просто не было букетов, нот и аромата». Надеюсь, вам есть что сказать, верно, а затем позволите им испытать это не так, как вы хотите, чтобы они испытали вино, а испытать это на себе. И, возможно, им это не понравится. Но, возможно, им это понравится просто потому, что им нравится видеть вашу радость от этого, потому что в этом тоже дело. И поэтому я думаю, что для каждого профессионала это действительно похоже на выбор, который вам нужно сделать, например, я не собираюсь вам говорить, хорошо, если вы не измените то, как вы говорите о том, почему вы отстой, вы не любите. Я вовсе этого не говорю. Я думаю, что мы очень любим вино и любим все, что с ним связано. Как нам продолжить? Или как нам перейти в пространство, где мы привлекаем больше людей, и не просто говорим «больше людей» в общем, я хочу видеть больше разнообразия в винодельческой индустрии. Я хочу, чтобы демографические данные любителей вина были отражены в самой отрасли, потому что именно так мы можем заставить их почувствовать себя частью этой отрасли.

Джейси Топпс 24:07

Каждый бокал вина рассказывает историю. Эти истории раскрывают скрытую историю, вкусы и страсти, а иногда и раскрывают наши самые темные желания. И новый подкаст Wine Enthusiast. Винизвестная журналистка Эшли Смит анализирует изнанку винного мира. Мы слышим от людей, которые знают, что это значит, когда продукты любви и заботы становятся источником размножения, поджогов и даже убийств. Каждый эпизод переносит слушателей в загадочный и исторический мир виноделия и преступления, которые с тех пор стали знаменитыми. Этот подкаст хорошо подойдет как любителям вина, так и любителям истории и криминальным наркоманам. Так что возьмите бокал любимого вина и следите за подкастом, чтобы присоединиться к нам, пока мы углубляемся в перипетии небывалых падений, шокирующие ветровые преступления, следите за Vinfamous на Apple, Spotify или где бы вы ни слушали, и обязательно следите за шоу, чтобы не пропустить скандал, новые серии выходят каждую вторую среду.

Джейси Топпс 25:16

Я хочу поговорить о том, когда вы впервые встретились. Итак, да, для наших слушателей, для небольшой справки: ранее этим летом я встретил Алису на IPNC, Международном празднике Пино Нуар в Орегоне, и она проводила семинар, ну, вы знаете, о языке вина. И я был в классе, и у нас была дегустация Пино Нуар. Итак, о разных типах Пино Нуар, и она хотела, чтобы мы говорили о том, что мы чувствуем, обоняем и используем наш язык. Ну, кто-то использовал лесную подстилку, я даже не знаю, Алиса это или кто-то еще из класса. И я вмешался и сказал: ненавижу лесную подстилку. Я думаю, что этот термин настолько недоступен. И, знаете, я думаю, я говорил о сочетаниях, и я такой, знаете, никто не хочет сочетать мясной рулет с лесной подстилкой, что это значит? И кто-то сказал: о да, а как насчет розмарина? И я такой: Да, так лучше. Это лучше, это совершенно доступнее. И тогда, по крайней мере, это было похоже на то, ну, не для меня. И я подумал: «О, верно». Итак, мой взгляд на доступность означает только американцев и американский опыт, людей, которые родились и выросли в Соединенных Штатах, и я не думал о глобальном уровне. Итак, мое видение было проверено: «О, это более доступно для него, потому что это неприемлемо». И, по крайней мере, вы, по сути, продолжили подробно рассказывать и говорить о том, какой тип леса? Можете ли вы поговорить об этом?

Элис Ачайо 27:02

Да, абсолютно. И я думаю, что красота винного языка, если мы позволим ему это, заключается в том, что если мы позволим людям поделиться своими чувственными ориентирами, верно, тогда мы начнем расширять наш собственный язык, нашу собственную доступность, Да, как профессионалы виноделия, особенно когда мы слушаем, как другие люди описывают одно и то же вино на своем родном языке, мы учимся на этом или узнаем больше о них и их культуре. И это человеческая связь, которую мне бы хотелось видеть больше на одном языке. Но возвращаясь к лесной подстилке, вы знаете, оно используется довольно часто. Итак, я сказал, что мне очень знакомы ноты, которые мы пытаемся сказать о существовании этого вина, когда мы, когда мы заключаем его в один тип дескриптора, который исследует их ядро. Но мне нравится идти дальше. Когда бы я ни был, когда я слышу, как люди говорят: «Ядро», я всегда такой: «Какой лес?» Это? Верно? Потому что все дело в том, что все леса пахнут по-разному. И потом, в какое время года? Это лес? Типа: «Нарисуй мне картинку»? Мы тоже, и тогда я думаю, что в этом конкретном случае мы, мы вошли, там был кто-то, кто тоже приезжал из Бостона. И они поняли, что я говорю им, что бегаю по этой тропе все время, и бегаю все четыре сезона. И я знаю, как оно пахнет в любое время года, верно? Когда он меняется, я знаю, как пахнет этот пол. Итак, спросил я, это четвертый этаж Медфорда? Вот так, эта заповедная земля, по которой я все время бегаю. Или это, знаете ли, что-то вроде леса в Италии? Это на севере Италии, где действительно больше альпийского климата? И это будет пахнуть по-другому? Итак, я почти думаю, что, если нам хочется, я не возражаю против того, чтобы люди использовали дегустационные заметки, но дайте мне контекст, нарисуйте мне картину об этом. Потому что даже это само по себе является скорее повествованием, а не просто сказать это и двигаться дальше, верно? Так что, возможно, вам это и не нужно, возможно, вы не понимаете, что я говорю, когда говорю об учебных курсах, но если я нарисую для вас картину, надеюсь, это будет гораздо более веселый разговор. Верно? Но да, я снова думаю, что на языке вина мы говорим «европоцентрично», потому что оно во многом европоцентрично, но если добавить к этому еще и то, что если вы находитесь здесь, в США, и выросли в США, и вы говорите о ветре, и это тоже ваш общий сенсорный ориентир, верно? У вас были похожие продукты, но я также мог бы сказать, что, вы знаете, находясь здесь, на Тихоокеанском Северо-Западе, по сравнению с Новой Англией, у нас тоже были разные продукты, так что даже в пределах страны уже есть разница в нотах. Итак, я просто думаю, что нам просто нужно не делать вино. Винный переулок был таким категоричным, правда. Я думаю, что это все, это действительно готово, позволяя людям делиться тем, что им действительно нравится, и рассказывать нам историю, стоящую за этим. Итак, я думаю, если вы помните, на сеансе я в основном спрашивал всех: всякий раз, когда кто-то говорил какую-то заметку, которую я не понимал, что это значит, я просил их уточнить, верно? Расскажи мне больше об этом, почему ты это понимаешь. И, знаете, я помню, как какая-то женщина сказала: «О, у меня действительно сильный дух». И я сказал: Что за дух? А потом они превратились в нечто вроде, ну, на самом деле, этого рома, который производится здесь, вы знаете, у океана, и она имела в виду очень конкретную тему. Но если она просто сказала, что в этом есть нотки горячих спиртных напитков, это на самом деле не описывает вино. Но у нее в голове была целая сцена. И я пытался заставить ее рассказать нам контекст этих заметок. И тогда он был действительно великолепен. Я никогда не был там, о чем он говорил, но я мог, я мог начать понимать, что она пыталась сказать. Верно. Так

Джейси Топпс 31:02

Да, я имею в виду, я, мой разум был взорван. Когда ты такой: ну, на самом деле, знаешь, ты совершенно прав. То, что я не думаю, что лесная подстилка доступна, не означает, что она недоступна для других людей. И я просто подумал в своем собственном предварительном просмотре, вот и все, я имею в виду, ваш класс был потрясающим. Ваш семинар был потрясающим.

Элис Ачайо 31:34

Спасибо. Просто, просто нам просто нужно расширить нашу сферу деятельности, но мы не можем этого сделать. Без других людей вокруг нас. Знаете, вы не можете сидеть в вакууме и говорить: «Хорошо, я собираюсь расширить свой винный язык». Как вы собираетесь это делать, если не взаимодействуете с другими людьми, у которых другие сенсорные ноты? И вы, и затем вы не включаете другие культуры и кухни в свой язык, верно. Поэтому его действительно сложно расширить, если вы на самом деле не выходите за рамки того, что у вас уже есть. Итак, я думаю, что это мое дело, это то же самое, что изменение языка вина не должно быть таким страшным, как, я думаю, некоторые люди думают. Я просто хочу привнести больше человеческой связи в язык вина, верно? Привлечение культур и кухонь глобального Юга и диаспоры, привлечение виноделов и истории их земли, а также всю работу, связанную с производством вина, привлечение большего количества людей разного происхождения, чтобы поделиться своими историями, чтобы что мы можем расширить этот язык, чтобы вы могли сказать «розмарин», а я мог сказать что-то еще. И мы только что описали одну и ту же линию. И это нормально. Это моя цель, мое видение этой отрасли. Итак, я думаю, что это просто, на мой взгляд.

Джейси Топпс 32:57

Да, теоретически, если бы мы всегда Кумбая? Да, нет, я согласен с этим. Мне нравится то, что вы говорите, потому что это все равно, что не отменять идею о том, что Пино Нуар может пахнуть вишней, но также может пахнуть чем-то еще, кроме вишни, верно? Типа, если почувствуешь запах вишни, это еще ничего. Это не так. Верно. Но если вы чувствуете запах чего-то другого, это правильно. Вы тоже можете быть правы. Это ваше право.

Элис Ачайо 33:26

Верно. Например, если бы я не вырос с вишней, а ты, у меня в голове могло бы быть другое слово для похожей ноты или целой сцены для этого. И я думаю, что я хочу, чтобы это стало нормой. И я думаю, что для меня, как для профессионала в виноделии, это не так уж и много, но это означает, что у нас нет работы, верно? Мы только немного понимаем, как мы выполняем эту работу, верно? Мы уходим от водительского места и становимся проводниками впечатлений, потому что, в конце концов, именно это и есть вино. Вино – это опыт. Итак, как мы создаем значимый опыт для людей? Это не обязательно говорит им, как испытывать, но скорее предоставляет им пространство, чтобы они могли чувствовать, что они могут взаимодействовать друг с другом, не опасаясь сказать что-то не то или не иметь повышенного вкуса. или развитое небо? Как мы создаем опыт, в котором

любители вина разного происхождения, разных винных путешествий или разного опыта считают, что застольные напитки — одно и то же вино, и получают невероятные впечатления? Это вопрос, который я оставляю. Это открытый вопрос для профессионалов виноделия, который я искренне задаю.

Джейси Топпс 34:44

Да, и я думаю, что продолжение следует продолжать, потому что это будет дикий ответ. Конечно, мы все можем это понять. Ну, вы знаете, как и в каждом регионе или, я имею в виду, даже в таких средствах массовой информации, как здесь, в Wine Enthusiast, мы всегда ищем способы сделать вино лучше.

Элис Ачайо 35:06

Верно? Да, это не обязательно легкая работа. Верно. Но я не думаю, что это так сложно, как нам кажется, потому что вино — это не сложно. Это сельскохозяйственный продукт. Ага. Они великолепны. Итак, нам просто, нам просто нужно шагнуть немного дальше в землю. И это происхождение вина. Типа, мы просто, мы просто пошли немного. Мы очень далеки от того, что такое вино, я думаю, иногда, когда мы говорим о нем и о том, какие аспекты отрасли вы видите, вы просто думаете, мы все еще говорим о вине? Мол, что как мы получили? Знаете, я все еще говорил здесь о тех же вещах, вот что я бы сказал, я просто хотел бы вернуть вину его происхождение. И, вы знаете, и использовать человеческие связи, чтобы привлечь к столу больше людей. Потому что это опыт, к которому каждый должен иметь доступ.

Джейси Топпс 36:16

У меня к тебе только один последний вопрос, Элис. Конечно. Что ты пьешь? Что сейчас в твоем стакане?

Элис Ачайо 36:24

Ох, чувак, я пил орегонское вино, потому что хотел сказать точно. Итак, вы знаете, я, ну, самое смешное, что я не пил Пино Нуар. Это земля Пино Нуар. Но чем я надеюсь к концу этой статьи поделиться с людьми, так это всеми остальными винами, не относящимися к Пино Нуар, которые производятся в долине. И это то, что мне действительно понравилось. Знаете, у меня была парочка домашних животных, которые действительно потрясающие. Один из них действительно поразил меня просто потому, что это было так приятно. Все шардоне с суши? А на днях я нашел смесь Пино Гри Мускат Рислинг под названием Limited Edition. Это было весело. Это было то, что я называю чесать голову, это было одно из тех вин, которые оно продолжало разрабатывать, и я просто покупал много, и мне это очень нравилось, потому что я помню, как просто подумал, чувак, это такое чудо, что твой возражаешь, почему тебе нравится эта штука? Итак, да, мне вообще нравятся белые смеси. О, да. А потом я просто добавил это, и я нашел еще один, также называемый Big Salt. Мне просто понравилась этикетка на оборотной стороне, нет, как будто там ничего не было о том, какой будет смесь. Но я большой поклонник просто попробовать новое вино, которого никогда раньше не пробовал, поэтому я был как большая соль. ОК, круто. Мне нравится название, как и этикетки, очень простые. Я взял его домой. И когда я открыл его, я, помню, подумал, чувак, как будто здесь должно быть что-то вроде Маската или комфортное поведение. И поэтому я зашел в Интернет, чтобы поискать это. И действительно, это было подхалимство. Маскат. А потом, вроде бы, было еще кое-что. Так что это было красиво, я имею в виду, это как раз по моему переулку. белых смесей. Это верно. О, вкусно. Да, так что все это сделано здесь, в Долине. Итак, вы знаете, это что-то вроде того, что я пью в эти дни. Это просто поиск всех других сортов, о которых мы особо не говорим.

Джейси Топпс 38:35

с

Элис Ачайо 38:36

В стороне от проторенных дорог. Да, да, это было хорошо.

Джейси Топпс 38:41

Элис Ачайо. Большое спасибо, что присоединились ко мне. Было очень приятно с вами поговорить.

Элис Ачайо 38:46

Огромное спасибо, что приняли меня, Джейси, надеюсь, у тебя будет чудесный день.

Джейси Топпс 38:55

Почему вино объединяет людей, несмотря на их различия. Слова имеют очень большую силу. И язык, который мы используем в виноделии, может помочь привлечь к столу больше людей или может быть использован в качестве инструмента для исключения. Я считаю, что чем разнообразнее отрасль, тем интереснее вино. Что ты думаешь? Если вам понравился сегодняшний выпуск, мы будем рады прочитать ваши отзывы и услышать ваше мнение. Вы можете присылать нам свои комментарии и вопросы по подкастам на сайте Wineэнтузиаст.net. И, эй, почему бы не попросить своих друзей, любящих вино, заглянуть к нам, чтобы они помнили: вы можете подписаться на этот подкаст на Apple, Google, Spotify и везде, где вы слушаете подкасты. Вы также можете перейти на подкаст с обратной косой чертой на Wineэнтузиастов.com. Больше эпизодов и стенограмм. Я Джейси Топпс. Спасибо за внимание.