Close
Logo

О нас

Cubanfoodla - это популярные винные рейтинги и обзоры, идеи уникальных рецептов, информация о сочетаниях, освещение новостей и полезные руководства.

Культура

Напитки, которые мы любим прямо сейчас

Вы когда-нибудь задумывались, как может звучать разговор между нашими рецензентами? Погрузитесь в этот выпуск вместе с выдающимся обозревателем спиртных напитков Wine Enthusiast и писателем по особым поручениям. Ньюман работа и Анна-Кристина Кабралес , маэстро-директор дегустации и обозреватель Бургундии и долины Роны. Это оживленная дискуссия о текущих и будущих тенденциях в области вина и спиртных напитков, в которой юмор сочетается с экспертными знаниями.



Этот эпизод открывается откровенными фразами «Люблю это» и «Ненавижу это» причуд 2023 года, которые либо произвели впечатление, либо оставили их раздраженными и озадаченными.

Заглядывая в свой хрустальный шар 2024 года, дуэт исследует, что осталось с прошлого года — и вплоть до пандемии (подумайте: рост количества готовых к употреблению напитков и многое другое). Кара делает ставку на определенное эспрессо мартини рифф и удваивает ставку на духовную категорию, которая будет доминировать. AC заявляет, что настоящие винные тенденции еще не сформировались, но страстно приглашает энтузиастов изучить розовое вино и повысить прозрачность на различных уровнях.

Являетесь ли вы опытным сомелье или просто погружаетесь в мир вина, в этой откровенной и веселой беседе каждый найдет что-то для себя. Итак, налейте себе стаканчик и присоединяйтесь к нам, пока эти эксперты раскрывают свои мысли о том, что нас ждет в 2024 году.



Вам также может понравиться: Новая тенденция в производстве хард-зельтерской воды? Обычная сельтерская вода

  Логотип Apple Подкаст
  Логотип Google Подкаста

Расшифровка эпизода

Расшифровки создаются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и человеческих транскрибаторов и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук перед цитированием.

Динамики: Анна-Кристина Кабралес, Кара Ньюман, Саманта Сетте

Анна-Кристина Кабралес 00:08

Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Вы служите культуре напитков и людям, которые ее продвигают. Я Анна-Кристина Кабралес, директор по дегустации в Wine Enthusiast, и сегодня ко мне присоединилась Карен Ньюман, наш обозреватель спиртных напитков и писатель. В этом выпуске мы заглянем в хрустальный шар нашего мира напитков и предскажем, что будет горячим, а что нет в тенденциях вин и спиртных напитков на предстоящий год. Потеряло ли консервированное вино свою привлекательность, и будет ли эспрессо мартини в продаже в 2024 году? Давайте сразу перейдем к делу.

Ньюман работа 00:43

Призвание — это коллекция калифорнийских вин мечты, предлагающая широкий выбор сортов, стилей и лучших в своем классе вин Аппалачей. Винодел Джеймс Макфейл придает каждому вину чистый, неповторимый голос, работая с известными семейными производителями над созданием Шардоне, Пино Нуар и Каберне Совиньон. Собрав при этом более 7090 баллов. Присоединяйтесь к полностью настраиваемому винному клубу одного из коллег, чтобы получить первый доступ к новым релизам, специальной библиотеке, канавам и многому другому. Благодаря четырем вариантам членства каждый любитель вина найдет свой клуб, получайте три партии вина в год или опробуйте ежемесячную подписку, доставляя три бутылки в месяц прямо к вашей двери. Для информации и доступа. Посетите нас по адресу www.thecalingwine.com/enthusiast. It’s January and we’re all thinking about what happened in the year just past and what’s coming up in the year ahead. Here at Wine Enthusiast HQ, we’re certainly thinking about what’s on tap for wine and spirits. I’m Karen Newman, writer at large and spirits reviewer for Wine Enthusiast.

Анна-Кристина Кабралес 01:47

А я Ана Кристина Кабралес, директор дегустации и обозреватель Бургундии и долины Роны. Итак, Кара, прежде чем мы поговорим о тенденциях 2024 года, давайте поговорим о 2023 году.

Ньюман работа 02:00

Итак, вы в гуще винного мира. Итак, мы, очевидно, начнем с вас. Итак, что привлекло ваше внимание в 2023 году? На самом деле, знаете, даже прежде чем мы углубимся в эту идею, почему бы нам не поиграть в небольшую игру в любовные игры, любить это или ненавидеть. Итак, я хочу начать с положительного или отрицательного.

Анна-Кристина Кабралес 02:18

Я буду говорить с любовью и любовью с некоторой долей, возможно, небольшого раздражения, если хотите, верно? Это две стороны этой медали, но мне это понравилось. Я определенно заметил, что больше потребителей хотят узнать больше. И это позитивно для меня, потому что на рынке, где мы наблюдаем снижение потребления вина, мы видим или, по крайней мере, я заметил, что потребители хотят узнать больше о том, что они потребляют и за что платят. для этого. Но, вы знаете, конечно, это не дисквалифицирует других пьющих среди тех, кто только вступает в винный мир, кто как бы нащупывает свой путь и пытается найти свой путь через упаковку и маркетинг, что совершенно не так. существовать. Но что мне нравится, так это то, что мы начинаем задавать больше вопросов о том, почему, вы знаете, это вопросы о сульфитах, мы задаемся вопросом о сульфитах, их уровне, сколько их содержится в винах? Насколько его много, насколько сульфиты похожи на вино по сравнению с другими продуктами, которые там есть. И даже что-то вплоть до глобального потепления? Знаете, я внезапно слышал такие вопросы, как: «Так что это за виноград?» Но теперь мы задаемся такими вопросами, как это влияет на меня? И мне нравятся ответы. Мне нравится учиться у виноделен. Но пожалуйста, и это тот момент, когда я немного раздражаюсь. Мол, да ладно, винодельни дают нам действительно хороший и целенаправленный ответ на вопрос, например, почему вы делаете то, что делаете, для борьбы с глобальным потеплением? Знаете, это должна быть уникальная история, и это ваши истории, она принадлежит вам, и мы хотим следовать вашим шагам и понимать, почему вы делаете то, что делаете. И мне нравится, что мы задаем вопросы, но еще больше понимаем, почему. А ты?

Ньюман работа 04:23

Что ж, одна из вещей, которые мне сейчас нравятся, это то, что я действительно написал, что мы находимся в самом конце засушливого января. Ага. И это не то, что мне нравится. Но я определенно ценю то, что напитки с нулевой и низкой крепостью теперь присутствуют в каждом меню повсюду. Мы видели, что одно правило, второе, определенно существует. Вы можете сделать нулевое доказательство?

Анна-Кристина Кабралес 04:48

Я наверняка вижу это гораздо чаще в меню, потому что это комбинация, в которой вы как бы видите коктейли и вина, объединенные вместе.

Ньюман работа 04:57

Но я чувствую, что очень ценю то, что теперь вы видите это повсюду. Мне кажется, что если вы сейчас идете в бар-ресторан и получаете коктейльную карту, а ее там нет, то создается впечатление, что это вопиющее упущение. Да, я бы сказал, что это просто облегчает задачу. Когда вы находитесь среди людей, которые не пьют по какой-либо причине, вам будет проще не употреблять, или потреблять немного меньше, или иметь выбор. Я думаю, что это освежает и очень необходимо. Я с нетерпением жду возможности изучить больше этих меню в следующем году.

Анна-Кристина Кабралес 05:27

Определенно. Мне нравится возможность отсутствия давления. Я все еще могу участвовать, но никакого принуждения к употреблению алкоголя нет.

Ньюман работа 05:38

Конечно. Хорошо, а что еще у тебя есть? В вашем списке хороших? Ваш список лайков?

Анна-Кристина Кабралес 05:43

Ну нет, думаю, я сразу перейду к ненависти, потому что ты уже затронула кое-что действительно справедливое, я не знаю, это заставляет меня что-то чувствовать, Кара. Так что я перейду к ненависти, и речь идет не о категории в целом. Я верю в наличие безалкогольных слабокрепких вин. Но вы знаете, они нам нужны. Я думаю, что эта категория никуда не денется. Но, пожалуйста, оставайтесь на своей полосе. Не выбрасывайте вино. Знаете, мы здесь пьем вино по определенной причине. И речь здесь не обязательно идет о пользе для здоровья. Потому что увеличьте масштаб, потому что это приятно. Он прекрасно сочетается со многими видами еды. Давайте не будем говорить об этой категории как о чем-то вроде здоровья. Хорошо

Ньюман работа 06:30

о боже мой, ты затронул одну из моих болевых точек. Что это такое? Я имею в виду, одну из вещей, которые я имею в виду, я какое-то время бил в этот барабан, это не относится только к 2023 году. оздоровительный напиток. Да, нет, нет, нет, нет, если в нем есть алкоголь, то это не оздоровление. Это не чистая, какая бы она ни была, мне плевать, что в той Маргарите меньше алкоголя или меньше сахара. Знаете, если есть алкоголь, то это не оздоровительный напиток, или сколько адаптированных Генексов, или ноотропов, или чего вы туда засовываете, если туда тоже спирты. Я думаю, вам следует просто принять это таким, какое оно есть, и просто наслаждаться этим, и вы знаете, отличный поход в спа, поход в спортзал, ну, знаете, делайте свое дело. Но, знаете, наслаждайтесь этой Маргаритой потом, знаете, и наслаждайтесь ею такой, какая она есть. И все хорошо в меру.

Анна-Кристина Кабралес 07:30

Согласованный.

Ньюман работа 07:32

Хорошо, хотите ли вы вернуться к вещам из вашей жизненной группы, которые вам не нравятся? Ангел или дьявол сидит у тебя на плече?

Анна-Кристина Кабралес 07:40

Хорошо, позвольте мне отбросить это назад, чтобы не быть всем мной.

Ньюман работа 07:45

Я собираюсь вернуться. Хорошо, я оставлю кое-что еще, что действительно сводит меня с ума. Что я ненавижу в 2023 году. А это цены на коктейли от 20 долларов и выше.

Анна-Кристина Кабралес 07:56

Ладно, да, я могу даже сказать, около 25 или больше. Конечно. Я такой: «Что?» Что это вообще такое? Разве это не цена еды? Нравится наше блюдо?

Ньюман работа 08:05

Ага. Это безумие. Раньше я считал напитки доступной роскошью. И это просто зашкаливало. Я рассказываю для журнала историю о мартини за 21 доллар. И у меня такое ощущение, будто даже это в зеркале заднего вида. Иногда, знаете, 25 долларов — это просто безумие. И я не чувствую, что вижу конец. И это касается не только Нью-Йорка. Это просто повсюду. Я чувствую, что инфляция просто выходит из-под контроля. И даже когда инфляция, кажется, снижается в других областях экономики, прежде чем я начал писать о напитках, я писал об акциях, облигациях и экономике. И поэтому я все еще думаю о большем, чем, вероятно, следовало бы. И я вижу, что, хотя в некоторых регионах инфляция снижается, она все еще очень высока, когда речь идет о ценах на продукты питания, ресторанах и ценах на алкоголь. Я все еще имею в виду, что, особенно вдали от дома, пить напитки в наши дни очень дорого, чтобы пойти куда-нибудь и хорошо провести время.

Анна-Кристина Кабралес 09:08

Согласованный. Дома я развлекаюсь гораздо больше, чем когда-либо прежде. Я точно думаю, что в 2023 году я, вероятно, смогу рассчитывать на то, сколько раз я выходил куда-нибудь просто по делам, не связанным с работой. Дома я определенно развлекался гораздо больше.

Ньюман работа 09:28

Да, я не элита. Они не видят, что я киваю, я бы согласился. О Боже.

Анна-Кристина Кабралес 09:35

Знаете, вы затронули кое-что, что мне было любопытно, касающееся инфляции, и вещей, которые, особенно, возможно, некоторые духи, которые нам действительно нравились, можно запастись, насладиться ими и поделиться ими с друзьями. Чувствуете ли вы, что, возможно, в будущем мы начнем видеть, что бренды могут создать еще одну линию, которая будет немного более доступной? Опять же, что касается повседневного потребления, я чувствую, что сейчас все просто должно подорожать. Но увидим ли мы это снова в будущем? Ты думаешь?

Ньюман работа 10:09

Это действительно хороший вопрос. Я не знаю, я знаю, что видел больше исследований, указывающих на то, что раньше называлось премиализацией. Что является противоположностью изоляции премиум-класса? В течение долгого времени действительно существовала тенденция к более дорогим спиртным напиткам, как вы и упомянули. И теперь все больше людей торгуются вниз. Я имею в виду, что больше думаю о 2024 году. Тогда смотрите вперед. 2023 год. Но мне кажется, все как-то сливается воедино.

Анна-Кристина Кабралес 10:39

Может быть, тогда нам стоит просто заняться этим. Хотите попасть в 2024 год?

Ньюман работа 10:43

Да, мы обязательно подпрыгнем. Хорошо. Ага. Итак, я ожидаю, что в 2024 году мы, вероятно, увидим больше людей, торгующих по более выгодной цене. Духи. Я не знаю, это будет повсеместно. И знаете, здесь еще так много подстановочных знаков, и случиться может все что угодно. Но я уверен, что сегодня вы увидите, как больше людей выходят на улицу и кувшины с маргаритой могут продемонстрировать маргариту на бренде.

Анна-Кристина Кабралес 11:11

Я тоже. Можем ли мы получить его позже?

Ньюман работа 11:14

Определенно. Но я думаю, вы увидите, что все больше людей продолжают получать свои кувшины с маргаритой. От этого пока никто не отказывается, но я думаю, что это будет дешевле именно на той картинке, в отличие от того, что вы знаете, что самое самое премиальное, самое дорогое. И на самом деле это статистика, которую я заполнил, чтобы как бы указать, откуда я получил эту маленькую пикантную информацию от ws Ws, они собрали исследование и упомянули, что торгуют мешками, и это как бы застряло у меня в голове, говоря, вы знаете, да, это именно то, чего я ожидаю, посмотрим.

Анна-Кристина Кабралес 11:45

Знаешь, ты тут кое-что затронул. И вы определенно увидите это гораздо чаще в мире духов. И я думаю, что в винном мире это проявляется в формате банок, но пропорции, вы видите немного больше контроля над пропорциями, например, особенно в спиртных напитках и вине, есть такой менталитет, что, ладно, вы столкнувшись с бутылкой, это сено на 750 мл, которое, возможно, вам придется съесть в течение определенного периода времени. И как ни странно, даже если вы выставите груз, ну, знаете, рядом с ним окажется бутылка вина того же размера, она все равно будет испытывать такое же давление. И я чувствую, что особенно в наше время, когда мы движемся быстрее, от нас ожидают большей продуктивности, острее, таких как пропорции, как будто мы хотим чувствовать себя хорошо и хотим получить это преимущество. Но в то же время мы просто не хотим того же чувства на следующий день, например, нам не нравится похмелье или просто чувство вялости. И поэтому мы хотим, чтобы это маленькое, маленькое преимущество, эта мелочь как бы вытащила нас из этого. И поэтому я чувствую, что мы увидим больше, например, более качественные варианты, особенно когда речь идет о консервированном вине. Вы находите больше готовых вариантов в RTD? Мир?

Ньюман работа 13:09

О, конечно. Конечно. Это так весело. Я только что увидел консервированные вина, пошел в винный магазин, чтобы купить бутылку вина на ужин, а там банки, банки с вином, и мне просто никогда не приходило в голову, что я могу просто, ну, знаете, купить банки.

Анна-Кристина Кабралес 13:25

Да, это так просто, портативно, но все, что я бы сказал, это температура. Хочется теплого вина. И я думаю, если только это не красное игристое вино. Это немного сложно. Но мне нравится эта идея, ну, ладно, ну, можно ли нам еще наслаждаться, но только в меньших пропорциях. И вот, помимо банок, мне просто интересно, типа: это реальная возможность для стеклянной карты, в частности, в ресторанах, тоже реально улучшиться? Знаете, мы уже тратим столько денег, чтобы куда-то пойти. Я имею в виду, что для меня это точно, по крайней мере, по моему закону, такое ощущение, что я плачу примерно так, ну, тогда как раньше рынок был примерно в три раза больше. Теперь кажется, что в четыре раза больше. И если я собираюсь платить так много, мне нужно что-то действительно хорошее. И мне неприятно это говорить, потому что я просто знаю некоторые из этих бутылок. Я просто не собираюсь это платить. Знаете, и я чувствую, что здесь может быть действительно хорошая возможность, особенно для винных директоров, которые действительно принимают свои затраты, изучая свои затраты и создавая очень творческий подход к выбору бокалов.

Ньюман работа 14:39

Забавно, вы упомянули RTD, и я думаю, мы могли бы провести там целые часы. Да, но позвольте мне, раз уж вы спросили о них. Я чувствую, что 2024 год станет годом настоящей встряски в сфере напитков RTD.

Анна-Кристина Кабралес 14:57

Как же так? Потому что я просто вижу…

Ньюман работа 14:59

Их так много. Я имею в виду, они на этом наживаются

Анна-Кристина Кабралес 15:03

Определенно. Судя по вашим наблюдениям, определенно есть куда совершенствоваться.

Ньюман работа 15:14

Да, они определенно не все хорошие. И я думаю, что многие из них не так хороши, как те, что можно купить в баре. И это точно. И это довольно сложно, но я думаю, что они справляются очень хорошо с распространением. Они действительно появляются в разных местах, я никогда бы не подумал, что можно получить что-то большее, чем просто пиво, например, на спортивных аренах или «Да», или на концерте, на вокзалах, в барах отелей. Я видел парочку в полете, вы знаете, у них есть заранее приготовленные коктейли, которые они откроют и нальют вам, вы знаете, контроль порций, как он сказал, и они хороши. Ага. И вы определенно лучше, чем то, что вы иногда получали.

Анна-Кристина Кабралес 16:00

Ага. По крайней мере, я заметил это в паре своих последних полетов. Я такой: вау, это на самом деле очень хорошо.

Ньюман работа 16:04

Ага. Плюсы наверняка есть. Я имею в виду, что мне не нужно заморачивать всю категорию, на самом деле есть несколько отличных вариантов. Но я думаю, что отличные варианты — это те, которые останутся, и те, которые, знаете ли, не так хороши, особенно, вы знаете, опять же, кажется, что инфляция связана с этим. Это как бы сквозная линия в нашем сегодняшнем разговоре. И я думаю, что те, кто не представляет ценности, вероятно, будут теми, кому не будет разрешено остаться, вы знаете, потребители дома скажут: ну, вы знаете, если я Я заплачу за это, я хочу, чтобы это было действительно хорошо. А если нет, я проголосую своим кошельком и пойду дальше. Где вы можете найти лучшие подарки по очень низким ценам, которые понравятся каждому, вино и многое другое. Конечно, среди такого большого количества отличных бутылок найдите что-то для каждого в своем списке, будь то Каберне, игристое вино для вашей сестры для коллеги или однобочковый бурбон для папы. А если вам нужна помощь, просто спросите одного из наших дружелюбных гидов или совета по самым низким ценам за более чем 30 лет. Вы всегда найдете то, что любите, и любите то, что найдете только в Total Wine, а также других спиртных напитков, которые не продаются в Вирджинии и других странах. Северная Каролина. Пейте ответственно, вам 21. Что еще у вас в списке прогнозов на предстоящий год?

Анна-Кристина Кабралес 17:26

Знаете, это своего рода использование того, о чем я говорил ранее, просто прозрачность, я думаю, это для меня огромное, огромное ключевое слово. Прозрачность в том смысле, что, я думаю, потребители хотят чувствовать что-то чистое, что-то приятное. Им не обязательно нужно что-то, что может быть просто покрыто тонной дуба. Я не говорю, что для всего нет места, что для всего есть время и место. Но я думаю, что мы начинаем видеть, как появляются очень сложные палитры. И они просто хотят понять ощущение места. Где выращен терруар, который вы знаете, где выращивался этот виноград, где выращивался этот виноград, и как бы учиться, они хотят производить впечатление, а также производить впечатление. Я имею в виду, что я чему-то научился у этикетки или, может быть, чему-то большему научился у винодела. Поэтому я считаю, что прозрачность, в том числе и в формате винных этикеток, очень важна. И мне нравится брать в руки бутылку вина, и я вижу все больше и больше подробностей о бутылке вина. Теперь Кэрри взял бутылку вина, прежде чем я имею в виду, и вы перевернули ее назад и прочитали этикетку, тогда иногда кажется, что вы можете почти поменять истории между этикетками. И в любом случае это похоже на другую историю с бутылкой.

Ньюман работа 18:58

Это похоже на маркетинговый жаргон. Да, не похоже, что вы говорите о конкретном месте и конкретном человеке. Это может быть что угодно и где угодно.

Анна-Кристина Кабралес 19:05

Точно. И поэтому, когда я вижу этикетку, особенно когда они говорят о конкретном месте, они говорят о высоте, они говорят об одежде, мы говорим о среднем возрасте покупателя и типе почвы. Это только одна часть разговора. И это отлично подходит для любого любителя вина или любителя вина, который действительно увлекается этим. Но для всех, кого мы хотим привлечь к обсуждению, что все это значит, особенно в наши дни, когда мы видим, как виноделы разбивают разные участки и виноградники и творят, как множество бутылок? Чем одно отличается от другого скажите мне, и я думаю, что там есть реальная возможность и это поможет нам просто еще больше полюбить эти вина, а прозрачность в третьем формате для меня, я думаю, и вы можете мне сказать. Я здесь совершенно неправ, но, может быть, это просто потому, что я сижу в социальных сетях. Мне не совсем нравится то, что я вижу в Instagram в эти дни. Но я чувствую, что блоги вернутся. Ну ладно, хардкор. Я говорил об этом с моей дорогой подругой Кристи Фрэнк. И мы видим, что короткого формата уже никогда не бывает достаточно. И мы хотим иметь возможность поговорить о том, что еще происходит. И я не знаю, достаточно ли просто веб-сайта компании, достаточно технического паспорта. Я думаю, что мы хотим снова участвовать в более широком разговоре и иметь возможность говорить о том, почему определенные вещи важны, особенно когда мы говорим о таких вещах, как регенеративное земледелие, устойчивое развитие, глобальное потепление, это просто более широкий разговор, чем просто быстрый разговор. пост в социальных сетях.

Ньюман работа 20:49

Так интересно. Я не знаю, согласен ли я с тем, что блоги возвращаются, мои деньги были бы на информационных бюллетенях, я думаю: «Ладно, этот саб складывается и все такое».

Анна-Кристина Кабралес 20:58

Это мир, в который мне еще предстоит погрузиться, такая примитивная культура?

Ньюман работа 21:05

Да, хотя я думаю, что мы начинаем сейчас, мы больше говорим о тенденциях в СМИ, а не о тенденциях в сфере напитков. Но да, я согласен с тем, что люди определенно жаждут более существенного разговора, а не только «Да, те моменты, о которых вы говорите», от влиятельных лиц. Так что да, конечно. Я согласен с вами в отношении требования большей прозрачности, я думаю, особенно когда вы смотрите на самое молодое поколение пьющих в наши дни, вы знаете, поколение Z и старше, там определенно больше спроса на подлинность и за желание точно знать, кто стоит за тем, что они пьют, что они потребляют, знаете ли, в жидкой форме или нет, вы знаете, они хотят знать больше о том, кто это делает, что они делают с точки зрения поддержка окружающей среды, с точки зрения поддержки других культур, теперь они хотят иметь возможность вкладывать свои деньги в что-то важное. Они хотят чувствовать, что то, что они потребляют, является частью чего-то большего. И я, конечно, восхищаюсь такого рода пифосом. Это мило.

Анна-Кристина Кабралес 22:18

Определенно, говорю я, даже среди следующего поколения коллекционеров, с которыми, вы знаете, я разговаривал, вы знаете, они не обязательно коллекционируют, вы знаете, то, что их дядя, дедушка или отец, родители, например, вы знаете, они собраны, они находят свой вкус и хотят следовать истории, чьей-то приверженности и преданности чему-то, и они что-то чувствуют от вина. А вот то, как выдерживаются эти вина, — это совсем другая история. Но опять же, в наши дни мы всегда пьем вино намного раньше или употребляем его раньше, чем раньше. Но мне это очень нравится

Ньюман работа 23:02

Вы замечаете, что молодые потребители тяготеют к определенному региону или стилю? И почему?

Анна-Кристина Кабралес 23:08

это немного повсюду. И я думаю, что это немного предвзято, особенно в наши дни, у нас просто цены, особенно в классических регионах, такие высокие. Я имею в виду, что я не говорю, что такого рынка, безусловно, не существует. Это довольно увлекательно. Знаете, бутылки продаются за сотни, если не тысячи долларов, но я думаю, что наверняка есть нечто большее, что я наблюдаю, хотя в последнее время не прекращается, но и в Испании. И Португалия. Я вижу там больший интерес. О, интересно. Ага. Для экзотики тоже. Я думаю, что это все еще сложный рынок. Здесь не каждый день, этот портвейн довольно популярен. Думаю, это как раз одна из тех вещей, где если они это увидят, то, возможно, я пойду как вариант, но с точки зрения коллекционирования и того, где они смогут потратить свои деньги. Я думаю, они ищут что-то вроде того, о чем я говорил ранее, где вы можете почувствовать эту непосредственность, непосредственность и сложность, что-то, что можно потребить сразу, но также они, вероятно, могут спрятать это на несколько минут. лет и ожидать еще больших результатов или просто трепетать перед их результатами. И я чувствую, что, особенно в Испании, и то, что мы видим в Португалии, это определенно дает результаты, не требуя при этом больших затрат, и я думаю, что это также одна из причин, почему это так привлекательно.

Ньюман работа 24:39

Итак, давайте посмотрим, что еще есть в нашем списке видео на 2024 год, которое расскажет вам что-то, что действительно взорвалось после того, как мы опубликовали то, что ожидали в цифровом формате. Я упомянул, что Карахильо может стать коктейлем 2024 года.

Анна-Кристина Кабралес 24:58

Расскажи мне больше.

Ньюман работа 24:59

Это кофейный коктейль. Это началось с…

Анна-Кристина Кабралес 25:03

Подождите, еще один кофейный коктейль? Мы уже закончили Эспрессо Мартини? Я знаю, что еще не закончила с этим, мне, вероятно, придется это делать каждый раз, когда я выхожу куда-нибудь.

Ньюман работа 25:18

Но как только я упомянул об этом и как только мы внезапно опубликовали это, я получил так много разных писем и сообщений от людей. Так что мне нравится подробный обзор, или я не могу поверить, что Америке потребовалось так много времени, чтобы его открыть. Мы пили это вечно. И в Испании и Мексике. Я имею в виду, это

Анна-Кристина Кабралес 25:32

Хорошо, а для тех, кто не знает, что это?

Ньюман работа 25:35

Это смесь эспрессо и ликера. 43 Это травяной лучар из Испании и эспрессо для 43. Это что-то вроде фернета? Иш? Хм, это что-то вроде ванили II. Хорошо. Да, его тоже приятно пить отдельно.

Анна-Кристина Кабралес 25:52

Так что это как эспрессо мартини на другом уровне, когда?

Ньюман работа 25:56

Я думаю, что да. Я думаю, это что-то вроде легкого глотка. И, судя по всему, он очень популярен в Мексике. И вообще, Миллс, Бернштейн тоже написал об этом для журнала. И я пошел в ресторан, открывающий кантину el lugar, и в меню у них была смесь. Это был «Эспрессо Мартини», он выглядел так же, как «Эспрессо Мартини». Но это было еще и кардио, как в 443. И я подумал: «Знаете что, это только начало того, что это становится мейнстримом, и меня это не удивит». Я имею в виду, вот мой прогноз. До конца года мы начнем видеть всевозможные рестораны и бары, а не только мексиканские. Я думаю, мы увидим просто взрыв. Я о том, что будет после этого. Знаете, мы видим так много ребрышек Эспрессо Мартини, они повсюду. Я имею в виду, я с нетерпением жду риффов Carajillo, а также того, что будет дальше.

Анна-Кристина Кабралес 26:52

Давай, вкладывай в это свои деньги, что будет после этого?

Ньюман работа 26:58

Если бы я знал, я бы, наверное, открыл бар и обслуживал его прямо сейчас. Это будет что-то, чего я не смогу увидеть. В TikTok будет что-то странное, что-то визуальное, что-то сумасшедшее. Я имею в виду, что это также то, что я наблюдаю повсюду, где это будет в 2024 году. Так много о иммерсивных барах, иммерсивных напитках, чем-то сумасшедшем, что-то с дымом, и безумно выглядящем сосуде, ну, вы знаете, в ярких цветах. Должно быть

Анна-Кристина Кабралес 27:32

Теперь, когда вы говорите, что погружение сильно отличается от того, что подается за столом, или здесь происходит немного больше взаимодействия…

Ньюман работа 27:41

Я думаю, что пока есть какой-то интерактивный элемент или что-то захватывающее, это просто модное словечко или что-то еще, что уже что-то значит. Я вижу это так часто. Я думаю, что мне действительно нужно более критично относиться к некоторым из этих модных словечек, но я думаю, что наверняка одна из самых больших тенденций, которую мы ждем, увидим снова и снова и, вероятно, даже не остановимся в 2024 году. Это напитки, которые настолько поразительны. и причудливый и чрезмерный. И если в нем участвует потребитель, делающий что-то, чтобы сделать его более особенным или самому испытать этот опыт, я всегда думаю, что это более чем лучше. Вы знаете, включает ли это что-то, чтобы задуть пламя и поднять его на свет. Знаешь, это всегда что-то. Он меняет цвета. Это желе. Вам нужно заставить его покачиваться. Это всегда что-то

Анна-Кристина Кабралес 28:36

Я обожаю, когда вещи меняют цвет.

Ньюман работа 28:38

Я люблю их. Это должно быть весело

Анна-Кристина Кабралес 28:46

И именно поэтому мне кажется, что иногда спиртные напитки, особенно в ресторанной обстановке, просто типа вина Trumps, как будто у нас нет таких сексуальных вещей, ну, вы знаете, просто выходят из бутылки.

Ньюман работа 28:55

Боже мой, у нас есть эта огромная бутылка. Из действительно больших.

Анна-Кристина Кабралес 28:59

Да, вы определенно видите, как магнумы выходят на сцену, особенно в мире игристых напитков, который, знаете ли, к 2024 году я не вижу, чтобы угасание, какое бы то ни было игристое, по-прежнему будет тем, чего все жаждут, кажется, что все наверняка просто хотят чего-то легкого. и что-нибудь шипучее, чтобы поднять настроение, мы не хотим сразу чувствовать слишком тяжелые вещи. Знаете, нам просто нужно перейти к такого рода вещам, и приятно видеть, что это тоже в одинаковом настроении. Итак, из-за брызг и прочего, это вообще утихло?

Ньюман работа 29:34

Нет… Иногда он отходит на второй план, может быть, к эспрессо-мартини, но я думаю, как только погода снова потеплеет.

Анна-Кристина Кабралес 29:40

О, конечно. И вы можете увидеть это, по крайней мере, вы знаете, когда я покрою бордовый и побегу, вы увидите, что все больше жителей Аппалачей захотят расширить свои посадки для белых сортов. Они понимают, что на это есть больший спрос. Просто это займет некоторое время, потому что существуют правила, определяющие, насколько вы можете расширяться ежегодно. Но даже на местном уровне, да, это то, чего они жаждут, или, по крайней мере, для следующего поколения, вы знаете, они хотят просто более легких, таких как брызги, сверкающие, белые, даже немного роз. Что касается роз, у меня тоже есть кое-что интересное. Но да, это все еще битва, просто, ладно, опять же, никаких проблем, но буква за монселлом в стиле Розаэ. Но мне просто хотелось, чтобы мы немного поисследовали, я чувствую, что более глубокий цвет, как у Рози, особенно из Тавеля, просто отпугивает людей, хотя на самом деле это просто потрясающие гастрономические сочетания. И я могу, может быть, даже просто взять бутылку и открыть ее от твоих закусок или просто маленьких, почти со свистом, прямо насквозь, как, ну знаешь, твое первое блюдо, до конца, может быть, даже что-то вроде, ну знаешь, типа: может быть, очень нежный, как стейк вагю или что-то в этом роде. Я могу пронести это до конца. Я имею в виду, что не все розы устроены одинаково, но мне просто хотелось бы, чтобы мы немного больше изучили эту категорию. И их ангел так хорош, и я буду продолжать сражаться в этой битве. Но мне бы хотелось, чтобы мы больше экспериментировали с разными видами роз.

Ньюман работа 31:21

Вы должны видеть, что AC буквально стучит по нему.

Анна-Кристина Кабралес 31:28

Да, получилось хорошо, вот что я говорю. Опять же, вы знаете, у меня здесь предвзятая точка зрения, просто потому, что мне это очень нравится. И я тоже это освещаю.

Ньюман работа 31:40

Так что я чувствую, что мы как бы заканчиваем делать некоторые окончательные прогнозы, и ладно, потому что я чувствую, что на самом деле я еще даже не говорил об убийстве. Действуй. И если я смотрю, я думал о том, на какие крупные духовные тенденции следует обратить внимание в 2024 году? И для меня, я думаю, это будет что-то смежное.

Анна-Кристина Кабралес 32:02

Боже, я надеюсь на это. Я полностью увлечен этим.

Ньюман работа 32:08

Я не думаю, что текила никуда денется. Это все еще просто джаггернаут. И он уже готов опередить водку и опередить виски, если еще этого не сделал.

Анна-Кристина Кабралес 32:20

Есть ли сейчас какая-либо статистика, показывающая, насколько он лидирует по сравнению с другими категориями?

Ньюман работа 32:25

Статистика определенно есть. Да, я не собираюсь выбрасывать их из головы, но, конечно же, обсужу Совет по спиртным напиткам США и другие организации. IWS, я имею в виду, это просто снова и снова, это просто показывает, что убить - это просто вершина таблицы лидеров, а там, где ее нет. Это скоро произойдет, и может быть, в этом году. Это очень узкая категория, любая другая категория, которая стоит выше пятки, это очень узкий отрыв. О, и да, и это продолжает продолжаться.

Анна-Кристина Кабралес 32:54

И при чем здесь Мескаль?

Ньюман работа 32:57

Я думаю, что это действительно произойдет.

Анна-Кристина Кабралес 33:00

Это захватывающе.

Ньюман работа 33:01

Особенно не так много знаменитого мескаля, мне кажется, это правда. Я чувствую, что это что-то вроде того, как разоблачитель, понимаете, действительно возьмет верх. Я не чувствую, что есть какой-то конкретный бренд, скорее, пара конкретных брендов. Я имею в виду, что все знают Delma gay и Lidl, и есть несколько брендов, которые люди знают, но я не думаю, что есть один, который имел бы просто ошеломительный успех, который, как говорят, типа Tron для текилы, или casamigos был для текилы третьим, есть что-то вроде целой слезы, которая, как известно, убивает нас, и я чувствую себя лучшей чашечкой, просто как будто она постепенно приближается, как бы подкрадывается, вы знаете, говоря через стену, если это произойдет, оно скоро будет там. И я думаю, что как только это произойдет, я думаю, в этом году мы также увидим, ну, вы знаете, как долго холмы Мескаль забивают текилу Hills? Я думаю, что это может быть год, когда мы, возможно, увидим, что такой высокий рост. И это не работа, это скорее соседство с Гоби. Я не хочу слишком углубляться в эту тему, но это растение очень похоже на агаву, и оно создает дух, который по вкусу очень похож на текилу или мескаль. А в 2022 году я увидел свою первую такую ​​высокую знаменитость, и это был Ленни.

Анна-Кристина Кабралес 34:25

Это действительно редкость среди всех категорий. И это забавно, я не ненавижу, так что все хорошо.

Ньюман работа 34:32

Думаю, на этот раз это вошло в привычку. Я думаю, что сейчас время большего количества знаменитостей, так что скажите, а может быть, я ошибаюсь. Может быть, это будет знаменитость, но будет одна из тех, кто должен был выйти из ворот, и к концу 2024 года, я думаю, у нас появится еще одна многообещающая категория, смежная с Агавой/Абаджем. Они придут за тобой, чтобы убить, если они придут за тобой. Это мой прогноз.

Анна-Кристина Кабралес 34:59

Похоже, нам предстоит вместе выпить еще больше маргариты.

Ньюман работа 35:03

Мне не жаль.

Анна-Кристина Кабралес 35:07

Может быть, вы чаще слышите об этом, чего я тоже не знаю в вашем мире. Но кое-что, что, я думаю, я обязательно услышу от уст профессионалов и просто потребителей в целом, например, вы знаете, мы говорили о том, является ли этот продукт органическим? Вот почему, вы знаете, существует устойчивое биодинамическое, но регенеративное земледелие? Такое вообще случается в вашем мире?

Ньюман работа 35:33

Время от времени иногда в определенных-определенных карманах здесь? Поговорим об этом подробнее?

Анна-Кристина Кабралес 35:39

Ага. Таким образом, это просто выводит вещи на другой уровень, когда мы как бы больше обращаем внимание на такие вещи, как покровные культуры, верхний слой почвы, здоровье сотрудников и, по сути, на среду, которая действительно может поддерживать себя и быть в состоянии своего рода исцеляйтесь, преодолевая любые трудности, если хотите. Это очень упрощенное описание. Это гораздо сложнее. Но они, в частности, говорят, что вина, произведенные в такой среде, действительно передают суть этого места, вы чувствуете интенсивную минеральность и все, что в этом месте настолько дикое и уникальное. И я имел удовольствие попробовать несколько, пока был во Франции. и я такой: «Ого, что это?» Да, это было так захватывающе. И дело в том, что я снова и снова возвращаюсь к этим винам и просто хочу понять. И дело в том, что это было почти невозможно просто уловить за один присест, как будто вам нужно быть там и понимать, когда они говорят, что, типа, вы знаете, вы действительно можете почувствовать запах овец и высоких трава и все такое. Но это вина, которые я просто Ого, вот. В них есть прекрасная дикость и то, как они сливаются, словно в стекле. Ничего подобного. Это энергия, если хотите, которую я никогда раньше не ощущал. И вы знаете, в дополнение к этому, теперь я думаю об этом, особенно после того, как я пишу на тему прозрачности, мне также нравится, как мы видим, как все больше виноделов экспериментируют с разными сосудами. Одна из вещей, которые мне нравились во время посещения, - это видеть подобные экспериментальные вещи, особенно такие, как винные глобусы. Так что это буквально похоже на глобус. Но у нас есть стакан, в котором вы думаете, что окружающая среда полностью редуктивна. Но это, знаете ли, не совсем. И что мне в этом понравилось, так это то, что вы можете почувствовать чистоту того, насколько хорошо сделан этот виноград. Или если вы собираетесь уйти от этого. Это как бы еще один аспект. Существует так много разных способов поэкспериментировать с этим, что это все еще довольно ново. Но мне просто нравится прозрачность винограда в этом сосуде и другие вещи, которые я пробовал, будь то амфора или, совсем другое, типа бетонных яиц или даже яиц из нержавеющей стали, которые вы знаете. , довольно редки. Мне нравится этот уровень экспериментирования, потому что на самом деле они пытаются сохранить качество того, что они выращивают. А затем просто использовать немного того и немного того, если это будет такой же большой формат, как дуб или что-то в этом роде, чтобы жаждать чего-то такого, с такой утонченностью и элегантностью. Это так хорошо

Ньюман работа 38:45

Мне нравится, что вы можете использовать все эти разные техники, и даже если я не понимаю, что они из себя представляют, я имею в виду, вы просто можете налить их в стакан и испытать.

Анна-Кристина Кабралес 38:54

Ага. Нам повезло, да?

Ньюман работа 38:59

Хорошо, я думаю, что это как раз то время.

Анна-Кристина Кабралес 39:02

Да, я готов к Маргарите. А ты?

Ньюман работа 39:04

О да, абсолютно. я в

Анна-Кристина Кабралес 39:05

Звучит отлично. Что ж, спасибо всем, что выслушали, и мы поймаем вас в следующий раз. Мы с нетерпением ждем наступающего года и того, какие удивительные тенденции появятся в 2024 году. У вас есть вопросы или вы хотите поделиться своими мыслями о тенденциях в области напитков 2024 года? Нам бы хотелось знать. Вы можете отправить нам свои комментарии и вопросы по электронной почте в подкасте Wine Enthusiast dotnet. И помните, вы можете подписаться на этот подкаст на Apple, Google, Spotify и везде, где вы слушаете свои любимые шоу. Вы также можете перейти на сайт Wineenthusiast.com/podcast, чтобы увидеть больше эпизодов и стенограммы. Я Анна-Кристина Кобры, и спасибо, что выслушали.

Саманта Сетте 39:55

Знаете ли вы, что Wine Enthusiast не только производит контент мирового класса, но и является ведущим местом для покупок винных товаров для жизни. Просто посетите наш магазин на сайте Wine Entraction.com, где вы откроете для себя удивительный ассортимент товаров уникального качества, которые гарантированно улучшат ваши впечатления от вина. От стеклянной посуды и аксессуаров до тысяч уникальных винных подарков. Это что-то вроде магазина игрушек для любителей вина. И не забывайте о защите вашего вина. Мы являемся ведущим в стране розничным продавцом продукции для хранения вина. Независимо от того, есть ли у вас шесть или 600 бутылок, вам нужен винный шкаф или винная комната, спроектированная по индивидуальному заказу. Наши бесплатные консультации по хранению вина помогут вам подобрать идеальное вино для вашей коллекции. Посетите сайт Wineenthusiast.com сегодня. Мы оживляем вино. Представлено магазином Wine Enthusiast.