Close
Logo

О нас

Cubanfoodla - это популярные винные рейтинги и обзоры, идеи уникальных рецептов, информация о сочетаниях, освещение новостей и полезные руководства.

Культура

Как приготовить Шардоне на века

Шардоне возможно, один из самых противоречивых сортов винограда в мире. Сливочные стили, как правило, вызывают наибольшую критику: некоторым нравится богатый вкус, создаваемый яблочно-молочное брожение , в то время как другие считают, что текстура отвлекает от истинного вкуса винограда.



Создать стиль Шардоне, который понравится обоим лагерям, — непростая задача. То же самое относится и к все более непредсказуемой погоде и к экзистенциальной проблеме изменения климата. Учитывая эти препятствия, как создать Шардоне с постоянным вкусом из года в год? Такова была задача для Кары Моррисон, винодела из Виноградники Сонома-Катрер .

Вам также может понравиться: Великие дебаты о Шардоне: смазывать маслом или не смазывать маслом?

Моррисон впервые влюбился в классическое Шардоне Сономы-Катрера несколько десятилетий назад. В то время она не планировала делать карьеру в виноделии — изначально она была студенткой медицинского факультета Калифорнийского университета в Дэвисе. Тем не менее, она рано осознала, что виноделие сочетает ее научное любопытство с искусством. Со временем она решила изменить ситуацию и в конечном итоге присоединилась к команде Sonoma-Cutrer. Там она сочетает инновации с традициями, что помогло ей создать стабильное вино, имеющее непреходящую привлекательность.



Послушайте, как Моррисон делится тем, что она хотела бы, чтобы больше людей знали о Шардоне; как наука и искусство могут объединиться для создания разных стилей вина; и как винные наряды старой школы привлекают новое поколение любителей.

  Логотип Apple Подкаст
  Логотип Google Подкаста


Расшифровка эпизода

Расшифровки создаются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и человеческих транскрибаторов и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук перед цитированием.

Динамики: Джейси Топпс, Саманта Сетте, Кара Моррисон

Джейси Топпс 00:08

Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Вы предлагаете им культуру напитков и людей, которые ее продвигают. Я Джейси Топпс. На этой неделе мы говорим о Шардоне. Шардоне, пожалуй, один из самых непонятых сортов винограда. И немного спорно, если честно. Тем не менее, это одно из самых популярных вин в США. Саманта Сетте, продюсер цифрового веб-сайта, побеседовала с Карой Моррисон, чтобы обсудить популярный виноград. Кара — директор винодельческого хозяйства Sonoma-Cutrer. Винный бренд, базирующийся в долине Сонома, основанный более 40 лет назад, славится производством Шардоне. Так что слушайте, как Кара объясняет, почему она сменила свою медицинскую специальность на изучение виноградарства и энологии – многих факторов, влияющих на урожай каждый год. Чего бы она хотела, чтобы больше людей знали о Шардоне и о том, как виноделы классического Шардоне пытаются привлечь молодых потребителей. Вызов — это коллекция калифорнийских вин мечты, предлагающая широкий выбор сортов, стилей и лучших в своем классе наименований. Винодел Джеймс Макдауэлл придает каждому вину чистый, неповторимый голос, работая с известными семейными производителями над созданием Шардоне, Пино Нуар и Каберне Совиньон, набирая при этом более 70 баллов по 90 с лишним. Присоединяйтесь к одному из полностью настраиваемых винных клубов Calling, чтобы получить первый доступ к новым винам, специальным винтажным винам из библиотеки и многому другому. Благодаря четырем вариантам членства у каждого любителя вина найдется клуб, получайте три поставки в год или попробуйте ежемесячную подписку, доставляющую три бутылки в месяц прямо к вашей двери. Для получения дополнительной информации и доступа посетите нас на сайте вызывающего энтузиаста обратной косой черты на Wine.com.

Саманта Сетте 02:14

Привет всем и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Меня зовут Саманта Сетте, и я цифровой веб-продюсер в Wine Enthusiast. И сегодня я имею удовольствие поговорить с Карой Моррисон, бывшим виноделом Шардоне и нынешним директором по виноделию компании Sonoma Cutrer. Для тех, кто не так хорошо знаком, неудивительно, что компания Sonoma Cutrer находится в Калифорнии. Лейбл Sonoma Valley существует уже более 40 лет и хорошо известен своим Шардоне. Если вы новичок в вине, вы можете узнать этикетку с желтой каймой, в создании которой Кара на протяжении многих лет играла ведущую роль. Но прежде чем мы углубимся в науку и различные представления о Шардоне, Кара, не могла бы ты рассказать немного больше о себе?

Кара Моррисон 02:52

Конечно. Итак, я Кара Моррисон. Я работаю в компании Sonoma Cutrer, производя Шардоне с 2005 года. И мне это очень нравится, и мне нравится делать здесь вино. И это приятно. Я не знаю, что еще сказать, понимаешь? Женат, двое детей?

Саманта Сетте 03:10

Думаю, это звучит как работа мечты. Ожидали ли вы когда-нибудь, что в конечном итоге вам придется зарабатывать на жизнь производством Шардоне?

Кара Моррисон 03:16

Нет-нет, это не было целью. Ну, никто не знает, что они собираются делать, когда начнут, верно. Я имею в виду, что у меня есть сын, который скоро пойдет в колледж. И вы знаете, он не знает, и я просто думаю, как это интересно? Просто уйти в неизведанное. И вы знаете, когда я собирался в колледж, я учился на медицинском факультете и знал, что мне нравится наука, но я не знал, что буду с ней делать. А потом я только что открыл для себя виноделие. Я не был в Калифорнийском университете в Дэвисе, но нашел виноделие, и это просто щелкнуло и поразило, так что да, вот и вы, вы в этом.

Саманта Сетте 03:52

Ага. И что, по вашему мнению, вдохновило вас на переход от медицинского образования к изучению вина? Я замечаю, что есть много общего с точки зрения науки. Знаете, виноделие — это, в конце концов, наука.

Кара Моррисон 04:03

Абсолютно. И что вы знаете, это я делаю все в жизни. Я все планирую. Люди смеются надо мной, потому что у меня есть таблицы со всем. Но когда дело дошло до моей карьеры, я серьезно разговаривал с кем-то, кто был аспирантом, занимался виноградарством и энологией, и мне показалось, что это звучит так интересно. И я пошел на вводный курс виноделия в Калифорнийском университете в Дэвисе. Это было только начало четверти, и я пошел на вводный урок, и я влюбился в него, и серьезно оттолкнул профессора обратно в ее кабинет, и попросил сменить специальность, и я поменял ее, как в тот день, и никогда не делаю этого. что-нибудь в этом роде. Но это было так импульсивно с моей стороны. Но это было похоже на молнию, и я думал, что наука и искусство в этом заключались в том, как разные виноделы могут взять одно и то же вино, один и тот же виноград и сделать совершенно разные вина в зависимости от стиля. А еще за ферментацией стоит наука, и я подумал, что это идеально, это великолепное сочетание науки и искусства.

Саманта Сетте 05:03

Похоже, вы действительно прислушивались к своей интуиции и интуиции, что так сложно в тот период вашей жизни. Я уверен, что у каждого такое чувство, в любом возрасте, вы слушаете это прямо сейчас. Так что полностью аплодирую этому. Это сложно сделать. И вы правы, в том, что виноделие – это не просто наука, кажется, я уже говорил об этом. Но в том, как вы считаете, что наука и искусство — эти два компонента действительно проявляются в том, что вы делаете, есть элемент искусства?

Кара Моррисон 05:29

Как это проявляется в том, что я делаю? Хорошо?

Саманта Сетте 05:34

Можете ли вы рассказать нам о научной части и художественной части и, возможно, о том, где они соединяются?

Кара Моррисон 05:39

Ну, я имею в виду, конечно, науку виноделия, потому что вы знаете, вы смотрите на кислотность и кирпичи, содержание сахара в винограде. Так что все зависит от того, когда вы выбираете, но также и от вкуса. Так что можно проанализировать всю химию. Но чтобы попробовать его, вам все равно придется выйти на виноградник. Вы не можете просто посмотреть на цифры и сказать: «Да, выберите это», потому что я могу, глядя на некоторые цифры, думать: «О, мы определенно выберем это». И ты поехал в виноградник. Ох, и еще не совсем готов. И поэтому это вас все время удивляет. Так что вам нужно всегда как бы проверять, перепроверять и подтверждать, что вы не можете просто смотреть на лист бумаги и говорить «нет», так что художественная часть - это дегустация и действительно ощущение того, что, ох, это наш стиль? Опять же, это нельзя написать на листе бумаги? Точно. Вы должны попробовать это, чтобы узнать это. Ага. Вот так вот, вот как это складывается. Так что нужно знать всю предысторию, чтобы понять, как развивается вино. И вы знаете, зная, что изменится химия, но также зная, какой это будет на вкус, и вспоминая: ох, 10 лет назад он был таким на вкус, или у нас были такие условия. И это то, что мы сделали. И это сработало. И в такой работе.

Саманта Сетте 06:50

Ага. Итак, день на винограднике, если вы пробуете виноград и думаете: «Эй, вот это стиль». Вы приносите это в лабораторию или куда бы вы ни работали, чтобы оценить химический состав? Есть ли какие-нибудь химические компоненты или индикаторы вроде: «Эй, вот это стиль, вот как он выглядит».

Кара Моррисон 07:07

Это говорит только о том, что содержание сахара — это содержание кислоты, что дает хорошие показатели. Итак, у нас есть люди, которые ходят на виноградники, как будто сейчас время сбора урожая, и у них есть люди, которые ходят на виноградники, чтобы взять образцы винограда и принести их обратно в лабораторию, и они получают цифры. И тогда я мог бы посмотреть на список номеров. И можно увидеть некоторые, которые явно не готовы. Но затем вы можете увидеть, что некоторые из них становятся ближе. Итак, вы знаете, где вам действительно нужно проверить и посмотреть. Так что это помогает вам ориентироваться. Но, в конце концов, выбор зависит от вкуса.

Саманта Сетте 07:35

Понял? И этот процесс отличается от сорта к сорту? Ну, виноградинка за виноградинкой.

Кара Моррисон 07:42

По сути, это все равно, понимаешь, видишь, с любой уздечкой так можно, смотришь на сладость и кислинку, понимаешь, это не все одинаковые параметры. Но опять же, в некоторые годы, как в этом году, все сводится к вкусу, верно? Это очень крутой год. Я знаю, здесь жарко, как и в остальных Соединенных Штатах. Но это очень круто. В округе Сонома, штат Калифорния, этим летом было очень круто. И поэтому сбор урожая происходит гораздо позже, чем обычно. Поэтому вкусы развиваются медленно. Но они также могут быть, возможно, нам не нужно достигать того же содержания сахара, чтобы получить тот вкус, который мы обычно получаем и который нам нравится. Итак, нужно знать, что каждый год приходится проводить калибровку, говоря, что нам не нужно выбирать так сладко в этом году, потому что вкусы развиваются неделю, а собирают немного раньше.

Саманта Сетте 08:27

Это похоже на множество факторов. Да, я думаю, в частности, с урожаем 2023 года. Как вам такая холодная погода? Вы вкратце упомянули об этом, но мне бы хотелось углубиться в это немного подробнее с точки зрения того, как холодная погода влияет на сбор винограда, а также на ароматизаторы и сахар, например, в чем разница между содержанием сахара, вкус? Как все эти факторы сочетаются?

Кара Моррисон 08:48

О, парень.

Саманта Сетте 08:50

Мы можем получить, мы можем получить науку и компьютерщика.

Кара Моррисон 08:54

Итак, есть сахар, просто развитие, вы знаете, просто развитие сахаров с течением времени, и солнце — один из лучших факторов, которые помогут вам в этом. А в этом году у нас просто не было солнца и тепла, как обычно. Итак, кислотность остается, и это может быть действительно здорово. Итак, в этом году у нас будет действительно отличная естественная кислотность, а также красные и белые вина, в винограде есть своего рода фенольный танинный характер. Так что чем они менее правы, тем иногда в нем слишком сильно танин и зелень. Как и любой незрелый фрукт, его можно правильно попробовать, знаете, у вас есть яблоко или даже кислый виноград, вы знаете, что Ого, это еще не готово. Так что иногда дело не только в кислотности, но и в чем-то вроде танинной горечи, и вы пытаетесь увидеть ее отсутствие, особенно в Шардоне. А в красных тонах вы хотите, чтобы они были немного мягче и не резкими. Так что да, есть много разных факторов, которые объединяются, и это то, что вы смотрите и пробуете. Итак, сегодня мы собираемся пойти на виноградник Пино, чтобы посмотреть, готовы ли они его собирать. И мы надеемся, что за последнюю неделю они развились, и, возможно, на следующей неделе они будут готовы. Так

Саманта Сетте 10:11

Это захватывающе. Желаю удачи в этом. Я знаю, что это будет здорово. И мне бы хотелось остановиться на Шардоне, потому что поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно в этом и заключается ваш опыт. Это то, чем известен виноградник. И это также очень горячая тема, о которой люди спорят: нравится ли им Шардоне? И у людей очень твердое мнение о Шардоне. Так что да, я думаю… хорошим началом может быть то, что многие сразу же воздерживаются от Шардоне, потому что считают, что оно слишком маслянистое, даже не попробовав его. И похоже, что если оно меняется из года в год, это может быть не так. Итак, что вы думаете по этому поводу? Некоторые люди считают, что это слишком маслянисто.

Кара Моррисон 10:55

Это широкий подход. Там много Шардоне. И вы знаете, когда я начал заниматься этим бизнесом в конце 90-х, все внимание было сосредоточено на супер-маслянистом Шардоне. И причина, по которой я действительно люблю Sonoma Cutrer Chardonnay, заключается в том, что я впервые попробовал его. Еще в 99-м я не помнил и думал, что это Шардоне, потому что оно не было слишком выдержано. Он не был очень маслянистым, у него была просто отличная кислотность, в нем был дуб, но он дополнял фрукты, придавал им текстуру во рту и приятные ароматы, но не подавлял их. И вот почему я попробовал Sonoma Cutrer, я влюбился в него. И через пару лет я получил эту работу, и это здорово. Так что мне пришлось делать вино, которое мне нравится, именно в этом стиле. И поэтому мы стараемся быть последовательными в нашем стиле. Таким образом, мы никогда не выходили за рамки маслянистости, мы на самом деле знаем, как получить маслянистые характеристики в результате этой модели молочнокислого брожения, при которой яблочная кислота превращается в молочную кислоту. Итак, яблочная кислота содержится в зеленых яблоках и очень твердая и плотная. и молочная кислота, как в йогурте, он кремовый, круглый и насыщенный. И частью побочной реакции малолактической ферментации является маслянистый аромат. Итак, но вы можете получить бактерии, которые производят ферментацию, вы можете получить бактерии, которые создают сильный маслянистый аромат. И вы получаете такие, которые не имеют такого маслянистого аромата. Поэтому мы просто следим за тем, чтобы у нас были те, которые не имеют маслянистого аромата. Таким образом, мы получаем сливочный вкус и текстуру без маслянистого аромата. Так что да, некоторые Шардоне действительно имеют маслянистый конверт. Но, как и во всем остальном, вам придется исследовать и посмотреть, что там. И я знаю, что это сложно: ты просто смотришь на бутылку и не можешь сказать, будет она маслянистой или нет. Итак, но это замечательная вещь, которую вы можете продолжать пробовать и пробовать. И поэтому здорово, что во всех этих ресторанах есть бокалы. Таким образом, вы можете попробовать разные варианты и посмотреть, какие из них вам действительно нравятся и больше подходят вашему стилю.

Саманта Сетте 13:06

Да, и я имею в виду, мне это нравится. И я думаю, вкратце, на всякий случай, кто-то из наших слушателей не очень знаком с химическими веществами и подобными мыслями: эта конверсионная яблочно-молочная ферментация в значительной степени вызывает маслянистый вкус, хотя да, это своего рода продукт, и он делает это я не знаю подходящего слова, подходящей терминологии

Кара Моррисон 13:27

Это побочный продукт, который, опять же, вы можете определенными способами делать вино, например, много раз разливая, но Шардоне и бочку, и вы делаете этот батоннож, где они смотрят на осадок. И это также помогает усваивать диацетил, который является маслянистым компонентом. Так что есть способы смягчить это. Так что он не такой уж и маслянистый, перебивает вино, и вы не можете получить фрукты. Вот так искусство снова входит в науку. Итак, мы рассматриваем эти две вещи вместе.

Саманта Сетте 13:54

Абсолютно. И вы также упомянули, что в Sonoma Cutrer вино, Шардоне, не сильно изменилось. Это было довольно стабильно из года в год. И это своего рода отличительная черта. Это традиция, но как вы себя чувствуете, особенно сейчас, в роли директора винодела с таким историческим присутствием? Как вы совмещаете новизну с этой традицией? Потому что я также знаю, что Sonoma Cutrer выросла из производства только Шардоне до такого разнообразного портфолио. И отошли ли вы вообще от этого стиля, особенно находясь там так долго?

Кара Моррисон 14:26

Нет, это своего рода наша главная директива — оставаться в этом стиле Шардоне. И именно поэтому я здесь работаю. Я люблю их. Поэтому мы уверены, что придерживаемся этого. Мы проводим вертикальные дегустации, обычно летом, а также вертикальные дегустации или когда вы пробуете тот же тип купажей, что и наше Шардоне Russian River Ranch, и пробуете Шардоне Russian River Ranch, сделанное за последние 10 лет, например, с 2021 по 20 2011 год, и попробуете 10 год по вертикали и посмотреть, как это сделать, и убедиться, что стиль, конечно, со временем стареет, поэтому он не всегда один и тот же, но вы как бы можете почувствовать стиль. И мы следим за тем, чтобы не отклониться от курса. Поэтому мы делаем эти вертикали просто для того, чтобы держать себя под контролем, чтобы мы не отклонялись от стиля или того, как все изменилось. Всегда есть немного вариаций от винтажа к винтажу. Знаете, Мать-Природа дает вам все, что у вас есть, и лучшее, что вы можете сделать. Но мы стараемся сохранить это вместе. Таким образом, мы стараемся придерживаться одного и того же стиля из года в год. Постоянство, безусловно, является одной из главных отличительных черт Шардоне из Сономы.

Саманта Сетте 15:31

И, возможно, ваша команда вообще изменилась, или вина в целом и показатели команды в 2005 году.

Кара Моррисон 15:39

Опять же, мы стараемся сохранять последовательность, но мы всегда, мы всегда, всегда ищем что-то новое. Итак, как и в 2000 году, а точнее в 1999 году, они фактически начали проводить испытания завинчивающихся крышек, тестировать завинчивающиеся крышки и пробки и помещать в завинчивающиеся крышки самые резервные вина высшего качества. Потому что пробки, как многие из вас, возможно, знают, что пробки — это натуральный продукт, и иногда они могут придавать вину аромат, который вам просто не нужен. Сколько бы вы ни старались очистить пробку, это естественно. Итак, мы начали играть с завинчивающимися крышками, потому что можно было гарантировать, что это будет именно то вино, которое вы нальете в бутылку, и оно не изменится из-за пробки. И поэтому в 2007 году мы перешли на винтовую крышку для более чем половины наших вин. И на самом деле, этот год будет на 100% завинчивающимся для нашего шарда и пино для винтажа 2022 года. Так что мы очень рады, что за годы тестирования и испытаний и осознания того, что переход на новый вариант — это нормально, происходит такая эволюция.

Саманта Сетте 16:41

Это огромно. Ага. Какие, по вашему мнению, преимущества, помимо импорта этого вкуса завинчивающейся крышки, различаются ли они для разных сортов, например сортов?

Кара Моррисон 16:52

Мы хорошо его протестировали, у нас в основном есть Шард и Пино, поэтому мы тестировали Шардоне, а затем тестировали и Пино, и мы были довольны результатами, пробка в завинчивающейся крышке с годами состарилась по-разному. . Но в целом завинчивающаяся крышка сохраняет больше ароматов и вкусов, просто она стареет медленнее, а завинчивающаяся крышка, чем пробка, потому что в нее попадает меньше воздуха. Итак, мы просто довольны завинчивающейся крышкой, а также имеем в виду, сколько продуктов там есть. заставьте потребителя иметь специальный инструмент, чтобы открыть его и получить доступ к вашему продукту. Это барьер для входа, действительно, необходимость постоянно иметь штопор.

Саманта Сетте 17:33

О, это борьба. Недавно я переехал и у меня была бутылка вина. Это была не завинчивающаяся крышка, и у меня не было штопора. Я не смог его открыть. Я перепробовал все, что пытался повесить, я перепробовал все, перепробовал все трюки, но это не сработало, это было время. Это похоже на большое развитие. Это действительно интересно. Мне кажется, это также нарушает этот элемент доступности, поскольку большинство людей, вероятно, не думают, что это не похоже на то, что штопор увеличивает доступность. Но это делает его более доступным, потому что вино может быть трудной вещью, с которой люди сталкиваются. И есть что-то в завинчивающейся крышке, что кажется мне намного более дружелюбным.

Кара Моррисон 18:11

О, абсолютно. Я имею в виду, что мои родители вышли на пенсию и переехали в пенсионный фонд, и всем их друзьям просто хотелось бы получить завинчивающуюся крышку сейчас, потому что это проще, а штопоры для них немного трудны. И так это весь возрастной диапазон. Это просто дружелюбнее

Саманта Сетте 18:28

Это правда. И я хотел спросить, знаете ли вы что-нибудь, как винодел или резальщик из Сономы? Делаете ли вы что-нибудь, чтобы привлечь это следующее поколение пьющих? Потому что это тема, о которой мы все думаем: как мы собираемся достичь следующего поколения? Им нравится Шардоне? Каковы их предпочтения? И мне интересно, что вы думаете об этой области в целом: что поколение Z думает о вашем Шардоне?

Кара Моррисон 18:54

Нам всем хотелось бы знать, что это за волшебная пуля. Играем с Шардоне в банке. Так же, как мы начали делать завинчивающиеся крышки раньше, чем это сделали многие, мы решили перейти к категории консервированных вин, просто чтобы увидеть, что это совершенно другое. Знаете, главное, что я усвоил, это то, что алюминиевые банки не сделаны из стекла и это звучит так очевидно. Алюминий совершенно иначе реагирует с вином, чем стекло, оно настолько нервирует, что просто не придает никакого вкуса или характеристик, не пропускает воздух и просто идеально подходит для вина. Итак, нам просто нужно разобраться с этими алюминиевыми банками для вина, и они со временем совершенствуются, и вы знаете, мы разработали стиль, который подходит для банок Шардоне, так что это больше похоже на нержавеющую сталь, меньше бочек и немного немного более четкий стиль. Да, это немного другое животное. Но да, мы это выкладываем. Примерно год или два назад мы выпустили консервированное Шардоне.

Джейси Топпс 20:05

А теперь слово от нашего спонсора. Где вы можете найти лучшие подарки по очень низким ценам, которые понравятся всем? Total Wine и многое другое. Конечно, среди такого большого количества отличных бутылок на выбор найдется что-то для каждого в вашем списке, будь то Каберне для сестры, игристое вино для коллеги или однобочковый бурбон для папы. А если вам понадобится помощь, просто спросите совета у одного из их дружелюбных гидов. Благодаря самым низким ценам на протяжении более 30 лет вы всегда найдете то, что вам нравится, и вам понравится то, что вы найдете в Total Wine и не только. Алкогольные напитки не продаются в Вирджинии и Северной Каролине. Пей ответственно, будь 21.

Саманта Сетте 20:50

Вы немного об этом упомянули. Таким образом, производство консервированного Шардоне похоже на некоторые различия в процессе виноделия. Вы упомянули нержавеющую сталь, и что там было более четким? Вы сказали

Кара Моррисон 21:00

Он был более свежим, я думаю, это не слишком большая кислотность, а просто чтобы была свежая кислотность. А еще потому, что в этой бочке сделана нержавеющая сталь, поэтому вы не получаете столько сливочного характера от выдержки в бочке, что дает нам ощущение сливочности во рту, а если это нержавеющая сталь, то оно немного более плотное, и такое ощущение во рту делает это

Саманта Сетте 21:20

Когда ты сказал «четче»? Я думал, ты имел в виду редактор биологического генома. Я подумал: «Ух ты, я хочу узнать больше об этом консервированном вине».

Кара Моррисон 21:33

Нет-нет, мы не настолько продвинуты.

Саманта Сетте 21:36

Как кислый. Хорошо, теперь мы на одной волне

Кара Моррисон 21:40

Я рад, что вы попросили разъяснений.

Саманта Сетте 21:44

Конечно, это захватывающе. И ладно, это имеет смысл.

Кара Моррисон 21:48

Отдельно отмечу, что наше консервированное Шардоне называется просто катрер, было бы упущением не упомянуть об этом. Так что это не резак Sonoma, а просто резак Sonoma Cutrer. Так что это немного другая марка, и это забавные коты, например, на банках есть эти желто-белые полосы, и они немного веселее и интереснее. Такой моложе. Таким образом, мы пытаемся привлечь внимание молодого поколения этим.

Саманта Сетте 22:13

Абсолютно. Как вы сказали, мы все такие. И при этом я думаю, как вы знаете, лично я думаю о вине в целом. Знаешь что, почему? Почему мы не можем привлечь больше людей к вину, особенно к Шардоне? Что бы вы хотели, чтобы люди знали о Шардоне, особенно тем, кто относится к нему с опаской и имеет свое твердое мнение?

Кара Моррисон 22:34

Я думаю, что все дело в том, чтобы сохранять непредвзятость. Я имею в виду, что все, что касается дегустации вин, должно быть связано с непредвзятостью. И многие люди говорят: нет, мне это не нравится. И они просто закрыли его. И так много людей делают это. И вам нужно просто сказать: «О, давай попробуем». Я имею в виду, что только потому, что мне это не нравилось 10 лет назад, стиль мог измениться или… мои вкусы могли измениться. Есть так много факторов. И поэтому вам нужно просто сказать: «Да, давай попробуем». Это звучит фантастически. Я имею в виду, что всякий раз, когда я нахожусь в ресторане и там пьют вино, я даже не знаю, как произносится слово в списке. Это первый, кто хочет заказать. Я, например, даже не знаю, что это такое. Я должен это попробовать. И я думаю, что каждый должен делать это, типа: «О, я слышал об этом Шардоне много лет, особенно на вечеринках». Знаете, за столом столько вин, и можно попробовать разные. Или, наверное, я хожу на множество вечеринок, где присутствует много виноделов. Так что вина везде разные. Итак, ох, мне не придется пробовать это снова. Давайте посмотрим, что с этим происходит. Так что речь идет просто о том, чтобы сохранять непредвзятость, быть позитивным и пробовать что-то новое. Так

Саманта Сетте 23:42

Мне нравится, что это похоже на очень свежий взгляд, особенно на традиционное Шардоне. И я заметил, что к 40-летнему юбилею вы сотрудничали с несколькими другими виноделами для создания этого купажа. Можете ли вы рассказать больше об этом опыте? Потому что я думаю, что это демонстрирует идею пробовать что-то новое и быть немного новаторским, сохраняя при этом традиции.

Кара Моррисон 24:03

Да, ну этот. Это было действительно весело. Итак, 40-летний Шардоне мы вернули, так что, по сути, я являюсь четвертым директором по виноделию Сономы и сопредседателем трех предыдущих библиотек, и они ушли, выйдя на пенсию. И вот на этот раз им стал главный винодел. И мы позвонили Терри Адамсу и Биллу Бенетти, которые на протяжении многих лет были предыдущими директорами по виноделию, и пригласили их попробовать Шардоне вместе с нами и сделать купаж, так что у нас были разные компоненты с разных виноградников, и мы соединили их вместе с Биллом и Терри и это было действительно особенным — собрать этот купаж с людьми, которые ходят в Benetti, которые основали бренд в 1981 году. А затем с Терри Адамсом, который проработал здесь около 30 лет, а затем с Миком и мной, чтобы вместе попробовать все вина и сделать этот купаж. . И еще, что было действительно особенным в этом, так это то, что они попробовали вино. И у нас есть виноградник Ле Пьер, виноградник Катрер и виноградник Вайнхилл. И они сказали: «Я помню именно такой вкус, когда мы его готовили». То, что мы сохранили стиль, который они начали, было огромным комплиментом. Итак, это отличная смесь, которую мы собрали и выпустили. А потом, сразу после того, как мы разлили Филбина по бутылкам, Эдди было за 90. Ну, когда мы с ним дегустировали, он нападает на нас, ох, я больше не смогу ощущать вкус данных и вкус вина. И он такой: «О, ну, здесь есть нотки бла, бла, бла». Потому что совершенно острый вырез вырезал все. И вино и очень проницательное. Так он и был, он отличный парень. Но, к сожалению, сразу после того, как мы разлили его по бутылкам, он скончался. И поэтому мы посвятили ему наше 40-летие. Итак, вы знаете, он винодел-основатель, он положил начало целым стилям.

Саманта Сетте 25:53

Это красиво. И в хорошем смысле это должно быть немного сумасшедшим, чтобы увидеть компанию и вино. Я не хочу говорить «преобразование», потому что оно было очень последовательным, но оно должно развиваться с течением времени и расти. Потому что вы все так хорошо известны. Я имею в виду, что я новичок в винном мире. Я узнал лейбл и подумал: «Ого, я с ней разговариваю». Это безумие. И с этим заслуженные поздравления с назначением на должность директора виноделия. Теперь мне хотелось бы услышать, как после этого перехода изменилась ваша роль и ваше влияние в Sonoma Cutrer? Есть ли что-то, на что вы нацелились или просто надеетесь оказать влияние на то, где вы находитесь?

Кара Моррисон 26:29

Что ж, я думаю, что я хочу, чтобы вино было таким же стабильным, как и мы. И вот я здесь с 2005 года. И Мик Шредер, предыдущий директор по виноделию, и Терри, я работал с ними обоими. И они всегда давали мне довольно свободную руку. Итак, если я сказал это, попробуйте это. Итак, давайте сделаем это. И они сказали: «Ну да, попробуйте немного этих новых дрожжей, или тех новых бочек, или этой новой штуки». И я чувствую, что всегда оказывал влияние и всегда был частью команды. И поэтому я вижу, что происходит еще больше того же самого. Просто, думаю, мне больше не придется спрашивать разрешения.

Саманта Сетте 27:09

Это правда, и это заставляет нас, наконец, рисовать картину, в которой, хотя вино в Шардоне стабильно, и вы знаете, что получать из года в год, за кулисами все меняется. Существует так много факторов, которые нужно учитывать, не только окружающая среда, но вы упомянули, что дрожжи, бочки и все эти факторы производят одно и то же. Но многие люди не знают, что происходит за кулисами. Они такие же, как бутылка корицы. Конечно, я знаю, что получаю. Но это еще не все.

Кара Моррисон 27:38

Там, знаете ли, им и не обязательно знать больше, я имею в виду, с удовольствием начну читать, ничего не зная, это нормально. Но здорово, что люди такие любознательные и хотят знать, как делается вино. Я просто нахожу это. Так интересно, потому что не все, кого ты знаешь, иногда, когда я в самолете, ты знаешь, ты сидишь там, и если кто-то, кого ты не знаешь, и он такой: «Чем ты занимаешься?» И это оскорбительно? Тебе хочется поговорить или нет? Иногда мы с виноделами тратили около трех часов, объясняя, почему этот человек… люди могут задавать так много вопросов. Иногда это типа: «Ой, я работаю в лаборатории». Забавно, насколько люди так интересуются процессом виноделия. И за кулисами происходит так много всего, что происходит с использованием бочек. И опять же, потому что мы стараемся сделать наше вино однородным, но Мать-Природа каждый год дарит нам разные сорта винограда. По сути, это не то же самое, знаете ли, зерно или что-то в этом роде, когда вы делаете спиртные напитки, и у них есть определенные параметры, и вы можете вписать это в то, что мы получаем этот виноград каждый год, не знаю, как это сделать. Делайте этот виноград точно так же, как мы делаем каждый год, и поэтому вам придется немного повозиться, вы надеетесь собирать его каждый год в одной и той же спелости. Но опять же, погода есть погода, с этим надо как-то поработать. Так что это приносит вызов, и поэтому мне нравится этот вызов, потому что каждый год это новая головоломка, которую нужно собрать, вы знаете, я решаю свой Wordle и головоломку со своими связями то же самое, вы знаете, каждый год у меня новый карандаш, поэтому я делаю команда

Саманта Сетте 29:17

И каково это? Я проведу глупую параллель: как там в межсезонье? Вы знаете, как если бы вы были спортсменом, а виноделие — это ваш вид спорта, и сейчас у вас сезон, как будто это сезон сбора урожая. Что происходит после этого, например, вы сразу начинаете готовиться к следующему году?

Кара Моррисон 29:32

О нет, вы все еще имеете дело с последствиями. Вы знаете, что все вина и бочки взяты, они ферментированы, или и так, тогда вы как бы смотрите на: окей, что у нас есть и нужно ли нам еще размешивать, чтобы получить больше вкуса и текстуры, нужно ли нам просто пусть оно будет сделано так, чтобы оно знало, когда что-то делать, а когда чего-то не делать, иногда иногда я думаю, что виноделие происходит в процессе выдержки. Я как бы называю это присмотром за детьми, знаешь, с детьми все в порядке. Вам не нужно вмешиваться. Но дети дерутся, надо что-то сделать и помочь им. И это то же самое, когда, знаете, те в порядке, вы могли бы просто оставить их, ну, знаете, время от времени помешивать, продолжать пробовать, убедиться, что все в порядке. А иногда может потребоваться немного больше ошибок или что-то в этом роде. Я не знаю. В любом случае, вы просто дегустируете сезон. Так что да, есть и другие дела. Мы разливаем по бутылкам. Это огромная часть процесса. Это не совсем то, о чем говорили. Но да, сейчас происходит много розлива важной части, которая не доходит до покупателей. Так. Думаю, летом мы начали готовиться, начали планировать следующего гостя.

Саманта Сетте 30:38

И я думаю, если исходить из этой маленькой спортивной аналогии, которую я здесь привел, что такое победа? Что такое выигрыш для урожая? Знаете, нет трофея, нет игры чемпионата. Что такое победа в сезон сбора урожая?

Кара Моррисон 30:49

В чем выигрыш? Я имею в виду, что это никогда не происходит немедленно. Ну ладно. Это моментально, весь виноград уже на месте, и ты такой: «Фу, окей». Никаких потерь. Так что мы там победили. Но это, вы знаете, у нас только что было мероприятие с некоторыми членами клуба. И они просто говорили, как сильно они любят вина и год за годом делают отличную работу. И это просто ветер, когда люди любят ваше вино и благодарят вас за него. И то, что оно продается и люди его пьют. Я имею в виду, это уже победа. Люди наслаждаются вином. Итак, вы знаете, мне не нужны винные оценки или похлопывания по спине. Просто приятно видеть, что люди наслаждаются этим и хорошо проводят время.

Саманта Сетте 31:29

Абсолютно. И это своего рода культовый фаворит. Знаете, это узнаваемо. Это знакомо. И опять же, я пьющий помоложе. И я знаю многих людей, которые приносят бутылку Шардоне Сономы и думают: это хорошо. И я такой: спасибо. Я знаю.

Кара Моррисон 31:46

Видите, вот это победа. Если можно, могу ли я рассказать о команде виноделов?

Саманта Сетте 31:52

Да, мы хотели бы услышать

Кара Моррисон 31:54

Итак, теперь, с учетом изменений, у нас есть полностью женская команда виноделов?

Саманта Сетте 31:58

О, это огромно.

Кара Моррисон 31:59

Да. Итак, вы знаете, я работаю здесь с 2005 года. Делаю Шардоне. У нас есть Зиданелия Арчидиаконо, которая делает Пино с 2015 года. А сейчас ее повысили до старшего винодела. Так что она тоже будет делать осколок и присматривать за Пино. А еще у нас есть Сэм Парса, который присоединился к команде. И она была здесь стажёром в 2015 и 16 годах. А потом мы вернули её только этим летом уже третьим виноделом. И в наши намерения не входило создание исключительно женского женского коллектива виноделов. Это просто так произошло. Так что мы тоже очень рады этому.

Саманта Сетте 32:39

Ага. Как вы думаете, что является одним из таких изменений? Я знаю, что это не было преднамеренным изменением. Но видите ли вы какие-либо различия между тем, что было сейчас, и прошлым, и тем, как вы будете действовать, и что вы делаете, и, я думаю, той энергией, которая присутствует в комнате, когда вы делаете вино?

Кара Моррисон 32:53

Ну, мы гораздо более разговорчивы. Очень хорошее общение. И мне кажется, я это заметил, потому что у нас тоже директором виноградников является женщина, что довольно редко. Она возглавляет команду из 50 человек. Она единственная женщина, которая ее покидает, и это действительно круто. И поэтому общение между нашими командами и друг внутри друга просто потрясающее. И это одна вещь, которую я заметил, я имею в виду, что не все женщины очень общительны, но мы будем придерживаться общего стереотипа. Итак, но у нас очень хорошо. И мы все очень хорошо ладим. И мы всегда так делали с Миком. С ним было действительно здорово общаться, но у нас это становится немного громче. Нас трое. Но это очень весело. И я думаю, это здорово, потому что на самом деле Зиданелия тоже была здесь стажером еще в седьмом году. А потом она вернулась в 2015 году в качестве винодела. Так что это тоже приятно. Опять же, вы говорили о том, что такое победа, это победители, люди хотят вернуться и работать с вами. И это о многом говорит и многое значит. И это помогает просто построить командную работу. Потому что мы все ладим и можем доверять друг другу. Я думаю, это очень важно, потому что нам очень доверяют. Так что это здорово.

Саманта Сетте 34:09

Да, и мне бы хотелось, чтобы, знаете ли, есть женщины, которые слушают и хотят заняться вином? Объективно это должно быть немного сложнее, и есть ли у вас какой-нибудь совет или мудрые слова, и вы хотели бы как-то решить эти проблемы? И как прорваться, как туда попасть?

Кара Моррисон 34:23

Ну, я сделал это намного раньше, чем люди сейчас. Надеюсь, это не так уж и сложно. Я, я должен сказать, что никогда не рассматривал это как барьер. Просто мне это никогда не приходило в голову. Потому что иногда быть невежественным – это хорошо. И я просто всякий раз, когда мне что-то приходит в голову, я делаю это, и вы знаете, иногда люди говорят что-то вроде: «О, бочки больше тебя или как ты можешь это сделать?» Поскольку ты такой маленький, это разные вещи, и ты просто отмахиваешься от этого и идешь дальше, и это больше похоже на то, что я покажу, это делает тебя более решительным, чтобы сделать это, и более решительным, чтобы это сработало. Так что вам просто нужно, пока это то, чего вы действительно хотите, и вы продолжаете работать над этим, а также найти нужных людей, просто я на протяжении многих лет работал с некоторыми действительно замечательными наставниками. И они меня очень воодушевляют. Итак, это когда вы выбираете работу. Вы знаете, это не так, они не просто берут интервью у вас, вы берете интервью у них и следите за тем, чтобы они были людьми, с которыми вы можете работать. И это будет полезно для вашей карьеры. И это немного планирования, немного удачи. Так что я думаю, вам просто нужно продолжать в том же духе. А если не получится, найди другое место.

Саманта Сетте 35:39

Я люблю это. Да, виноделие может быть. Это такая аккуратная сфера. И для тех, кто хочет вникнуть в это, вопрос: как это сделать? Как превратить виноград в вино? И там очень много шагов. И особенно для женщины, вы знаете, тот аспект расширения прав и возможностей, который мне нравится и который вы затронули, имеет решающее значение. И ставишь ногу вперед на дверь, но вперед, двигаешься вперед и попадаешь туда. Что ж, Кара, я не хочу забывать этот вопрос, потому что мы задаем его в каждом эпизоде, но я сделаю тебе небольшое предостережение. Итак, вы не можете сказать «Сонома Шардоне», но что у вас в стакане? Мы спрашиваем в конце каждой серии. Что ты пьешь? Что ты любишь сейчас? Есть ли вино, которое вам действительно нравится? И мне бы хотелось услышать, что у тебя в стакане.

Кара Моррисон 36:22

Что в моем стакане? О боже, это сок урожая. находится в моем стакане. Виноградный сок. У меня всегда есть. Летом я питаю слабость к розовым винам. И я так рада, что розы наконец-то прорвались. Я имею в виду все 2000-е годы. Мы продолжали говорить, что Роуз справится. И каждый приводил какую-то причину, по которой он не будет продаваться, потому что все вспоминали времена белого Зина и думали, что это будет мило. И вот, наконец, появилось новое поколение, у которого не было всех предубеждений по поводу Роуз и румяного вина из времен белого зина 80-х и 90-х годов. Так что мне просто нравится, что сухие розы есть, и мы можем получить к ним доступ, и есть так много разных сортов, и есть множество магазинов, и да, я просто думаю, что розы так хорошо сочетаются с летом и жаркой погодой. . Так что, думаю, это мой вариант, если я не пью Шардоне из Сономы.

Саманта Сетте 37:31

Это так интересно. У меня такое чувство, будто я вырос среди людей, для которых главное — это Роуз. Знаешь, как и в случае с Роуз, это было вино. Никто не пил ни красного, ни белого вина. Это была Роуз. Я никогда этого не знал. На самом деле это не было чем-то большим. Всего пару десятилетий назад. Это безумие.

Кара Моррисон 37:46

Ну, это был большой белый дом «Зин Шаттер Хоум». В былые времена. Ага. И тогда, но тогда это было. Ага. Все просто думали: ох, если оно розовое, значит, оно сладкое. Я не собираюсь это трогать. И это было так здорово. Когда мы могли бы переключить эту кнопку, переключить эту кнопку и перейти к сухим розам. Это было просто так, что есть еще одна победа

Саманта Сетте 38:12

Что мне нравится в этом дереве, так это то, что я чувствую себя коллективным свидетелем. Это касается не только виноградника. Это для всех, это для всех. Это очень совместная, радостная, знаете ли, общая страсть, которую я чувствую.

Кара Моррисон 38:24

Вы знаете, и самое замечательное в винодельческой индустрии то, что мы так дружелюбны друг с другом. Мы все вместе учились в колледже, вместе работали на винодельне, проходили стажировку, видимся на выставках, просто все как бы знают друг друга в вине, принимая участие в нем. Это очень маленькая отрасль, и мы работаем вместе. Итак, мы создаем торговые группы, как я на какое-то время создал группу под названием Charda Nerds. И мы собирались вместе и просто говорили о Шардоне и занудных вещах о Шардоне, связанных с виноделием, делились экспериментами и вещами, которые мы делаем на винодельне, и просто делились знаниями. Это очень тесное сотрудничество во всей отрасли.

Саманта Сетте 39:06

Особенно это звучит на западе Калифорнии, где все это сосредоточено здесь.

Кара Моррисон 39:12

Точно. Но даже в небольших регионах, вы знаете, они действительно собираются вместе. Я работал над сбором урожая на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, когда-то, и вы знаете, они собирались вместе и делали похожие вещи, потому что это небольшая часть, и они пытались продвигать внутри и делитесь идеями, и везде, где вы это делаете, нравится то, что там происходит. Как и в начале каждого сбора урожая, вы начинаете звонить своим друзьям. Вы это понимаете? Вы тоже это видите? И что, по вашему мнению, нам с этим делать? Каковы ваши идеи? То есть вы постоянно обмениваетесь идеями? А мой муж винодел. Итак, у меня есть штатный консультант для консультантов по дому друг друга. Так что отличные разговоры за ужином не будут лгать за вином, и мы просто начнем говорить об этом и разных идеях.

Саманта Сетте 39:56

Что ж, есть ли у вас какие-нибудь заключительные слова? Я хочу открыть стол со всем, чем вы хотите поделиться, будь то вино, Шардоне, которое есть вино, или вы и ваше путешествие, все, чем вы хотите поделиться со слушателями-энтузиастами вина. .

Кара Моррисон 40:10

О боже, мне надо было что-нибудь сохранить. Да, я думаю, единственное, что можно сказать, это то, что нужно продолжать наслаждаться вином, любить его и пробовать что-то новое. Я имею в виду, что самое интересное в вине — это его открытие. И вы знаете, ходить по разным винодельням и дегустационным залам и смотреть, что у них есть, — это очень весело, или просто пробовать разные вина, о которых вы никогда не слышали. За бокалом, конечно, вы знаете, попробуйте Sonoma Cutrer Chardonnay, когда сможете, но также исследовать и видеть, что там есть, — это одна из самых интересных частей.

Саманта Сетте 40:48

Абсолютно знать, что вам нравится, но быть открытым к тому, что еще есть, и как бы перенимать этот опыт. Мне это очень нравится. И Кара, с тобой было приятно общаться и выражать благодарность. Я уверен, что наши слушатели чувствуют то же самое. И в связи с этим было здорово пообщаться с вами сегодня.

Кара Моррисон 41:05

Спасибо, Сэм, мне тоже было приятно с тобой пообщаться.

Джейси Топпс 41:13

Ни одно вино не вызывает столько сильных мнений, как Шардоне с дубом или без дуба, мальва или без спелости. Как и большинство сортов винограда, Шардоне проявляет себя по-разному в зависимости от терруара и сорта винограда. Учитывая такое большое количество производителей Шардоне по всему миру, стили его безграничны. Так что, возможно, нам, любителям вина, следует постараться сохранять непредвзятость. Что ты думаешь? Если вам понравился сегодняшний выпуск, мы будем рады прочитать ваши отзывы и услышать, что вы думаете. Вы можете отправить нам свои комментарии и вопросы по электронной почте в подкасте Wine Enthusiast. dotnet эй, почему бы не попросить своих друзей, любящих вино, заглянуть к нам, чтобы они помнили: вы можете подписаться на этот подкаст на Apple, Google, Spotify и где угодно еще, кто слушает подкасты. Вы также можете посетить подкаст с обратной косой чертой на Wineэнтузиастов.com, чтобы увидеть больше эпизодов и стенограмм. Я Джей Си Топс. Спасибо за внимание