Close
Logo

О нас

Cubanfoodla - это популярные винные рейтинги и обзоры, идеи уникальных рецептов, информация о сочетаниях, освещение новостей и полезные руководства.

подкаст

Подкаст Wine Enthusiast: Почему вокруг производства шампанского так много правил

  Подкаст Эпизод 137 - Почему вокруг производства шампанского так много правил?
Изображение предоставлено Лейфом Карлссоном и Getty Images

шампанское является игристое вино , но не все игристое вино является шампанским. Итак, что же делает шампанское таким особенным, помимо того, что оно должно производиться во французском регионе? Ну, есть много правил, связанных с его производством.



Шампанское Billecart-Salmon является одним из немногих домов шампанского, которые до сих пор находятся в семейном владении. Мы встретились с Матье Биллекартом, который является генеральным директором и управляющим домом в седьмом поколении, чтобы обсудить всемирно известный регион. Винный энтузиаст Помощник редактора Джейси Топпс и Биллекарт обсуждают уникальные правила производства в регионе, сбор урожая, изменение климата , доступность и последний винтаж бренда, который будет выпущен в апреле.

  Логотип подкаста Apple   Логотип Google Подкаста

Расшифровка эпизода

Стенограммы генерируются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и транскрибаторов-людей и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук, прежде чем цитировать.



Динамики: Матье Бийкарт, Джейси Топпс

Джейси Топпс 00:08

Привет и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Вы служите культуре напитков и людям, которые ее водят. Я Джейси Топпс. На этой неделе мы погружаемся в регион Шампань. Так что же делает категорию такой особенной? Многие любители шампанского знают, что хотя все шампанское — игристое вино, не все игристое вино — шампанское. Чтобы носить это имя, он должен быть произведен во французском регионе. Но что еще отличает его? Я сел с Матье Бийкаром из Champagne Billecart-Salmon. Матье — генеральный директор и управляющий домом в седьмом поколении. Итак, слушайте, пока мы изучаем очень строгие правила производства в регионе. Что такое урожай, изменение климата и история шампанского Billecart-Salmon. Каждый бокал вина рассказывает историю. Эти истории раскрывают скрытые истории, вкусы и страсти. И иногда они разгадывают наши самые темные желания. И новейший подкаст Wine Enthusiast, печально известный журналист Эшли Смит анализирует изнанку винного мира. Мы слышим от людей, которые знают, что это значит, когда продукты любви и заботы становятся источником жадности, нашего греха и даже убийства. Каждая серия переносит слушателей в загадочный и исторический мир виноделия и преступлений, ставших с тех пор печально известными. Этот подкаст одинаково понравится любителям вина, любителям истории и любителям криминала. Так что берите бокал любимого вина и следите за подкастом, чтобы присоединиться к нам. Пока мы углубляемся в перипетии самых шокирующих винных преступлений всех времен. Следите за Vinfamous на Apple, Spotify или везде, где вы слушаете, и обязательно следите за шоу. Так вы никогда не пропустите скандал. Новые серии выходят каждую вторую среду. Привет, я Джейси Топпс, помощник редактора Wine Enthusiast. Сегодня мы обсуждаем все, что связано с шампанским. Сегодня у меня в гостях Матье Бийкарт из Billecart-Salmon. Он генеральный директор и управляющий домом шампанского в седьмом поколении. Добро пожаловать! Я так рада, что вы можете присоединиться к нам сегодня.

Матье Бийкарт 02:31

Спасибо, что пригласили меня.

Джейси Топпс 02:33

Итак, прежде чем мы перейдем к вам, я хочу дать слушателям обзор шампанского в целом, я думаю, что многие любители шампанского знают, что это игристое вино из этого региона. Но в регионе и вине есть много интересного, с чем люди могут быть не знакомы. Итак, узнав об этом регионе, меня поразило количество правил и положений, касающихся производства шампанского. Итак, вы можете дать слушателям общее представление о том, кто устанавливает правила, кто является его руководящим органом, и привести пример правил в Шампани?

Матье Бийкарт 03:12

Конечно, вы совершенно правы, это регулирование лежит в основе шампанского. И, честно говоря, это основа французской системы. Существует длинный список различных регулирующих органов. Но если подытожить все это, я бы сказал, что чем более эффективным, тем более подходящим является гражданское общество. Комитет в профессиональном плане имеет очень широкие полномочия, чтобы в конечном итоге установить правила для защиты качества и виноделов, а также ноу-хау виноделов для регионов, чтобы продолжать производить исключительные вина. Сила, которой он обладает, мы могли бы говорить весь день о различных правилах. Но чтобы дать вам несколько примеров того, насколько это широкий диапазон, здорово, что многие вещи связаны с тем, что вы могли бы поместить в категорию управления виноградниками. Таким образом, он регулирует, какой метод обрезки мы можем использовать, например, что очень важно для экономики региона, он устанавливает, сколько винограда сколько, сколько килограммов винограда мы можем собрать на одного актера, ладно, чтобы вы могли понять это, очевидно, оказывает большое влияние на производство, регулирует такие вещи, как количество килограммов винограда, количество сока, которое вы можете извлечь. Так что это всего лишь примеры, как вы можете сказать, очень, очень мощные, мощные правила, которые определяют то, как мы управляем нашими виноградниками и, в конечном счете, то, что мы можем получить от урожая.

Джейси Топпс 04:39

Вау, это много. Это просто

Матье Бийкарт 04:43

один проход, подождите, пока вы не получите другой пропуск также регулирует, что мы можем и не можем делать с точки зрения виноделия, чтобы называться способным быть холодным шампанским. Хорошо. Итак, примеры этого, я имею в виду, очевидным является тот факт, что второе брожение, когда пузырьки появляются после того, как происходит бутылка. Итак, вы знаете, есть и другие способы сделать это. Но в Шампани это единственный способ. Он также регулирует то, что мы можем делать с пеплом дозы, вы знаете, категория сверхгрубого, грубого, грубого зрелого типа. Опять же, это регулируется, мы не можем просто делать то, что нам хочется. И если вы хотите пойти дальше в другой категории, это то, что они позволяют нам делать с точки зрения упаковки. Вы знаете, например, лейблы подлежат утверждению CIBC. Итак, вернемся к вашему первоначальному комментарию, этот CIBC и многие другие учреждения во Франции защищают регионы, а также поощряют, я бы сказал, положительное поведение, чтобы гарантировать, что качество региона достойно носить это имя.

Джейси Топпс 05:46

Хорошо, в этом есть смысл, я знаю, что есть только определенные сорта винограда, которые разрешено использовать в шампанском.

Матье Бийкарт 05:55

Хорошо, это вы, это очень хороший момент, мы могли бы добавить это к предыдущему списку, есть семь сортов винограда, которые разрешены в Шампани, чтобы вино называлось Шампань. На самом деле, если мы хотим быть честными, я думаю, что 99% засаженных площадей состоит из трех, которые являются Пино Нуар Шардоне, и миллионы для вас, технически, технически, ваша лаборатория для других была поставлена ​​аналогично, Пино Блан и Пино серый. И технически ты мог бы работать с этим виноградом и налить мне шампанского. Но на самом деле только три семерки действительно используются в любом масштабе в регионе.

Джейси Топпс 06:33

Есть ли причина для этого? Я имею в виду, этот виноград просто считается лучшим виноградом или?

Матье Бийкарт 06:39

Ну, я думаю о семи, которые я считаю историческими в отношении того, что было посажено в то, что считалось пригодным для производства шампанского. Как вы можете сказать производителям, регион пошел дальше и фактически самостоятельно выбрал три, которые, как мы считаем, лучше всего подходят для создания лучшего вина на основе нашего терруара. Так что никто не мешает вам использовать остальные четыре. Но реальность вкуса людей, а также то, насколько он подходит для почвы и климата, привели нас практически ко всем, я имею в виду для Ньюкасла, в реальности мы используем только главную угрозу, вашу

Джейси Топпс 07:16

Урожай тоже особенный, расскажите нам, как выглядит урожай в Шампани.

Матье Бийкарт 07:23

Большая разница, если сравнивать с тем, что делается во всем мире, мы один из, я думаю, редких регионов, если брать, как я уже сказал, глобальный взгляд, где все нужно делать вручную. Таким образом, огранка каждого права в Шампани осуществляется вручную. Вау, это да. Ящик делается вручную, ладно, а также для регулирования и предотвращения того, что мы называем самопрессованием, вы знаете, в основном слишком много винограда, собранного вместе, перестанет эффективно производить сок. И это не то, что мы хотим иметь. И другие элементы, которые, я думаю, делают шампанское шампанским, являются одними из многих важных вещей, которые, как я упоминал в начале, также регулируются. А единицей измерения здесь является Шампань, мы работаем с единицей, называемой математикой Ма, это 4000 кг винограда. И из этого вы можете произвести 20,5x два литра первых вдохов, которые мы называем COVID, и пять гектолитров второй практики, которые мы называем ничьими. В зависимости от конкретных производителей СР вы можете изменить соотношение первого и второго нажатия, вы можете выбрать использование одного или двух или одного или другого. В Baker, например, мы используем только первый пресс, который считается самым лучшим из возможных.

Джейси Топпс 08:41

И причина, по которой шампанское может быть таким дорогим, кроется во всем этом, верно?

Матье Бийкарт 08:47

Да, это всего лишь продукт отдельных задач, которые, очевидно, снова присутствуют, чтобы производить качество с видением производства самого лучшего макового вина в мире. Но вы совершенно правы, что ряд этих нормативов приводит к значительной себестоимости продукции, что в конечном итоге отражается на цене. Ага.

Джейси Топпс 09:08

Так что Шампань — это своего рода историческая область. И я люблю слушать об истории некоторых домов. Итак, давайте поговорим о Билле Карлесимо. Какова история вашего дома?

Матье Бийкарт 09:20

Таким образом, мы одна из самых последних семей, владеющих и управляющих поместьем шампанского, например, в моем случае, в седьмом поколении, как прямой потомок четы-основателя. Итак, Никола Франсуа Блокаут был моим прапрапрадедом, женат на женщине по имени Элизабет Сэлмон, которая была моей прапрапрабабушкой, и в 1880 году они вместе с Кассандрой создали дом шампанского. Теперь становится очень редко, чтобы семья основателей все еще была там. И что более важно, на мой взгляд, основа для многих, Рон управляет домом изо дня в день. Мы в больнице, мы сидим в деревне под названием Морис, которая находится в самом сердце премиальной рок-группы в Шампани. Шампань - это большой регион. Но премьер-брокер — это лишь небольшой выбор всего региона, как вы знаете, как это было бы, например, в Бургундии, и мы работаем в радиусе 20 километров вокруг нашего поместья, чтобы найти самый лучший сорт. И еще раз, потому что именно здесь пермский завоеватель, и у нас действительно есть, если вы хотите быстро обобщить, у нас есть четыре основных ноу-хау в виноделии, мы производим традиционные единицы купажа. Так что это наш основной резерв и наш QA Николя Франсуа имя основателя, мы выпускаем книгу Рози, она, очевидно, очень популярна в США. И это довольно инверсионный залп Елизаветы. И снова учредитель. У нас также есть блог о потере романа, который является нашим блогом рок-группы, потому что эта субботняя запись для женской команды довольно неудобна, и мы продаем больше, это премиум-версия. А последний час — это то, что мы делаем из старых бочек. Итак, бочковые винифицированные вина, в которых варится Сува. И уникальная посылка под названием «Ключ Сатилла», которая лежит в основе спецификации. Итак, в двух словах, вот на что идет их стоимость, мы сосредоточились на шампанском, опять же, довольно широкой категории, мы ориентируемся, знаете ли, на 1% самых лучших ископаемых в вине в течение самого требовательного времени, потому что мир.

Джейси Топпс 11:23

Мне очень нравится ваше шампанское, и я так счастлив, что у меня была возможность посетить этот дом два года назад, и это был такой удивительный опыт. Спасибо. Так ваш виноград, они est? Или вы получаете их от других производителей и шампанского,

Матье Бийкарт 11:42

Удивительное шампанское. Итак, мы делаем все вышеперечисленное, то есть у нас есть треть земли, которая нам нужна для производства автомобилей, которая находится в собственности, в собственности и в управлении, у нас есть еще одна треть, на которой мы обрабатываем землю, принадлежащую другим людям. Таким образом, благодаря аренде и контрактам на управление, моя команда идет и обрабатывает землю. Так что это как аренда в магазине. Но по сути, мы контролируем то, что он делает с точки зрения каждой культуры. И последняя треть закупается по долгосрочным контрактам на поставку и данные, мы покупаем виноград, который прессуем, а затем делаем вино, поэтому мы не покупаем вина наливом, уже готовые бутылки с такими вещами. Ну я сказал владей третьим, беги и сказал купил.

Джейси Топпс 12:31

А теперь слово от нашего спонсора: всегда находите то, что вам нравится, это Total Wine и многое другое. С таким большим выбором отличных бутылок по самой низкой цене. Легко найти свое любимое Каберне или новое с помощью одного из их дружелюбных гидов. И с каждой бутылкой приходит уверенность в том, что вы только что нашли что-то удивительное. С самыми низкими ценами за более чем 30 лет, найдите то, что вам нравится, и полюбите то, что вы найдете только в Total Wine, а в большинстве регионов доступны самовывоз и доставка. Посетите total wine.com Чтобы узнать больше, пейте ответственно, вам 21 год. И в вашем доме на самом деле есть отличная линия крутых ваз, и большая часть того, что вы производите, не является винтажной, но вы также производите винтажную продукцию. Можете ли вы объяснить, что означает винтаж? А что значит не винтаж?

Матье Бийкарт 13:25

Конечно. Итак, сила, которую я нашел, упоминалась в начале, так что для каждого невинтажного и для каждого винтажного, ладно, без винтажного в широком смысле, это в основном дает нам возможность смешивать несколько лет. Хорошо, это не когда у вас бутылка розы не винтажная, например, это результат купажирования в течение нескольких лет. И мы делаем это, и это верно для ваших клиентов, а также, я бы сказал, для бедных производителей в Шампани, чтобы иметь определенную степень согласованности с точки зрения стиля в разных выпусках. Итак, гуру - это полный Кассар, нет слов, он меняется каждый год, изменения достаточно малы, потому что мы можем использовать довольно широкий спектр резервных линий, чтобы иметь стабильное качество, даже когда вы сталкиваетесь с трудным урожаем. или марочное шампанское, с другой стороны, в нашем случае в самом традиционном определении, потому что иногда это, возможно, не так сделано, как выборочно, как хорошо, но эта корова Билла мы выбираем только самые лучшие годы, отобранные партии в течение прошлого года. И в этом конкретном случае, если вы возьмете пример с Никола Франсуа QA или, например, сегодня сентябрь, тот, который мы выпускаем в данный момент, основан только на 2008 году, что означает всю целостность этого вино основано на 2008 году. Это дает вам сочетание стиля дома и идентичности этого конкретного года. Итак, Никола Франсуа, восемь лет, пока это все еще Корея, а также другая идентичность Никола Франсуа, семь лет, и мы пытаемся отразить, с одной стороны, стиль дома, но также и характеристику молодежи, будь то теплая ваша холодно, вы более богаты полезными ископаемыми во всех этих вещах. Хорошо.

Джейси Топпс 15:13

Так что, если это винтаж, он должен быть на 100% того же года. Верно? Это верно. И у вас выходит новый винтаж, который выйдет в следующем месяце. Верно?

Матье Бийкарт 15:25

Вы хорошо информированы.

Джейси Топпс 15:27

Источники говорят мне.

Матье Бийкарт 3:30 вечера.

Я имел в виду это, возможно, слишком рано. Итак, наше престижное кюве для традиционной смеси — это куб Никола Франсуа, теперь вы знаете, что это потому, что это был мой прапрапрадедушка, и мы выпускаем винтаж 2008 года, который является одним из Всемогущих винтажей за последние 20 лет. Для нас. Это розлив, который на 100% состоит из девушек. И из группы купажированных с 60% Пино Нуар и 40% собственно Шардоне, которые мы выдерживаем в течение 15 лет в нашем погребе. Хорошо в нашем историческом подвале, который вы бы видели, когда пришли в гости, и мы действительно видим его в 2023 году. Так что это капсула времени величия. И с традиционным мастерством нашего дома и традиционным смешением этих двух, фантастические были различные направления Пино Нуар. И мы выпускаем это в США Райли в следующем месяце, как в бутылках, так и в магнумах. Так что Магнолия, как известно, будет стареть дольше. Так что для тех из вас, кто хочет лежать в течение 2030 лет, Magnum — это формат для тех из вас, кто хочет пить в следующие 1020 лет, также есть бутылки.

Джейси Топпс 16:39

Ух ты. Итак, 2008 г. Итак, если я хочу открыть его, я могу открыть его сейчас. Но также, если бы я хотел положить его, как долго? Как долго я буду лежать?

Матье Бийкарт 16:49

Ну, мы известны потенциалом старения штатного Cubase. Для нас мы очень технические элементы. Сохраняем свежесть дольше. Так что да, каждая бутылка, которую мы отправляем, уже готова к употреблению, но, честно говоря, я бы не беспокоился о том, чтобы хранить ее 1020 и, возможно, 30 для бутылок и магнумов, вы можете добавить к этому еще 10 лет. Я думаю, что терпение — это обычно то, что мешает сохранить наши вина, они выживут.

Джейси Топпс 17:18

Вы упомянули разные размеры бутылок, не могли бы вы дать небольшой обзор размеров бутылок и шампанского?

Матье Бийкарт 17:25

Так что да, традиционный размер бутылки 75 сантиметров. Вот что мы называем бутылкой. Иногда вы видите, что Николя Франсуа не имеет отношения к делу, но иногда у вас есть бутылки. Итак, 7,5 сантиметра. И другой формат, который достаточно распространен, это магнум, который составляет 150 сантиметров. Так удвойте вдвое размер бутылки. Почему это становится важным, если вы хотите выдерживать вина высшего качества? Как правило, чем больше бутылка, тем медленнее процесс старения. И именно по этой причине я имел в виду его в контексте фосфорита Никола. Для тех из вас, кто хочет состариться более чем на 20 лет.

Джейси Топпс 18:05

Ага. И я думаю, что люди не понимают, что это не просто больше шампанского и эта бутылка, это на самом деле другой вкус из-за старения. И я думаю, что люди просто думают, что это больший размер или, вы знаете, меньшие размеры, но на самом деле вкусы шампанского очень разные.

Матье Бийкарт 18:23

Да, так что это зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать. И ты не собираешься быть агентом?

Джейси Топпс 18:29

Хорошо. Итак, давайте поговорим об изменении климата. Вы видите это в регионе и шампанское?

Матье Бийкарт 18:38

Конечно. Когда мы никогда не разогревались? Так что да, абсолютно.

Джейси Топпс 18:43

Как это влияет на урожай? Это означает, что вы собираете урожай раньше или позже?

Матье Бийкарт 18:50

Конечно. Итак, я имею в виду, очевидная вещь, если вы посмотрите на то, что произошло до сих пор, это то, что мы получаем лучшую зрелость в ставках. Исторически сложилось так, если взять, знаете ли, историческую молодость 20 3050 лет назад, было очень сложно добиться зрелости винограда в Шампани. Это уже совсем не вызов, потому что в основном теплее Сани. Некоторые из других элементов глобального потепления также заключаются в том, что созданные погодные условия немного более нестабильны. Таким образом, у вас больше проблем с весенними заморозками или более высокой температурой, что может повлиять на качество и количество воздействия на дом. До сих пор реальный пример, если вы указывали на один, в основном мы собираем то, что, как вы знаете, мои родители, бабушки и дедушки скажут вам, что урожай будет 15 сентября 215 года. Итак, октябрь, это, вероятно, будет окно резки. Теперь я вам скажу, что скорее с 20 августа по 15 сентября. Таким образом, мы в основном продвинулись на месяц вперед, и мы также изменились, и это более техническое, но немного наша практика виноградарства, чтобы в основном замедлить профиль созревания. Прежде чем было сделано все, чтобы сделать его более быстрым, поэтому нам пришлось изменить вещи. И как всегда, вы знаете, создание великого вина — это человек, приспосабливающийся к природе. Но у нас впереди много проблем, связанных с тем, как мы можем справиться с этим в течение десятилетий и столетий.

Джейси Топпс 20:16

Да, я думаю, это действительно интересно, потому что в регионе очень много правил. Так что эти правила придется немного изменить или изменить? Я имею в виду, потому что, если это строго регулируется, как вы собираетесь выходить за рамки, вы знаете, собирать урожай раньше? Как вы собираетесь бороться с изменением климата,

Матье Бийкарт 20:37

и регулирование, которое должно быть адаптивным регулированием, даже во французской системе, которая может быть немного жесткой и архаичной. Намерение, как я сказал в начале, состоит в том, чтобы защитить качество. Однако это зависит от конкретного климата. Поэтому регулирование регулярно корректируется на основе отзывов производителей. Если мы можем продемонстрировать, что какие-то правила устарели и больше не защищают качество, то мы, по сути, так и говорим, и в большинстве случаев это принимается во внимание, потому что цель этого правила, как я уже сказал, состоит в том, чтобы защитить регион, чтобы не сделать невозможным движение. Так что, если честно, я не очень беспокоюсь о том, что регулирование является ограничивающим фактором в нашей способности адаптироваться. Хорошо.

Джейси Топпс 21:23

Что ж, это хорошо знать. Итак, поговорим о доступности. Я думаю, что было много разговоров о том, что вино более доступно. И как в это вписывается шампанское? Как в это вписывается Билл и Симона? Делаем ли мы вино слишком доступным? Или шампанское должно быть скорее роскошью? Что вы думаете об этом?

Матье Бийкарт 21:48

Ну, вы не знаете, не контролируем ли мы все части в вашем вопросе. Потому что я всегда доступен до такой степени, что мы сталкиваемся с гораздо большим спросом, чем у нас есть предложение. Поэтому мы никогда не могли удовлетворить весь спрос, который у нас есть из разных стран и клиентов по всему миру. Так что с этой точки зрения можно сказать, что это не так уж и доступно. А в принципе, у нас есть специалисты по производству, как я уже сказал в начале, исключительных шампанских вин. В большинстве случаев я бы сказал, что это проницательная клиентская база или, по крайней мере, те, кто хочет взять самое лучшее шампанское, которое только можно сделать. Сказав это, я не думаю, что диалог с вашей клиентской базой означает, например, что вам нужно быть скрытным или защищать. Так что мы очень открыты с людьми, и вы можете увидеть в социальных сетях обсуждение шуток. Я очень рад поделиться нашей историей и всем остальным. Однако это не означает, что он может удовлетворить спрос каждого. Но с нашей стороны определенно нет намерения быть недоступными, потому что я не думаю, что вы сделаете свой продукт лучше, сделав его доступным. И я думаю, вы знаете, что роскошь исключительного вина заключается в подлинности. В нашем случае речь идет об исключительном ноу-хау, об исключительном терруаре. И это то, что делает косаток, я имею в виду, у нас есть шампанское низкого качества, Брэд, потому что оно настоящее, оно осязаемо, и качество доступно для людей, чтобы попробовать.

Джейси Топпс 23:11

Итак, я знаю, что Опра Уинфри — большая поклонница Billecart Salmon. На протяжении многих лет она давала кучу криков, и я знаю, что она сделала много коктейлей, поэтому я знаю, что она любит Билла Кар Симона так же, как само шампанское, которое можно глотнуть. Но она также ставит брызги шампанского, а затем коктейль. Вы, ребята, согласны с этим? Вы согласны с шампанским и коктейлями?

Матье Бийкарт 23:40

Для меня самое главное для людей при столовой запеканке, чтобы она как-то способствовала тому, чтобы сделать их счастливыми. Так что, откровенно говоря, я здесь не для того, чтобы говорить людям, которые доверяют нашему шампанскому и по бутылкам, чтобы сказать им, что они должны наслаждаться им. И, честно говоря, если они хотят пить его в такой стеклянной посуде, врачебный коктейль и то, что делает его самым лучшим напитком, который они могут иметь, советский, нам нужно смириться в нашем подходе. Часто нас спрашивают, как мы рекомендуем подавать вино, шампанское следует говорить, что им можно наслаждаться, и у нас есть представление о том, как мы наслаждаемся. Сказав это, я думаю, что это восходит к вашей точке зрения о том, чтобы быть доступным. Я не хочу создавать ситуацию, когда я навязываю другим людям свой способ наслаждаться вином с шампанским.

Джейси Топпс 12:31

Да, мне нравится этот ответ. У меня последний вопрос, когда ты не пьешь шампанское, что у тебя в бокале?

Матье Бийкарт 12:40

Поэтому, когда я не пью шампанское, я часто пью красное вино, потому что вы знаете, что шампанское и белое вино прекрасны. Но когда дегустируешь много шампанского, как я делаю профессионально, чтобы сделать купаж и решить, что нам делать и что можно назвать заказчиком. Вы хотите что-то немного другое. И я должен сказать, что иногда, когда я возвращаюсь домой, вы, скорее всего, наконец откроете бутылку красного вина, чем любую новую.

Джейси Топпс 25:04

Я люблю это. Матье большое спасибо, что присоединились к нам. Это было такое удовольствие

Матье Бийкарт 25:12

поговорить с вами и поблагодарить всех за внимание.

Джейси Топпс 25:15

Спасибо. Я не могу дождаться, чтобы открыть эту новую бутылку шампанского, которая скоро выйдет.

Матье Бийкарт 25:21

Наверняка вкусно

Джейси Топпс 25:27

Итак, шампанское может быть немного пугающим, но это не всегда должно быть так. Надеемся, что разбор строго регламентированного списка требований, регулирующих производство, поможет вам понять, почему игристое вино такое уникальное, а иногда и дорогое. Если вам понравился сегодняшний выпуск, мы будем рады прочитать ваши отзывы и услышать, что вы думаете. И эй, почему бы не сказать своим любителям вина, чтобы проверить нас, чтобы помнить, вы можете подписаться на этот подкаст на Apple, Google, Spotify, и везде, где вы слушаете подкасты. Вы также можете перейти на подкаст с обратной косой чертой wine mag.com, посмотреть другие эпизоды и стенограммы. Я Джейси Топпс. Спасибо за внимание