Close
Logo

О нас

Cubanfoodla - это популярные винные рейтинги и обзоры, идеи уникальных рецептов, информация о сочетаниях, освещение новостей и полезные руководства.

Культура

Что делает вино частной торговой марки?

В последнее время в магазинах США наблюдается рост продаж вин под частными торговыми марками, хотя среднестатистический потребитель может не распознать их как таковые.



Что такое частная торговая марка? Вспомните Киркланд из Costco; Чарльз Шоу трейдера Джо, или Чак с двумя долларами; или Калифорнийские корни Target. Иногда эти частные торговые марки легко обнаружить, а иногда они прячутся на виду. И хотя многие из них окружены клеймом «объемного вина» — то есть приоритетом количества над качеством, — некоторые ведущие винодельни производят изысканные вина от года к году. Эти бутылки предназначены исключительно для розничных продавцов и часто производятся с учетом конкретных потребителей.

«Я не так представляла себе работу винодела», — говорит Элисон Кроу, вице-президент по виноделию компании Плата Винные Партнеры , ведущего производителя под собственной торговой маркой в ​​самом сердце Калифорнии. Однако после 15 лет работы в отрасли Кроу стал профессионалом в этой, казалось бы, «альтернативной» категории производства вина. В этом выпуске она рассказывает нам обо всем: от источников винограда до производства вина, маркетинга, брендинга, а также о плюсах и минусах этой категории.

Вам также может понравиться: Как покупать вино в супермаркете, по мнению сомелье



  Логотип Apple Подкаст
  Логотип Google Подкаста
  бокал красного вина

Из магазина

Найдите своему вину дом

Наш выбор бокалов для красного вина — лучший способ насладиться тонким ароматом и ярким вкусом вина.

Купить все бокалы для вина

Расшифровка эпизода

Расшифровки создаются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и человеческих транскрибаторов и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук перед цитированием.

Динамики : Элисон Кроу, Стейси Бриско, Саманта Сетте

Саманта Сетте 00:00

Вам предоставляется уникальная возможность путешествовать по Южной Америке, не покидая Нью-Йорка. Присоединяйтесь к нам в понедельник, 6 мая 2024 года. На городской винодельне состоится эксклюзивная дегустация вин с аутентичной едой и живой музыкой. У вас будет возможность попробовать вина почти 40 лучших виноделен Южной Америки. Во всех заведениях подают вина стоимостью более 90 баллов. Исследуйте вкусы Аргентины, Чили, Уругвая и других стран за один незабываемый вечер, не пропустите этот невероятный опыт. Забронируйте билеты сейчас и приготовьтесь насладиться вкусами Южной Америки. Используйте промокод WESIP10, чтобы получить скидку 10 % на сайте Wineenthusiast.com/events/sip.

Стейси Бриско 00:48

Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Вы предлагаете напитки, культуру и людей, которые ею управляют. Я Стейси Бриско, управляющий редактор Wine Enthusiast, и сегодня мы углубимся в то, что делает бренд частной торговой маркой. Я здесь с Элисон Кроу, вице-президентом по виноделию Plata Wine Partners и экспертом по всем вопросам, связанным с частными торговыми марками. Мы собираемся обсудить, что вообще такое частная торговая марка? Как такие компании, как Plata, создают эти вина? А что насчет брендинга частных торговых марок, который привлекает розничных виноделов? Это, конечно, мы, потребители. Здравствуйте, я здесь с Элисон Кроу, вице-президентом по виноделию Plata Wine Partners. Элисон, спасибо, что присоединились ко мне сегодня утром.

Элисон Кроу 01:38

Да, спасибо, что пригласили меня на шоу. Очень приятно видеть и слышать тебя.

Стейси Бриско 01:44

Итак, специально для наших зрителей, которые не знают, кто вы и чем занимаетесь, возможно, за 30 секунд или меньше, вы можете рассказать нам немного о себе, чем вы занимаетесь и почему вы имеете право говорить о том, что это такое. мы собираемся поговорить о сегодняшнем дне.

Элисон Кроу 01:58

Хорошо, да, меня зовут Элисон Кроу, и, как я уже сказал, я вице-президент по виноделию в компании, о которой, вероятно, многие из ваших слушателей не слышали. Оно называется Plata Wine Partners. Это P, как в слове Paul, L A ta, что, кстати, по-испански означает «серебро», и мы находимся в Напе, но у нас есть собственные виноградники по всей прибрежной Калифорнии. По сути, мы производим много вина из собственного винограда для принадлежащих нам марок. И потом, многие вещи, которые вы могли бы назвать частными торговыми марками, контролируют, маркируют подобные вещи. По сути, мне нравится видеть нас в качестве поставщика винограда в жидкой форме для наших собственных брендов для магазинов, а иногда и для других винодельческих предприятий. Итак, я выпускник Калифорнийского университета в Дэвисе, занимающийся виноделием. Я родился и вырос в районе Санта-Барбары, в прибрежной Калифорнии, это неплохое место, но жить в Напе тоже здорово. Я получил степень в области ферментации в Калифорнийском университете в Дэвисе. А еще у меня есть степень по испанскому языку, полученная в Дэвисе. А затем, после того, как я ушел из бизнеса по производству вина и другим делам, я много лет работал на винограднике Бонни Дун в Санта-Крус, люблю Рэндалла и его творчество, работал на некоторых прибрежных виноградниках и некоторое время работал в Аргентине. А потом в 2005 году я помог найти участки винных партнеров. По сути, это была возможность основать предпринимательскую винную компанию с новой бизнес-моделью вместе с одним из ведущих прибрежных виноградников Калифорнии и владельцами винограда, а виноделы Сильверадо — это имя, которое некоторые люди могут знать. И у нас есть более 20 000 акров прибрежного винограда. Итак, это округ Напа, округ Сонома, центральное побережье, вы знаете, округ Санта-Барбара, районы Монтерей и Пасо-Роблес. И каждый год я и моя команда берем от 10 до 15% всего винограда компании и превращаем его в вино. А затем это вино будет иногда продаваться оптом другим винодельням, с которыми вы, ваши слушатели и читатели, возможно, хорошо знакомы. А иногда они попадают в бутылки различных национальных розничных продавцов, где наши вина будут стоять на полках в их магазинах по всей стране. Так что да, мы делаем это, потому что в июле 2025 года исполнится 20 лет, что трудно себе представить. Но да, это действительно интересно. Просто это своего рода новый творческий, другой способ быть виноделом. Знаете, если бы вы спросили меня, когда я был студентом Калифорнийского университета в Дэвисе, если бы я именно так себе представлял, цитирую без кавычек, быть виноделом, мне ответили, что ни в коем случае. Знаете, обычно я думаю, что это, конечно, молодые, молодые, наивные студенты-виноделы и, возможно, некоторые из широкой публики, которую они представляют, если вы винодел, вы работаете в одной очень милой винодельне, которую можно разместить в Instagram, возможно, в долине Напа. на шоссе 29 или в Пасо-Роблес, на западной стороне шоссе 46. И все ваши виноградники там, вы делаете вино там, вы разливаете вино там. А потом оно через ваш дегустационный зал идет на продажу в ресторан. А может быть, это просто какие-то розничные магазины. Но есть много разных способов, которыми вино попадает на рынок. Думаю, именно об этом мы и поговорим сегодня.

Стейси Бриско 05:27

Да, абсолютно. Хм, так что спасибо вам за все это. И я думаю, что я хочу начать с тех брендов под частной торговой маркой, тех, которые вы создаете для розничных продавцов. Можете ли вы просто дать нам определение того, что значит быть вином под частной торговой маркой, как это Я уверен, что он отличается от собственного лейбла, стороннего лейбла и всех других типов лейблов, которые существуют. Как вы сказали, определенно есть бренды, которые мы там видели. И, возможно, мы даже не осознали, что это их частные торговые марки, как я могу вспомнить несколько под Plata, которые вы недавно приобрели, и о которых я даже не подозревал, что это частные торговые марки. Прежде чем я прочитаю этот пресс-релиз, так что да, если бы вы могли просто направить нас в правильном направлении.

Элисон Кроу 06:16

Да, а также просто для того, чтобы ваша аудитория знала, потому что это мой переход, поэтому я каждый год провожу курс непрерывного образования в Калифорнийском университете в Дэвисе, иногда они называют это UC Davis Extension, есть программа винного маркетинга. И в этом году это начнется 22 июля. И это можно пройти онлайн, вы можете пройти гибридную онлайн-трансляцию лично. И каждый год я преподаю сегмент, посвященный брендам частных торговых марок, вот о чем мы говорим, а также индивидуальному увлечению. Итак, я начинаю каждое занятие с определения. Итак, мы в правильном месте. Я бы сказал, что под частной торговой маркой обычно понимают бренд, который полностью принадлежит, разрабатывается и продается одному розничному торговцу. И оно производится винодельней, которая цитирует без кавычек, той, у которой есть такая возможность или такая привилегия. Отличным примером является бренд Kirkland Signature. С Костко. Верно. Я думаю, что это один из самых известных национальных брендов под собственной торговой маркой, и не только в отношении вина. Если кто-то является покупателем Costco, он будет знать, что есть Kirkland Signature, бумажные полотенца, есть Kirkland Signature, есть водка Kirkland Signature. Итак, что делает Costco, так это то, что они выходят и находят поставщиков, которые соответствуют их строгим стандартам качества. По сути, у них есть соревнование, чтобы увидеть, кто может предложить им высочайшее качество по большой цене. Вот как вы в двух словах можете стать поставщиком Costco. Многие другие ритейлеры в этом мире делают это, знаете ли, в разной степени, у каждого свой способ сделать это. Но, по сути, это частная торговая марка, когда она очень сильно контролируется, например, то, как выглядит этикетка, как выглядит бренд, это строго контролируется розничным торговцем и поставщиком, или винодельней, или виноградником, или кем-то вроде меня, например, Пада. , мы поставляем то, что находится в бутылке, а Costco отвечает за то, как выглядит упаковка платья? Но вы, возможно, слышали еще одно определение слова: «контрольный бренд» или «эксклюзивный бренд», то есть винный бренд, который принадлежит, разрабатывается и производится поставщиком. И он предлагается розничным торговцам, таким как Kirkland или Trader Joe’s, для эксклюзивных продаж на национальном уровне. Это выглядело бы как что-то вроде IP, упаковки, которая полностью принадлежит винодельне. А потом его предлагают ритейлерам просто за то, что может быть у них в магазине.

Стейси Бриско 08:55

Так что что-то подобное пойдет не только в Costco, оно может пойти в Costco, но и в другие места, или такой тип вина пойдет? Конкретно только в одну розницу? Хорошо, что касается частной торговой марки, на самом деле это ритейлер, который продвигает идею «Эй, это тот стиль, который мне нужен». И затем они также предоставляют пакет. Итак, настоящий лейбл, который мы видим, с надписью Kirkland Signature или чем-то еще, я думаю, они как бы разрабатывают и продвигают этих креативов.

Элисон Кроу 09:08

Обычно он отправляется только одному розничному продавцу. Правильно. Или, например, группа отелей и ресторанов. Ладно, хороший. Ага. Точно. Причем, и может быть могут быть разные нюансы. Я думаю, именно поэтому об этой деликатной стороне винного бизнеса стоит говорить, потому что можно создавать контракты и заключать их в самых разных вкусах, если использовать термин в Плате. Я могу владеть интеллектуальной собственностью бренда, веб-сайтом и всем этим, а потом, знаете, разместить это исключительно где-то еще, или у меня может быть бренд и IP. И у меня есть, скажем, розничная сеть, которая работает только на Западном побережье. И это позволяет мне продавать продукт, интеллектуальная собственность которого принадлежит мне, веб-сайт и, конечно же, сок в бутылке. А затем я могу взять это и продать небольшой региональной сети на восточном побережье, где эти два поставщика не пересекаются. Вы знаете, и такие вещи тоже возможны. Так это все его, это все обсуждается, да? Я имею в виду, что это термин и бизнес, пока кто-то соблюдает все федеральные правила и правила штата, вы знаете, а потом и тогда должна быть определенная чувствительность, это как если бы они были, если у вас есть розничный торговец. с которыми вы работаете, и они просто хотят, чтобы этот продукт был только в их магазинах, тогда, возможно, вы заключаете с ними такое соглашение.

Стейси Бриско 10:52

Итак, что касается производства этих вин, возможно, давайте начнем с источника виноградника. Я знаю, что вы упомянули, что ваша компания на самом деле владеет собственными виноградниками, с которых вы собираете виноград, чтобы затем производить эти вина для различных розничных продавцов. И мне просто любопытно, знаете, с точки зрения виноградарства и выращивания винограда, это различается по объемам или методам ведения сельского хозяйства, тогда это будет от, ну, вы знаете, вашего типа, вы упомянули стереотипную винодельню, идущую по улице тропы, которые я бы посетил во вторник или субботу, верно?

Элисон Кроу 11:33

Да, ну, да, позвольте мне сказать так: я покупаю виноград для вин под собственной торговой маркой, буквально на том же винограднике, а иногда и в том же квартале, что и виноград, который, как вы знаете, принадлежит нашей дочерней компании. Сильверадо, что они затем продают очень известным винодельням, которые появляются и рекламируют на страницах вашего журнала и так далее, и так далее, с которыми потребители хорошо знакомы. Так что мы немного уникальны. Я не знаю ни одной другой частной торговой марки с нашей, вы знаете, с нашей глубиной и широтой представления того, какой сорт винограда мы могли бы вывести на рынок. Вы знаете, мы говорим обо всем, от Каберне Центрального побережья, Пасо и Монтерея до очень специфических суб-HBA. Подобно дубу, я могу предложить Oakville Cabernet людям, работающим в частной розничной торговле под собственной торговой маркой. Вы можете себе представить, что это дает нам возможность производить вина под собственной торговой маркой в ​​​​различных ценовых категориях. Таким образом, нет ничего особенного, кроме культурных или сельскохозяйственных мудростей для участка винных партнеров, вин, визы, вы знаете, чужого Оквилля, Каберне или чьего-то дома, мы всегда Каберне или Санта-Барбара Шардоне, которые мы продажа на общем рынке традиционным винодельням, которые большинство людей считают цитированием без кавычек. Так что на самом деле невозможно сказать, и на самом деле одна из забавных вещей заключается в том, что у большинства владельцев виноградников, когда у вас появляется множество отличных покупателей, вы знаете, винодельни, виноделы, это действительно мило во время сбора урожая, вы наверное видели такое, где вы гуляете по чьему-то винограднику. И вы увидите, что я называю их карточками мест. О, да, вы увидите маленькие карточки с плакатами в конце ряда, заканчивающегося виноградником, с надписью: «Я просто назову здесь имена». И это просто ни здесь и не там. Но вот, например, акры Копполы, ну, а вот винодельня, знаете, блоки ABC, а вот блоки XYZ винодельни, и, вы знаете, и это действительно весело. Итак, я там. Итак, список винных партнеров, многие из которых, если есть виноделы, которые покупают у нас виноград, слушают это, я знаю, что они видели Плату, мои карточки с местами размещаются там, внутри и среди виноградников. Итак, еще раз, вы знаете, в сельском хозяйстве не происходит ничего особенного, и я должен воспользоваться случаем упомянуть, просто небольшой комментарий к Сильверадо: наши вина веганские, вина сертифицированы, устойчивы, все наши мощности сертифицированы как устойчивые. И вина не содержат ГМО и глютена.

Стейси Бриско 14:06

Так что это действительно интересно для меня с точки зрения производства. И, возможно, просто для того, чтобы установить здесь стандарт. Это, может быть, просто среднее производство корпусов в год. Да, конечно.

Элисон Кроу 14:21

Ага. Итак, как я уже упоминал вначале, мы работаем с 2005 года. И мы отгрузили около полумиллиона ящиков.

Стейси Бриско 14:30

Хорошо. И вы не используете никаких продуктов животного происхождения, животных жиров.

Элисон Кроу 14:37

Все наши вина подходят для веганов, да, хорошо.

Стейси Бриско 14:40

Хорошо, отлично. Все в порядке. Итак, мы поговорили о закупках винограда, и если вы производите полмиллиона, то примерно полмиллиона — это ваше производство. Что вы можете? Есть ли способ просто мягко провести нас через процесс виноделия для такого объема производства, и я имею в виду, я думаю, может быть, нам также следует сообщить людям, сколько разных брендов вы затем производите или сколько всего разного.

Элисон Кроу 15:09

Да, абсолютно. Таким образом, полмиллиона ящиков не проходят через одну винодельню. Вот еще что, так что я вернусь немного назад в Wayback Machine. И я еще раз приветствую Рэндалла Грэма из Bonnie Doon. Итак, я работал на него и Бонни Дуна, когда они очень быстро увеличили объемы продаж. И это было до того, как это было прямо перед тем, как они продали или Бонни Дун продали, как большой дом, красный большой дом, белые кардиналы в этих ребятах из 90-х будут помнить те дни. И одной из моих основных сфер ответственности было управление этим ростом нескольких виноделен, потому что мы выросли из маленькой домашней винодельни на западной стороне пляжа в Санта-Крус. И поэтому, чтобы расширить производство, заботясь о качестве, мы должны были создать глубокие и тесные партнерские отношения с существующими винодельнями для их производства. Поэтому нам пришлось расшириться в мир так называемого Custom Crush, которым владела Бонни Дун. У нас там была маленькая домашняя винодельня, где мы разливали все в бутылки, где производилось множество более мелких вещей, таких как сигарная пена на старой телеграмме. Но затем нам пришлось наладить отношения с другими существующими винодельнями, которые были более крупными и могли справиться с той мощностью, которую мы искали. И именно здесь я как бы ощутил преимущества работы виноделом, влюбляющим клиентов. По сути, это означает, что вы приносите свой виноград на какой-то винодельческий завод, которым владеет кто-то другой. И пока у них есть подходящее оборудование, которое вам нужно, вы знаете, если они есть, если их прессы - это то, что вы искали, если у них есть подходящая емкость бака, вы знаете, их обращение со стволом и продавец. команды — это, знаете ли, первоклассные ребята, и это то, что вам нужно. И если вы сможете наладить хорошие отношения с ними, с этой командой виноделов и их виноделами, вы сможете производить вина не хуже, если не лучше, чем, цитирую без кавычек, вина вашего собственного домашнего продавца. Это может показаться странным. Но вот в чем дело: я всегда верю, что могу позволить себе путешествовать, потому что винограду не придется путешествовать. А вообще виноград – вещь очень скоропортящаяся. И в тот момент, когда вы собираете виноград, качество начинает ухудшаться. Итак, одна из мантр Платы, и я думаю, что это ключевая часть нашего качества, заключается в том, что мы минимизируем расстояние доставки между виноградником и местом, где он измельчается. Итак, в настоящее время Plata мы работаем вне сети, и это зависит от того, что мы сокрушаем и какие программы делают. Но где-то от девяти до дюжины различных виноделен по всему штату. Ух ты. Ладно, сейчас, в данный момент, вы знаете, спустя почти 20 лет, задумали сюжет Диснея, у нас нет своей винодельни, у нас нет дегустационного зала. И с точки зрения бизнес-модели мне хотелось бы, чтобы так и оставалось. Одна вещь, которую я не упомянул, это то, что я вернулся в Калифорнийский университет в Дэвисе в 2010 году и получил степень MBA. Я подумал, что было бы хорошо пойти и лучше разобраться в бизнес-вещах в целом. Таким образом, если вам удастся сохранить накладные расходы на низком уровне, вы сможете предлагать свою продукцию по более конкурентоспособной цене, что является явным преимуществом и помогает стимулировать цены, которые мы можем предложить в мире частных торговых марок. Но это действительно позволяет мне специализироваться. Таким образом, Custom Crush может стать прекрасным инструментом для каждого. И на самом деле, я думаю, люди могут быть удивлены, узнав, сколько из тех, что я называю традиционными винными брендами, работают на нескольких предприятиях, и на самом деле наши клиенты сами подавляют клиентов. Мы все сталкиваемся друг с другом, все в одних и тех же местах. Но это не так уж и плохо. И это не означает отсутствия контроля. Если у вас есть люди, если вы в курсе дела, это может способствовать улучшению виноделия, потому что вот небольшой практический совет для Калифорнии, и я попытаюсь проиллюстрировать это для людей, которые не живут здесь. Но я думаю, что большинство людей знают, где Сан-Франциско находится в районе залива Силиконовой долины. Вы же знаете, что это всего лишь запутанная паутина автострад и пробок, верно? Итак, вы можете себе представить, если я всегда выбираю Каберне для своего пастора или Пино Нуар из Санта-Барбары, который помог мне, вы знаете, добрых шесть часов к югу от Напы, и если моя винодельня - Напа, а я - я как будто заставляю все свои виноград приедет ко мне и будет переработан в Напе, где я живу, потому что я эгоистично не хочу путешествовать, что на самом деле приглашает ваш виноград застрять в грузовике где-нибудь посреди пробки в час пик. Ага. И это не самое лучшее место для винограда.

Стейси Бриско 19:44

Для меня это не самое счастливое место. Не думаю, что виноград тоже был бы очень рад. Я проделал эту поездку.

Элисон Кроу 19:51

Да, мы все имеем право, и поэтому мы исключаем это из уравнения качества, имея огромную прекрасную основу нашего бизнеса по дроблению, хранению и купажированию, базируясь там, где растет виноград, мы производим вина там, где растет виноград. . Это действительно суть. Поэтому я работаю с винодельнями здесь, на северном побережье, в округах Напа и Сонома. Мы сотрудничаем с винодельнями в округе Монтерей, в районе Пасо Роблес. Я имею в виду, что это не только снижает выбросы углекислого газа в атмосферу, но и обеспечивает сверхвысокое качество. Таким образом, индивидуальное дробление может быть замечательным, замечательным инструментом. И опять же, не только для людей, которые собираются посмотреть подобные вещи под частной торговой маркой. На самом деле, как я уже сказал, вы будете удивлены, сколько, знаете ли, это просто отличный способ решить множество проблем. Думаю, я мог бы сказать.

Стейси Бриско 20:44

Нет, я имею в виду, это действительно полезно знать, особенно, знаете, потому что я думаю, что люди, которые ходят во многие, ну, знаете, обычные продуктовые магазины, и, возможно, видят, вы знаете, о, вы знаете, это явно производство в больших объемах, чтобы знать, что тот факт, что это производство в больших объемах, не обязательно означает, что, как вы знаете, большое количество не обязательно означает низкое качество, если производитель создает его добросовестно. И вы должны подумать, что если они создают так много искажений и так много розлива в бутылки, значит, они используют хотя бы часть, если не все, о чем вы только что говорили, с точки зрения того, где они делают свои вина и как они то есть они собирают виноград и производят вина.

Элисон Кроу 21:28

Да, именно. Я имею в виду, что мы должны осознавать, вы знаете, не всегда немного очерняющий размер, как вы говорите, вы знаете, и только потому, что вы большой, так что да, в моем виноделии может быть миллион ящиков, это так. развивались и распространялись на, иногда до дюжины различных виноделен по всему штату. Моей команде приходится много манипулировать, но мы производим более 130 различных этикеток для широкого круга клиентов. Так что все эти полмиллиона ящиков вина кажутся огромными, но это не просто два перекоса. Итак, вы знаете, у меня есть много маленьких детских проектов, и, вы знаете, все, начиная примерно с 1000 ящиков действительно высококачественных вещей, горы черепов, Совиньон Блан из долины Напа, ну, вы знаете, некоторые действительно маленькие Оквилл Каберне с перекосами. И потом, да, конечно, одна из наших крупнейших программ — это Шардоне, называемое сливочным Шардоне, и это вино и многое другое. И я только что узнал, что это похоже на их магазины. Самый продаваемый артикул Шардоне. Ух ты. Так что это типа «вау, это большое дело».

Стейси Бриско 22:33

Да, это большое дело.

Элисон Кроу 22:35

Потому что одно из наших маленьких вин выросло.

Стейси Бриско 22:41

Полное признание вина. Потрясающий.

Элисон Кроу 22:43

Да, вы знаете, так и было, и вот тогда у вас в магазине взлетает такой SKU. Это действительно органичный стимул для роста, потому что сливочный крем, например, начинался как очень маленький SKU, который мы создали в партнерстве с Total, и мы подумали: о да, давайте просто, ну, знаете, дайте нам Шардоне. И если вы пробовали, то он не обязательно, знаете ли, супер-маслянистый, дубовый, на самом деле я сделал его очень сбалансированным. У меня было Шардоне, которое я люблю пить. И это только что оказалось чрезвычайно популярным среди людей,

Стейси Бриско 23:16

Знаете, возвращаясь к отношениям производителя и розничного торговца, есть пространство для роста, я думаю, именно так я и собирался это сказать. Мол, да, СКУ делает, ну они могут вложить больше. Я имею в виду, если предположить, что у вас есть лучший поставщик по производству вина. Так что вы просто можете, вы можете вывести отношения, я думаю, на новый уровень с точки зрения…

Элисон Кроу 23:41

Я смотрю на это так, смотрю на это как на возможность попробовать новые вкусы, попробовать запустить новые продукты, сделать из них новый купаж, если он окажется популярным, вы чему-то научились, и у вас есть что-то, что продается. Хорошо, если у вас будет один розничный торговец, который может дать вам и вашей команде некоторые подсказки относительно вещей, которые вам могут понравиться и которые вы могли бы запустить по всей стране. Так что смотрите на это как на небольшую возможность для исследований и разработок.

Стейси Бриско 24:06

Я никогда об этом не думал, потому что собирался спросить, знаете, какая выгода будет от того, что винодельня вступит в такие отношения? Но да, я буду использовать его как тестовое пространство.

Элисон Кроу 24:18

Абсолютно, и это одна из вещей, которая мне действительно доставляет удовольствие работать и быть виноделом таким образом, это то, что, вы знаете, я получаю что-то вроде того, что мы играем, мы можем сказать: «Хорошо, что ж, давайте попробуйте 500 подобных случаев здесь и посмотрите, что получится. И да, это может быть своего рода экспериментом. Сейчас. Это интересно. Я думаю, что нам следует привести некоторую статистику по общему рынку частных торговых марок в США. Трудно понять, какой процент вина на винном рынке США приходится на частные марки. Я уверен, что это было более 10%. Но я думаю, что это, вероятно, где-то между 10 и 15%. Это означало бы, что вы знаете k и n. Каждый также должен помнить, что некоторые розничные торговцы очень мало выпускают собственные торговые марки. Некоторые делают многое. Как и Costco, Kirkland Signature, все знают, что они делают очень много. Это и многое другое не попадает в Nielsen. Вот почему нам действительно трудно обнять это. Знаете, все совершенно уверены в том, что, вы знаете, а также, просто потому, что я думаю, что это имеет более длительное наследие и историю в Великобритании и Европе, процент насыщения частными торговыми марками гораздо выше, чем в США. . Так что да, в этой сфере все еще есть немало преимуществ, вы знаете, напитки под частной торговой маркой, частные торговые марки, я думаю, в целом, если вы посмотрите на все категории напитков, не только почему не только на алкоголь, но и на все напитки, вода, соки и т. д. на рынке США, я только что прочитал статистику о том, что 11% объема единиц продукции в 2023 году приходилось на частные торговые марки. Я также интересно прочитал, что похоже, вы знаете, как молодые потребители, поколение Z в некотором роде намного более открыты для частных торговых марок, кажется, я тоже, я должен сказать, я думаю, вы знаете, поскольку я занимаюсь этим уже почти 20 лет, я считаю, что ритейлеры и поставщики стали намного более изощренными в предложении частных торговых марок. Я имею в виду, что 50 лет назад частная торговая марка буквально выглядела бы как белый фон с черной надписью «пиво». И теперь я думаю, что именно здесь была частная торговая марка, я действительно верю, что частная торговая марка, вы знаете, возможности для розничных продавцов заключаются в том, что они лучше всех знают своих клиентов, они знают, где находятся пустые места на их полках. Они знают, что знают, что любят покупать их регион и их потребители. Итак, если в их команде по закупкам есть талантливые люди, они смогут пойти и найти тот продукт, который заполнит это пустое пространство. А затем вывести его на рынок убедительным, привлекательным и вкусным способом. Я имею в виду, что нет, нет причин, по которым частная торговая марка или контролируемый бренд и эксклюзив не могут жить, дышать и работать. Как и любой другой бренд. Это вино.

Стейси Бриско 27:06

Это действительно интересно, потому что я знаю, я просто никогда не думал о таком участии ритейлера. Но, опять же, это замечательный момент: просто думать о покупке продуктов, я думаю, вы знаете, просто осознавать, что частные торговые марки на самом деле могут быть больше по душе мне или, вы знаете, кому-то по душе, потому что у них есть такое представление о ну, вы знаете, демография и то, что хорошо продается. Не говоря уже о том, что вы говорили об эффективности затрат с точки зрения передачи продукции заказчику. Знаете, раз уж мы поговорили обо всех положительных моментах, мне интересно, знаете ли, возникнет ли здесь какой-то вид бизнеса, но будут ли какие-либо недостатки для винодельни, вступающей в такие отношения с такой розничный торговец, как я, может быть, есть о чем подумать заранее? делая это?

Элисон Кроу 28:06

Да, поэтому я бы сказал одну из самых важных, самых важных вещей, о которых следует подумать, прежде чем рассматривать возможность поставки покупателю под частной торговой маркой, например, розничному продавцу или группе ресторанов, кто находится на крючке запасов? Дадут ли они вам заказ на покупку? Дадут ли они вам ЗП или контракт? Иногда они этого не делают, иногда вам приходится рисковать с этим продавцом, поэтому убедитесь, что вы должны это сделать, если вы собираетесь быть поставщиком для покупателей под частной торговой маркой, что ваши покупатели, что ваши клиенты действительно , действительно хорошо, потому что самое худшее - это застрять с 20 000 ящиками чего-то, что кто-то сказал вам, что собирается купить, а потом они разворачиваются и не покупают это. Вот это действительно одна из причин не делать этого. Или если не получится добиться выгодных условий контракта, то я бы на это не пошел. Другой вопрос, кто отвечает за маркетинг, обычно это розничный торговец, вы знаете, у них достаточно стимулов, чтобы убедиться, что эти продукты проходят через их каналы. Очень часто они будут делать все это. Но собираются ли они спросить вас как поставщика? Вам нужно создать сайт и брендинг для этого бренда? деталь, о которой стоит спросить? А потом еще кое-что интересное, подумайте о том, как будет, и это, наверное, довольно, довольно редко, но такое может случиться. Я понимаю, что если вы создадите что-то для этого канала, поглотит ли это ваши другие продажи и другие каналы? И каковы, знаете ли, потенциальные риски, например, если вы создаете что-то, что убегает и становится суперуспешным здесь, а затем вам нужно это вырастить, и внезапно вы отстраняетесь, вам нужно оторвать поставки виноградников от чего-то, что, возможно, находится в вашем канале DTC, что также действительно выгодно. Так что это нюансы, верно? Вам нужно как-то подумать об этом. Конечно, со всех этих сторон?

Стейси Бриско 30:02

Да, нет, я именно это имел в виду, и это приятно знать. Потому что, знаете, я просто подумал, понимаете, мы говорим обо всех положительных моментах. Итак, вы можете видеть, как люди думают: «Ну, почему не все винодельни делают это?» Итак, я имею в виду, что это действительно веские причины, почему они, возможно, не могут

Элисон Кроу 30:16

Абсолютно точно, а еще я вам скажу, что для победы в этом бизнесе нужно много работать, вам нужна команда виноделов, у которой есть время отобрать у ваших основных брендов время для работы над этими проектами. И нет, не у многих компаний это есть. И вот, знаете, поэтому, знаете, сюжет совсем другой. И это все, что мы делаем, верно?

Стейси Бриско 30:41

Потому что это звучит так, знаете, если бы вы были просто из-за отсутствия лучшего слова, как традиционная винодельня, вам бы пришлось думать об этом как о втором бизнесе, даже если у вас заканчиваются собственные мощности, даже если вы используете свой собственный виноград и свое вино в своем персонале. Это еще что-то отдельное. Таким образом, вам почти придется думать об этом как об отдельном бизнесе, не говоря уже о том, что вы также подотчетны кому-то за пределами вашего бизнеса, что, вероятно, добавляет к этому и компонент взаимоотношений.

Элисон Кроу 31:13

Да, да, абсолютно. Итак, мир частных торговых марок не для всех, вы знаете, и он не должен быть таким, и есть некоторые компании, которые, как вы знаете, многие из вас знают, мировые переговоры, они будут идите к Библии Кляйна, а затем попытайтесь выиграть такого рода бизнес и все такое. Итак, это еще один ответ negocio. Я знаю, это очень европейский термин. Но такая бизнес-модель немного больше подходит для этого, и, знаете, мы, это забавно, мы люди, которые владеют виноградниками, вы знаете, как и PATA, мы можем, мы мы можем работать над завоеванием бизнеса, но мы также работаем над тем, чтобы, знаете ли, у нас есть возможность повторять и развивать бизнес. А если вы просто покупаете вино на разлив, оно оказывается в наличии случайным образом. Через год ты не знаешь, сможешь ли ты снова получить это вино. Вы знаете, и еще одна вещь заключается в том, что обычно розничные продавцы хотят строить бизнес на этом товаре и не решаются работать с кем-то или еще больше не решаются работать на кого-то, кто не может повторить одно и то же вино из года в год.

Стейси Бриско 32:17

Конечно, если вы просто покупаете на спотовом рынке дополнительный сок или что-то в этом роде. Ага. Да, именно. Так что просто замыкаем цикл с точки зрения производства ваших частных торговых марок. Итак, вы знаете, мы говорили о специальном производстве как о месте для создания настоящих вин. Не могли бы вы также разлить их по бутылкам и хранить там? Или это что-то отдельное? Например, как, я думаю, как нам доставить вино в сосуд, а затем в магазин, где я смогу купить его, выпить и быть счастливым?

Элисон Кроу 32:49

Да, она буквально ничем не отличается от любой другой винодельни, которая, вы знаете, да, у нас есть, у нас есть мы, вы знаете, все, кто производит, вы знаете, высококачественное вино, и, честно говоря, кто сейчас этим не занимается. , вы знаете, общее качество вина в США за последние 30 лет резко возросло, просто, вы знаете, санитарные условия, стабильность при хранении и все такое. Так что да, частная торговая марка, маркировка и розлив - это ничем не отличается, вы знаете, все равно применяются те же отраслевые стандарты качества, и все меньше и меньше виноделен имеют свои собственные линии розлива на месте, потому что их производство чрезвычайно, чрезвычайно дорого. Это требует чрезвычайно много времени, и его сложно запускать и обслуживать. Специализированное оборудование для бригад, возможности запуска линии розлива сильно отличаются от того, что нужно для смешивания вина для вкуса и качества, от управления программой бочек и от эксплуатации оборудования Krush вашего клиента. Так что я бы сказал, что это началось, вероятно, с начала 1990-х годов. Так много виноделен начали сотрудничать с вами, вероятно, вы видели эти мобильные линии розлива, где вы можете разместить свою маленькую винодельню на вершине Атласа. А поскольку вы не хотите ставить линию розлива, чтобы разливать по бутылкам 10 000 ящиков каждый год, вы приобретаете Райана МакГи или в довершение всего, или одно из этих сверхвысококачественных мобильных установок для розлива. Они приходят, ставят свой маленький грузовик у дверей твоего подвала, разливают для тебя вино по бутылкам, а потом бац, Боб — твой дядя, и ты получил свой продукт. Итак, многие из нас делают это сейчас, и это просто стало стандартным способом ведения бизнеса. И мне даже смешно рассказывать эту историю, потому что на данный момент она была настолько стандартной на протяжении многих десятилетий. Есть то, а затем так себе мобильный розлив, а затем еще и автономный. Винодельни, которые специализируются на розливе в бутылки, знают сами и знают не только операторов частных торговых марок, но и крупные, средние и даже небольшие винодельни. Они помещают бутылку готового вина в собственный домашний погреб, а затем отправляют его на винодельню, которая специализируется на розливе в бутылки, а затем отправляют в коробки. И потом, если рядом с заводом по розливу вина есть склад, то оно может оставаться там. Но чаще всего его перемещают с завода по розливу вина на ваш склад, на склад с контролируемой температурой, где продукт будет храниться до тех пор, пока он не будет востребован у дистрибьютора, а затем на уровне розничной торговли.

Стейси Бриско 35:28

Хорошо, и все эти движения. Итак, отправляйтесь с завода по розливу или отправляйтесь с винодельни на завод по розливу, а затем на склад или обратно на свой собственный завод. Это своего рода безопасное путешествие для вина. Абсолютно. Да, мы всегда слышим о винных путешествиях и типах, ну, вы знаете, о контроле температуры, вы знаете, обо всех этих вещах, которые играют роль в финале, ну, вы знаете, о качестве и стабильности.

Элисон Кроу 35:53

Абсолютно. Верно. Поэтому вы должны убедиться, что на каждом этапе пути поддерживается температурный режим на ваших складах, на самой винодельне по розливу, на транспортировке вина. Абсолютно. И это одинаково независимо от того, создаете ли вы частную торговую марку или просто занимаетесь традиционным традиционным виноделием.

Стейси Бриско 36:07

ОК, круто. У меня почти кончились вопросы. Итак, теперь я думаю, что хочу открыть это вам. Может быть, я забыл спросить что-нибудь или что, по вашему мнению, людям важно знать о частной торговой марке, или что-то в производственном процессе, о котором я забыл спросить, или, вы знаете, когда они идут на рынок и видят эти вещи на полки, есть о чем подумать?

Элисон Кроу 36:31

Да, я имею в виду, я просто думаю, как я уже говорил, я сказал ранее, что, по моему мнению, сложность партнерства между розничными торговцами, производителями и розничными торговцами на винодельнях только что, вы знаете, зашкаливает в Позитивный путь за последние 15 лет, я думаю, с частной торговой маркой, и что это может быть просто замечательным способом для высококачественного винограда и вина, если вы знаете, если они работают с правильными поставщиками, попасть в в руках потребителей по разумной цене. И я думаю, что это одна из причин, почему, вы знаете, я все еще здесь, в Плате, спустя почти 20 лет, потому что я приехал из округа Санта-Барбара, моя семья занимается сельским хозяйством. И, знаете, моей мечте никогда не суждено было заработать 300 долларов. Каберне из долины Напа — это я, я так радуюсь, когда знаю, что мой Карнерос Пино Нуар находится в Костко, и я могу поделиться этим кусочком калифорнийского солнца со многими людьми, потому что мы производим 35 000 ящиков этого вина каждый год. . Это просто интересный способ поделиться вином с большим количеством людей по действительно разумной цене. Итак, вы знаете, я бы посоветовал потребителям не бояться частных торговых марок, поскольку это прекрасная возможность попробовать много разных вещей. А еще я бы сказал, что если вы найдете что-то, что вам нравится, скажите продавцу, что это здорово. Мне это очень нравится. И это отличный отзыв для розничного продавца, который, надеюсь, затем передаст этот отзыв винодельне и команде виноделов, например, моей, куда мы можем пойти. Да, тогда отлично. Мы сделаем это больше. И если у вас есть ресурсы виноградников, как у PATA, тогда вы можете сказать: отлично, ну, тогда мы увеличим вас в следующем году, мы соберем больше, больше тонн и сможем вырастить этот бренд. Так что да, это немного другой способ быть виноделом и делиться вином с покупателями. Но вы знаете, в конце концов, это то, чем мы являемся, это то, что мы делаем. И это да, я надеюсь, что этот разговор будет полезен людям, которые посмотрят на это место и смогут узнать немного больше о Да, есть много разных способов купить вино, и оно может исходить не от цитата без кавычек, вы знаете, то, что вы можете рассматривать как полностью вертикально интегрированную, интегрированную традиционную винодельню с дегустационным залом и всем остальным. Но вы знаете, что уход и кормление по-прежнему присутствуют, и вы все равно можете получить невероятную, невероятную ценность и качество. Так что сейчас самое лучшее время для потребителя вина, чем сейчас.

Стейси Бриско 39:03

Ох, 100% 100%. И я ценю, что вы разделяете свою страсть к тому, что делаете. Я думаю, что одна из вещей, которая теряется в частных торговых марках, это то, что существует своего рода телефонная игра, в которой у вас нет прямого доступа. Знаете ли вы, что как потребитель вы не имеете прямой связи с историей виноделов или историей бренда. Поэтому я ценю, что вы как бы рассказали об этой стороне индустрии этой истории нашим потребителям, чтобы сказать: «Эй, вы знаете, может быть, вы нас не видите, но мы здесь, и мы заботимся так же сильно, как и следующий человек, который производит качественное вино.

39:41

Да, абсолютно. Там, там много любви и то, что мы делаем, да,

Стейси Бриско 39:45

есть, и вам не обязательно выбирать одного из своих любимых детей, если вы этого не хотите. Но есть ли вино, которое вам очень нравится в данный момент? Может быть, что-то новое или что-то, над чем вы работали очень долго?

Элисон Кроу 39:56

О Боже. Я бы сказал, поговори со мной. Поговори со мной через шесть месяцев. Я могу рассказать вам об одном, но об одном я не могу упомянуть конкретно, потому что он еще не выпущен. Но у меня есть информация, что мой муж Крис Парди смог сотрудничать с нами в разработке лейбла. Ладно, он фотограф, и на его веб-сайте красивые картинки.com, конечно, это слово «п» и «у». И он поехал с этим сбором урожая, он побывал на наших виноградниках и провел пару дней, просто фотографируя и получая подходящее фото для клиента. И он будет запущен на национальном уровне и станет очень известным ритейлером. Разливаем его в июле. Так что я особенно воодушевлен этим, потому что он смог сотрудничать с нами в этом вопросе. Но да, я имею в виду, я думаю, в целом я так горжусь тем, что мы занимаемся высококачественным сельским хозяйством и виноделием. Я так горжусь своей командой. У нашего винодела Стейси Фогель, и у нас все хорошо, все в моей прямой винодельческой команде — женщины. Это не задумано. Просто так случилось. И я просто очень горжусь ими. И более широкая сеть отношений, которую мы имеем с нашими партнерами-винодельцами по всему штату. Для меня большая честь работать с ними и, знаете ли, делать то, что мы делаем, чтобы каждый день дарить людям калифорнийское солнце в бутылке.

Стейси Бриско 41:24

Потрясающий. Что ж, спасибо, Элисон, что присоединилась к нам. И снова это Элисон Кроу из Plata Wine Partners. Вы можете посмотреть на их сайте, и там есть вся их еда. Они не застенчивы, вы можете посмотреть все их частные торговые марки.

Элисон Кроу 41:40

silverwinepartners.com

Стейси Бриско 41:45

Вот и все. Хорошо, что ж, спасибо вам большое.

Элисон Кроу 41:48

Все в порядке. Стейси было так здорово, так приятно с тобой поговорить.

Стейси Бриско 41:56 Хочу поблагодарить нашу гостью Эллисон Кроу, вице-президента по виноделию компании Plata Wine Partners. Я думаю, что после этого разговора мы все узнали гораздо больше о том, что входит в состав тех брендов, которые мы видим на полках. Возможно, это повлияет на вашу следующую покупку. Что вы думаете о винах под собственной торговой маркой? Есть ли какие-то нерешенные вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы? Присоединиться к разговору. Вы можете написать нам по электронной почте на подкасте на сайте Wineэнтузиаст.net. Понравился ли вам сегодняшний подкаст? Покажи нам немного любви? Подпишитесь на подкаст Wine Enthusiast на Apple, Google Spotify или где угодно, где вы слушаете свои любимые передачи. И не забудьте посетить подкаст с обратной косой чертой на Wineэнтузиастов.com, чтобы увидеть больше эпизодов и стенограмм. Я была Стейси Бриско, управляющим редактором журнала Wi.