Close
Logo

О нас

Cubanfoodla - это популярные винные рейтинги и обзоры, идеи уникальных рецептов, информация о сочетаниях, освещение новостей и полезные руководства.

Культура

Почему апельсиновое вино внезапно стало повсюду?

хотя апельсиновое вино существует уже много веков, для многих пьющих он остается загадкой. Итак, что же это за вино янтарного оттенка и как его производят? И почему в последние несколько лет мы видим все больше и больше его в меню ресторанов и баров?



Я поговорил с Дорин Винклер, чтобы выяснить это. Винклер — сомелье, эксперт по апельсиновым винам и основатель Оранжевый Гло , единственный в мире розничный магазин вина, специализирующийся исключительно на этой категории.

Вам также может понравиться: 8 оранжевых вин, которые мы любим прямо сейчас

Послушайте, как Винклер объясняет происхождение оранжевого вина и способы производства этого древнего вина. Она также рассказывает, почему она ненавидит, когда его называют модным, и является ли апельсиновое вино тем же, что и натуральное вино. Наконец, она объясняет, почему рестораны все чаще добавляют оранжевые вина в свои винные программы.



  Логотип Apple Подкаст
  Логотип Google Подкаста


Расшифровка эпизода

Расшифровки создаются с использованием комбинации программного обеспечения для распознавания речи и человеческих транскрибаторов и могут содержать ошибки. Пожалуйста, проверьте соответствующий звук перед цитированием.

Динамики: Джейси Топпс, Дорин Винклер

Джейси Топпс 00:08

Здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Wine Enthusiast. Вы представляете культуру напитков и людей, которые ее продвигают. Я Джейси Топпс. На этой неделе мы погружаемся в чудесный мир апельсинового вина. Так что же это за вино янтарного оттенка? И как оно производится? И почему в последние несколько лет мы видим все больше и больше вариантов в меню ресторанов и баров? Я поговорил с Дорин Винклер, чтобы выяснить это. Имея более чем десятилетний опыт работы в отрасли. Дорин — сомелье, эксперт по апельсиновым винам и основательница Orange Glou, винного магазина, специализирующегося на оранжевых винах здесь, в Нью-Йорке. Фактически, это единственный розничный магазин в мире, специализирующийся исключительно на этой категории. Итак, послушайте, как Дорин объясняет происхождение апельсинового вина; как создается многовековой стиль; почему она ненавидит, когда ее называют модной; Это то же самое, что и натуральное вино; и почему рестораны все чаще добавляют бутылки в свои винные программы.

Джейси Топпс 01:20

Каждый бокал вина рассказывает историю. Эти истории раскрывают скрытые истории, вкусы и страсти. И иногда они разгадывают наши самые темные желания. А новый подкаст Wine Enthusiast, журналист Vinfamous Эшли, провела анализ изнанки винного мира. Мы слышим от людей, которые знают, что это значит, когда продукты любви и заботы становятся источником жадности, нашего греха и даже убийства. Каждый эпизод переносит слушателей в загадочный и исторический мир виноделия и преступления, которые с тех пор стали знаменитыми. Этот подкаст хорошо подойдет как любителям вина, так и любителям истории и криминальным наркоманам. Итак, возьмите бокал любимого вина и следите за подкастом, чтобы присоединиться к нам, когда мы углубимся в перипетии самых шокирующих винных преступлений всех времен. Следите за Vinfamous на Apple, Spotify или где бы вы ни слушали, и обязательно следите за шоу, чтобы не пропустить скандал. Новые серии выходят каждую вторую среду.

Джейси Топпс 02:30

Привет, я Джейси Топпс, редактор печатной продукции Wine Enthusiast. И мой сегодняшний гость — Дорин Винклер, работающая в винодельческой отрасли более десяти лет. Дуриан — сомелье, эксперт по апельсиновым винам и основатель Orange Glou, винного магазина, специализирующегося на оранжевых винах здесь, в Нью-Йорке. Добро пожаловать, Дорин, я так рада, что вы можете присоединиться к нам сегодня.

Дорин Винклер 02:55

Спасибо, Джейси! Я так рад быть здесь.

Джейси Топпс 02:58

Хорошо, давайте сразу приступим. Нашей темой будет апельсиновое вино, и вы эксперт. Что такое апельсиновое вино? И откуда оно взялось?

Дорин Винклер 03:10

Оранжевое вино производится из белого винограда. Они используют виноград, кожицу, стебли и косточки. Итак, когда у вас есть белое вино, вы просто прессуете белый виноград. Но когда вы делаете апельсиновое вино, вы используете все преимущества винограда.

Джейси Топпс 03:29

Хорошо, для ясности: в апельсиновом вине нет апельсинов?

Дорин Винклер 03:37

Ни один апельсин при этом не пострадал.

Джейси Топпс 03:41

Я имею в виду, вы знаете, это не такой уж и забавный вопрос. Но это не для того, чтобы подшучивать над кем-либо. Но я знаю, что были люди, когда я пытался объяснить апельсиновое вино, типа: «Ой, есть ли апельсины и какие апельсины», и поэтому я просто хочу прояснить, что апельсиновое вино не делается из апельсинов.

Дорин Винклер 03:57

Я получаю этот вопрос каждый божий день. Моя команда всегда говорит, что если они будут получать по 1 доллару каждый раз, их спросят, что они станут богатыми. Так что я полностью понимаю.

Джейси Топпс 04:11

Так каков ваш опыт употребления апельсинового вина? Например, как вы попали в винодельческую индустрию и начали изучать апельсиновое вино?

Дорин Винклер 04:19

Итак, я сомелье. Я родом из Германии. Я был одним из самых молодых сомелье. Моей первой практике сомелье было 22 года. И да, на самом деле у меня была очень традиционная карьера сомелье, вы знаете, я работал со всеми винами Бордо, Бургундии, Шампанского и всеми этими ведущими винами мира. А потом что-то действительно изменилось: я стал более осведомлен о том, как был сделан мой. Действительно, потому что даже ты сомелье и знаешь много чего о регионах и тех или иных винах. Но никто на самом деле не говорит о том, как делаются эти вина, сколько в них добавок и зачем дегустировать каждый год, очень похоже и так далее. И я увлекался натуральным вином. И тогда это было буквально 10 лет назад здесь, в Нью-Йорке. Было много интересных ресторанов. Но они не хотели заполняться полностью. А потом я встретил шеф-повара

работал в компании Noma в Дании. И он хотел нанять меня и хотел иметь полную карту натуральных вин. И тогда все началось. Я готовил меню из 19 блюд в этом ресторане. И я только что действительно увидел, насколько оранжевые винные груши чрезвычайно универсальны. И моя одержимость апельсиновым вином действительно началась именно там. Это было 10 лет назад, да. И с тех пор я вроде как начал искать рестораны, в которых есть апельсиновые вина, но их было не так много. И я начал создавать свою собственную маленькую работу, похожую на сомелье на гонораре. Итак, я работал со многими небольшими ресторанами в городе и Хэмптоне, но по поводу гонорара и их винных программ, а также обучения их персонала и всего, что там есть, а затем цифр. И я включил в эти списки много оранжевых вин, и это было действительно похоже на вождение автомобиля, и я почувствовал, что, знаете ли, я действительно могу этому научить. И я могу вовлечь команду и очень ее воодушевить.

Дорин Винклер 06:38

И я долгое время был очень счастлив, имея всех этих слуг. И работаю с разными ресторанами. Это просто потрясающе. Мне нравится объединять разные концепции и очень нравится их оттачивать. И я хотел сделать что-то более личное для себя. Итак, я основал винный клуб Orange Glou.

Джейси Топпс 07:00

Ух ты. Хорошо,

Джейси Топпс 07:01

И тот клуб превратился в магазин. Правильный?

Дорин Винклер 07:02

это все целый прогресс. И да, винный клуб начал развиваться. В пандемию я вступила осенью 2019 года. И было так одиноко. Просто винный клуб, который тебе не должен нравиться, он не разовый. Это действительно похоже на обязательство. И да, во время пандемии я потерял всех гонораров, что было очень страшно, ведь гонораров было четыре. Моя арендная плата была оплачена. Дела шли очень хорошо. И да, внезапно, как будто ты стоишь там, ты такой: ох. но я вложил в этот винный клуб каждую унцию, что у меня была. И я думаю, что мой винный клуб очень и очень честен. И никаких наполнителей там нет. И это действительно как мой маленький ребенок, мой маленький любовный проект. Так сказать. И по сей день дела идут очень хорошо.

Джейси Топпс 07:59

И тот клуб превратился в магазин, верно.

Дорин Винклер 08:04

Правильный. Поэтому, когда вы растете, иногда возникают проблемы с образом, и да, просто мы также сделали много всплывающих окон. Как будто я просто чувствую, что просто воплощаю в жизнь свои дикие мечты. Я хотел этот личный клуб апельсинового вина. На тот момент никто еще не сделал оранжевый клуб. Я даже сказал, что люди действительно должны заниматься клубом апельсинового вина, это было бы круто. И тогда я подумал: а кто должен это делать? Я имею в виду, ты знаешь, почему ты не проявляешь к себе такой уверенности. А потом это был винный клуб. А потом люди просили одну скидку, просили присылать людям подарки и тому подобное. И это росло. А потом мы делали, как я уже сказал, всплывающие окна, в которых мы хотели бы, чтобы в ресторане было 25 разных вин. И типа просто подали им по полстакана, и это было безумие. У нас было апельсиновое вино, магнумы, мы появлялись в Лос-Анджелесе, были повсюду. И было так весело устраивать эти вечеринки. Потом в клубе вырос винт заказов, а затем возникли проблемы с работой с магазинами, которые мы использовали для выполнения заказов. И у них всех были какие-то проблемы, а потом и у нас из-за этого возникли проблемы. Мы не будем вдаваться в подробности. Мне нужно было принять решение, хочу ли я продолжать вести эту оранжевую жизнь или хочу продолжить консультирование, в чем я очень преуспел. И поскольку у нас уже был этот слой, это было не так страшно, как будто у меня уже было свое логово, клубные деньги поступают, вы знаете, как будто я могу проводить больше мероприятий в магазине, и я провожу их и за пределами площадки. Теперь мы делаем их виртуально. И еще, и я просто подумал, что, знаете, это не так страшно. Но знаете, я рад, что не знаю, что знаю сейчас.

Джейси Топпс 10:10

Хорошо, давайте вернемся на секунду. Итак, вы начали с вина и были в восторге от натуральных вин. Большинство оранжевых вин натуральные или органические? Их часто классифицируют одинаково. Правда ли, что вина не являются натуральными, органическими?

Дорин Винклер 10:27

Так что они не обязательно должны быть натуральными, большинство из них таковыми являются. И это сложно, потому что кому можно доверять? Для меня? Есть много исследований, посвященных этому. Но обычному потребителю, думаю, очень сложно определить, натуральное это апельсиновое вино или нет.

Джейси Топпс 10:46

А что насчет вашего магазина и клуба? Вы продаете в основном натуральные вина или органические вина?

Дорин Винклер 10:53

Все мои вина настолько натуральные, насколько они есть. Поэтому мы не продаем органические вина, потому что для меня это означает, что они только органически собраны и сделаны из органического винограда. Так что в него еще можно добавить много добавок. Большинство моих вин в магазине биодинамические. выращивают, потому что мне всегда кажется, что это, знаете ли, больше приверженности этому. У нас много вин 00. И я должен сказать, что то, что происходило в последние годы с тем, что люди действительно могут действительно работать на винодельне без добавления сульфида, очень интересно, потому что много лет назад это просто через час открытия он станет коричневым соком. Это было очень интересно. Но да, я действительно наблюдаю очень низкий уровень серы. Действительно, как идет производство. Я задаю много вопросов. Мне всегда нравится работать с новыми винодельнями. Но таких, конечно, у нас много, рядом с нами расположены очень авторитетные винодельни. Но да, как можно меньше сульфитов и как можно более естественно.

Джейси Топпс 12:03

И только для некоторых наших слушателей, которые не знакомы, где произошло попадание апельсинового вина или кожи? Я думаю, нам тоже следует поговорить об этом, потому что я думаю, что многие дистрибьюторы и производители в штатах могут ли мы называть это апельсиновым вином, но это также называется контактом с кожей? Откуда оно взялось?

Дорин Винклер 12:23.

Итак, он зародился в Республике Грузия. И это было похоже на эту скрытую тайну в течение очень долгого времени.

Джейси Топпс 12:31

Да, как века, да? Как 1000 лет.

Дорин Винклер 12:35.

Итак, это произошло 8000 лет назад, и они буквально хотели делать белое вино. А тогда, знаете, пресса у них не было, ногами топтали, что многие делают и по сей день. А потом они оставили там шкуры, стебли и сиденья. И он начал приобретать янтарный цвет. Но выбрасывать алкоголь они не хотели. экспериментировал с этим?

Джейси Топпс 13:04

Я где-то читал, что оранжевое вино по отношению к белому вину такое же розовое, как и красное.

Дорин Винклер 13:10

Так что я бы сказал категорически нет.

Джейси Топпс 13:14

Нет, окей.

Дорин Винклер 13:16

Просто потому, что красный больше похож на оранжевое вино. Оранжевое вино производится буквально таким же способом. Если просто выжать красный виноград, из него можно сделать белое вино. Точно так же, как из белого винограда можно приготовить белое вино, как это обычно делают. Но если вам придется воздействовать им на кожуру так же, как с красным вином, тогда оно станет красным. И в этом случае он становится оранжевым.

Джейси Топпс 13:43

Потому что цвет танинов происходит из кожицы, а не из сока.

Дорин Винклер 13:47

Да, точно. Хорошо. Я имею в виду, что я всегда настоятельно рекомендую людям собирать урожай, потому что тогда вы сможете увидеть его полностью. Красное вино впитывается очень долго. Но это также зависит от сорта винограда, и это очень важно, когда речь идет об апельсиновом вине. сорт винограда.

Джейси Топпс 14:06

Так можно ли их приготовить из любого белого винограда или из очень специфических сортов, которые лучше подходят для вин Амбера.

Дорин Винклер 14:13

Итак, я бы действительно сказал, что это вопрос винодела. Но мне кажется, что я всегда удивляюсь, когда думал, что Рислинг не работает. А потом, много лет спустя, я увидел примеры апельсинового вина, сделанного из Рислинга, и оно меня буквально сразило. Так что я не думаю, что я бы сказал, что это невозможно, но я действительно думаю, что когда дело доходит до апельсинового вина, виноград так много дает, и людям всегда нравится белый виноград или белый виноград, но это не так, это не так. потому что они имеют самые разные оттенки цветов. Что касается винограда. У них разная толщина кожицы. Раньше были разные фенольные смолы, которые по-разному строились. Я имею в виду, что в этом так много всего, и винодел действительно хорошо знает свой виноград, и в пределах региона им не нужно изучать все 20 тысяч сортов винограда. Они хорошо знают их в регионах и знают, что могут понять, насколько длительна мастурбация для конкретного сорта. Поэтому я чувствую, что это можно сделать, и я чувствую, что другие сорта винограда лучше подходят для этого, а некоторые сорта винограда подходят лучше, чем другие.

Джейси Топпс 15:34

Хорошо, да, я думаю, это отличный ответ. Я чувствую себя апельсиновым вином. Те, что я пробовал, свежие и очень мало выдержанные, но я слышал о выдержке в дубе. Итак, вы знакомы со многими оранжевыми винами, которые также выдерживаются в дубе.

Дорин Винклер 15:51

Итак, во-первых, существует много разных оранжевых вин, которые действительно выдерживаются, и поэтому у нас их много в магазине. И тут всё так же, как и с другими винами. Некоторые созданы для удовольствия сейчас, а некоторые созданы для того, чтобы вы могли хранить их много лет и наслаждаться ими через 10 или 20 лет. Иногда используется выдержка в дубе, но обычно это натуральный дуб или, как его называют, нейтральный дуб. Так что это не похоже на свежеобжаренную дубовую бочку при первом использовании. Потому что, когда дело касается натурального вина, а это в основном апельсиновое вино, мы не стремимся добавлять в вино какие-либо ароматизаторы. Так что да, я вижу много больших бочек, 600-литровую еду, наручные часы и так далее, которые использовались много лет и никогда, вы знаете, а затем их используют для апельсинового вина.

Джейси Топпс 16:54

Проведите выходные, исследуя незнакомые места для выращивания винограда. Расположенный всего в нескольких минутах к западу от Портленда, в знаменитой долине Уилламетт в Орегоне, и исключительный интимный мир вина в долине Туалатин, вы найдете более 30 виноделен мирового класса без толпы, наслаждайтесь десятками различных сортов, все из которых выращены и произведены на северо-западе Тихого океана. Исследуйте долину Туалатин в Туалатине. Valley.org Это латинский язык Valley.org

Джейси Топпс 17:35

Это так увлекательно. Я думаю. Я имею в виду, что последние несколько лет я много пил апельсиновое вино. И я понял, что эта категория настолько широка, как будто это такой спектр. Ну, типа, натуральный или не выдержанный или нет. Так что это так увлекательно. Я думаю, это здорово.

Дорин Винклер 17:54

Да, я должен сказать, что постоянно появляются новые суда. И это действительно очень интересно. Новейшая тенденция – это, по-видимому, мрамор в Италии. Судя по всему, в Италии гораздо дешевле добывать мрамор. Цемент х конечно в Грузии, запросы пока очень большие и я за наш сейчас производят во многих других странах. Потому что они всегда были выходцами из Грузии. Теперь я вижу, как их делают в Испании, Португалии и других странах. И у вас есть стекловолокно. Я имею в виду, это как будто бесконечно. Что сейчас предлагают для сосудов для выдержки вина.

Джейси Топпс 18:40

Итак, вы знаете, это было апельсиновое вино. Янтарное вино существует уже много веков. Но вы знаете, только последние три-пять лет вы видите, как оно появляется в меню ресторанов и баров, а теперь и в магазинах апельсинового вина. Хорошо, ты единственный в Нью-Йорке. Потрясающий. Замечательно. Мир в мире.

Джейси Топпс 19:04

Вау здорово. Как вы думаете, почему именно сейчас, за последние пять лет, это становится все более тенденцией? Мне бы хотелось чувствовать себя особенно в Штатах. Я чувствую себя как в Европе, может быть, не очень. Это не обязательно тенденция, но здесь, в Соединенных Штатах. Это определенно в тренде.

Дорин Винклер 19:22

Хорошо. Ну, я бы так сказал, может быть, просто отступить на секунду. Так что ему может быть 8000 лет, но до 40 лет назад это держалось в секрете от остального мира, потому что Республика Грузия никогда не была туристической страной. Так что, как будто люди не знали об этом, они не летали туда и им нравилось подвергаться этому воздействию. Но около 40 лет назад два очень известных сегодня винодела Гравнер и Радикон, они действительно приехали в Грузию, получили один из таких вопросов и начали пытаться создать этот стиль. И, как вы знаете, им это очень удается. А оттуда он распространился из Италии в Словению, в Хорватию, в остальную Европу, а теперь и в Австралию. Я имею в виду, у нас здесь есть вино из Японии, это апельсиновое вино. Вот примерно так все и произошло. Я бы сказал, что люди просто не знакомы с апельсиновым вином. Мне кажется, что это все прогресс. Давайте посмотрим, знаете ли, 1010 лет назад никто не хотел, чтобы я составлял меню из натуральных вин. Они хотели, чтобы я включил в список пару натуральных вин, но потом они хотели, чтобы я сразу за ним. биодинамический, органический, устойчивый. И это всех смутило и заставило людей бояться таких вин. Давайте просто возьмем что-нибудь нормальное. И в последние годы, как вы знаете, у них полно баров с натуральным вином, полно ресторанов с натуральным вином, которые, как я понимаю, я думаю, я помог построить некоторым из них. И там было просто больше образования. Когда я смотрю, пять лет назад я составлял этот список здесь, в Нижнем Ист-Сайде, у нас было 15 оранжевых вин, в этот список добавили 15 оранжевых вин, и мы поставили три из них по бокалам, у нас был Пикет. У нас было более легкое, негазированное оранжевое вино и полное. И просто люди вроде действительно стали более образованными и более подверженными этому. Я бы сказал, просто мне кажется, что винодельческая промышленность, возможно, что-то сделала для этих вин и, вы знаете, мы создаем тенденции в этом смысле, вы знаете, виноделы, винодельческая промышленность, импортеры, чтобы помочь снизить затраты на вино. это, а потом об этом узнают дети. А потом они такие, знаете, идут в окружающую среду. Мол, хочу попробовать апельсиновое вино.

Джейси Топпс 21:51

Ага. Я думаю, что именно это я и сделал, ну, несколько лет назад, типа: «О, вот апельсиновое вино». Да конечно. Я попробую это.

Дорин Винклер 21:58

Да, мне не нравится слово «модный». Я просто думаю, знаешь, нет, я не закрою магазин завтра. Завтра апельсиновое вино больше не будет трендом. Если вы понимаете, о чем я? Да, я думаю, что там просто больше образования, и оно будет развиваться, и в штате всего пара 1000 виноделен, производящих апельсиновое вино, и оно определенно растет, и гораздо больше людей испытывают жир, но это все еще очень небольшое количество, если сравнивать его с производством белого вина.

Джейси Топпс 22:34

Хорошо, я знаю, что, как и по моему мнению, апельсиновое вино очень универсально и очень полезно для еды. Из-за способа ферментации, поскольку он контактирует с кожурой и танинами. Вы тоже это находите?

Дорин Винклер 22:49

Он чрезвычайно универсален. И действительно, именно так все и началось, когда я сказал, что соединяю это меню из 19 блюд и этот ресторан в 2013 году. И на самом деле это было очень сложное меню. Много чего мариновали, коптили и так далее. И это был скандинавский ресторан. И я просто, он действительно универсален, как будто вы можете есть суши с игристыми и даже более легкими оранжевыми винами. Вы можете попробовать жареную курицу с более насыщенным вкусом, например, с игристым апельсином. Как вы знаете, у нас есть действительно классный Совиньон Блан из Австрии, который очень хорошо сочетается с крудо из морских гребешков. Есть даже устрицы, их можно съесть, а потом разные виды сыра, шоколада или ре, которые всегда оставляют. Есть вина, можно попробовать бараньи отбивные, и да, это буквально не прекращается. Есть много блюд азиатской кухни, которые хорошо работают, например, рамэн. Это довольно бесконечно. Это очень универсально. Мне это очень нравится. И когда люди приходят в магазин, они всегда могут увидеть некоторые дегустационные заметки, а также сочетания, и они всегда такие: «Боже мой, ты заставляешь меня голодать». Иногда некоторым людям действительно нравится это делать. И они такие: «Да, именно это мы и собирались сделать сегодня вечером, потому что, знаешь, всегда нужно вдохновение». Что приготовить на ужин или что взять на вынос.

Джейси Топпс 12:18

Точно. Да. Ты определенно заставляешь меня голодать. Итак, когда люди, по вашему опыту, на самом деле пробуют это, чтобы прийти в ваш магазин, и вы знаете, когда вы проводите дегустации, и действительно ли им это нравится в этот момент, например, видите ли вы, как только они это пробуют, людям действительно нравится это.

Дорин Винклер 12:37

Поэтому на наших дегустациях я всегда проверяю, что у нас есть множество разных вин. Таким образом, они не начинают с контакта с кожей в возрасте 10 лет и в возрасте одного года. Обычно это похоже на эволюцию. У нас так бывает раз в месяц. Нам нравится глубоко погружаться в конкретный регион и дегустировать разные сорта винограда в Испании. Применяю и до сих пор. И так вы много об этом узнаете. Затем у нас проводятся регулярные дегустации, которые обычно тоже происходят из конкретной страны. И да, они обычно просто, если они новички, очень удивляются. И они думают, что на самом деле это легче усваивается, что они могли бы подумать, что, знаете, люди всегда немного напуганы. Иногда мое, оно вкусное, знаете ли, что-то для каждого из этой категории. Знаете, это может быть такая ниша, но она такая широкая. И, в конце концов, есть разные способы изготовления игристого вина. Это не просто оранжевый орех, существуют разные виды. И посмотрите, есть минеральные тихие вина, есть цветочные, есть тропические, есть умами, есть такой большой спектр.

Джейси Топпс 25:55

Так те ли, что вы продаете в своем магазине? Могут ли они поехать во все 50 штатов или, например, кто-то может войти на ваш сайт и таким образом купить их?

Дорин Винклер 26:06

Мы можем отправить товар в 44 штата.

Джейси Топпс 26:09

Хорошо. 44 штата и ваш конкретный магазин? Это клуб? Или у вас есть вина, которые вы продаете только по отдельности?

Дорин Винклер 26:20

Поэтому мы не продаем клубные вина. Кубковые вина предназначены только для клуба. А еще у нас на полках есть от 70 до 100 оранжевых вин. То есть их можно просто выбрать?

Джейси Топпс 26:34

Да, я зашёл в ваш магазин, какой он был два года назад. Так было во время COVID. Но это было, это было здорово. Мне понравился ваш магазин. Итак, у меня к вам только один последний вопрос. Что ты пьешь в эти дни? Что у тебя в стакане?

Дорин Винклер 26:55

Поэтому в последнее время я немного увлекся пикетами. Итак, они просто сделаны из шкурок второго отжима, немного воды и дрожжей. Летом его очень легко пить. А когда ты работаешь столько же, сколько я, полезно выпить что-нибудь с низким содержанием алкоголя. И просто небольшая сумма в конце дня или не каждый день, конечно, когда-нибудь, но мне тоже нравится, это как-то зависит. У меня всегда разное настроение. Знаешь, что я сочетаю? Что я делаю сегодня вечером? Я собираюсь на крышу друга? Что я несу? Я просто люблю Райдиана, потому что мне очень быстро становится скучно. Но с апельсиновым вином мне не скучно, потому что здесь так много всего, что можно исследовать и так много выпить. Так что да, я пью много Пикетта и мне бы хотелось, чтобы больше людей производили PCAT, радуя виноделов. Это очень хорошо. И да, у меня вроде как все время в разном настроении.

Джейси Топпс 27:56

Я согласен с этим. Я определенно люблю хороший охлажденный пикет. Как будто нет ничего лучше отличного аперитива, иначе ты получишь немного еды, это здорово. Большое вам спасибо за то, что присоединились к нам сегодня, и мне не терпится снова зайти к вашей истории. Мне так повезло, что я живу в Нью-Йорке.

Дорин Винклер 28:16

Огромное спасибо, Джейси.

Джейси Топпс 28:22

От различных сортов белого винограда, используемых до продолжительности мацерации. Разнообразие бесконечно. Неудивительно, что оранжевые вина; иначе говоря, вино, контактирующее с кожей, повсюду появляется в меню напитков. Итак, апельсиновое вино на самом деле не делается из апельсинов. Однако это стимулирует инновации среди производителей, а также интересные разговоры и диалог среди любителей вина. И это всегда хорошо. Что ты думаешь? Если вам понравился сегодняшний выпуск, мы будем рады прочитать ваши отзывы и услышать, что вы думаете. Вы можете отправить нам свои комментарии и вопросы по электронной почте в подкасте Wine Enthusiast. дотнет. И, эй, почему бы не попросить своих друзей, любящих вино, заглянуть к нам, чтобы они помнили: вы можете подписаться на этот подкаст на Apple, Google Spotify и везде, где вы слушаете подкасты. Вы также можете посетить подкасты с обратной косой чертой на Wineэнтузиастов.com. Больше эпизодов и стенограмм. Я Джейси Топпс. Спасибо за внимание.